1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ОлегБу
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ОлегБу

    Новичок

    ОлегБу

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ребята - мастерята, подскажите плз ? БЭГ - 1100, отключили свет, подключил к нему насосную. станцию. Работала нормально, потом БАХ, и насос отключился. Посмотрел, а гена "положил" вольтметр "в пол" на максимум (в насосе, очевидно, сработала защита). Вопрос: куда лезть ? Спасибо.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Обороты какие на гене?
    В гене конденсатор или АВР?
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это конденсаторный гена.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как я уже говорил - не уверен в этом:hndshk:
    Но не суть.
    Если конденсаторник - тогда регулятор оборотов сдох 100%
    Если АВР-ник - то АВР сдох
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не не не, Калибр БЭГ-1100 сто процентов конденсаторный. Именно этой модели нет в природе с AVR, в это уже я как раз очень уверен.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну мой патриот конденсаторник, а в леруа АВР-ники стоят.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    За панелью рванул белый жирный кондёр на 13мкФ 400В.
     
  8. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане.
    Подскажите как уменьшить напряжение заряда аккумулятора. При работе бензогенератора - (двигатель Briggs&stratton) на клеммы аккумулятора идёт 17.8 вольт при положенных 13.5-14.8, стоит штатный реле- регулятор.
    Скорее всего предыдущий аккумулятор вышел из строя по этой же причине. Это неисправность реле регулятора? Как можно уменьшить напряжение с 17.8 до рекомендуемого ? Можно ли подключить автомобильное реле например Я 112, если да то как?
     

    Вложения:

    • 20171001_095914.jpg
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Автомобильные до 5А.
     
  10. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Какие реле подходят по этим параметрам (5 ампер)? И как его
    подключить
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Любые, только АКБ может и больше 5А потреблять при зарядке.
     
  12. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Нашел вот такое реле- Астро 58-3207, 5А. Во вложении схема подключения для ветряка, а для бензогенератора ее можно адаптировать?
     

    Вложения:

    • 1371406174907.jpg
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Посмотреть бы ссылку темы от этой схемы.
     
  14. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Наберите в Яндексе Астро 58-3207, 5А и там есть описание этой схемы.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Описания и схему не нашел, схема сделана для возбуждения ротора генератора, вам нужна несколько иная схема. Я подобную вашим потребностям делал но она работала только до 16В. При более высоком напряжении схема не работоспособна и дорабатывать ее не стал.
     
Статус темы:
Закрыта.