1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как всегда - бензин. Надо покрутить боковой винт, что заведует ХХ, когда заслонка прикрыта. Также не мешало бы выяснить уровень топлива... А вопще подгазовывание не такая уж беда, могет забить на него?
    Вот под нагрузкой что?
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я бы начал с воздушного фильтра...
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @AlexLSL, Этот карбюратор предназначен для движков с объёмом 208-212 см3. Вам надо было брать чуть другой, для 168-2F. Но в принципе и этот должен работать нормально. Я такие карбюраторы ставил на несколько генов, на бензине они работают немного хуже, чутка неровно на ХХ, чем на родном, на газе нужно подрегулировать подачу газа оранжевым флажком, влево немного 3-4 мм., и добиться ровной работы на ХХ, для этого нужно прогреть генератор, после 5-8 мин. работы начинает работать хорошо. На газе заводится с откр. возд. заслонкой.
    п. с. Вам надо сначала вернуть в заводское состояние регулятор оборотов на родном карбюраторе, тогда и на газовом всё будет работать нормально.
     
    Последнее редактирование: 20.01.20
  4. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Нагрузку ещё не пробовал.

    Да, я знаю. Прочитал один отзыв по менее мощному, типа он не тянул свою нагрузку, ту что тянул на старом. Решил взять для движка по.
    мощнее. В ущерб расходу.

    На старом карбюраторе было 53 Гц, на ХХ. Стабильные. Снял его поставил этот. Нестабильность появилась.

    Если флажок подсоса в среднем положении работает ровно, те же 53 Гц выдает.
     
    Последнее редактирование: 20.01.20
  5. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Подскажите по генератору Спец HG-6500. Изначально, из коробки работал хорошо и на газу и на бензине. Пользовался сварочным инвертором.
    Спустя полгода стал плохо работать на бензине, постоянно плавали обороты, мог заглохнуть. Переключал на газ, перекрывал бензин, при этом становилось еще хуже, до тех пор, пока не заканчивался бензин в карбюраторе. И на газу тогда начинал работать ровно.
    Но как только начинал варить, через какое-то время, генератор опять начинал работать с перебоями. Постоянно дрочит дроссельную заслонку - то полностью откроет, то полностью закроет и так до тех пор, пока не заглохнет. Выключаю зажигание, завожу снова - все нормально. Через какое-то время под нагрузкой опять дрочит дроссель.
    И еще спустя полгода (в настоящее время), наоборот, работает только на бензине, включаю газ - сразу глохнет. Начинаю варить на бензине - снова дроссель. На небольшой нагрузке работает стабильно, но через какое-то время глохнет сам по себе. Выключаю, перезапускаю - стартует легко и опять работает какое-то время (5-10 минут), потом снова глохнет.
    Куда смотреть?
     
  6. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    С уровнем масла проблем нет? Или с датчиком уровня масла. Катушка, провода, свеча.

    С газом может клапан не открывает на газовом карбюраторе/редукторе. Там есть мембрана подпружиненная. Разберите редуктор посмотрите. Может с мембраной проблема, порвана. Или залипает этот клапан. Советую опираясь на свой карбюратор, фото покажите своего, может там что то по другому.

    У меня тоже нестабильно работал генератор пока бензин весь не выработается. Я ещё сливал его с карбюратора перед этим. Винт или краник, если есть.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @psina82, думаю, что надо просто снять-разобрать и почистить карбюратор, в т. ч. и газовую часть, на редукторе по кругу болтики легко откручиваются. А также проходимость бензина через краник, в нём снизу есть отстойник с сеточкой.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Есть мнение, что из-за увеличения диффузора заслонка вынуждена прикрываться больше, чем на старом карбе, и ГДС начинает подключаться и отключаться, что и вызывается резкую раскачку обормотов. На старом карбе она работала постоянно, в том числе и на ХХ...
    Так что крутите нижний винт, чтоп увеличить подачу боковых отверстий, чтоп регулятор не пытался открыть снова заслонку при нехватке бенза из них...
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Воздушный фильтр, не?
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    693

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Москва
    @psina82, :hello: У меня два генератора Спец-6500 (только газ) и Спец - 8500 (три топлива).
    1. При работе на газе. Если глохнет, не развивает обороты, плохо заводится - в основном две причины:
    а). Малое поступление газа в камеру сгорания.
    - неисправность основного редуктора (на баллоне);
    - неисправность рабочего редуктора. Мембрана, клапан подачи газа (имеет три функции -запорного клапана, экономайзера и непосредственно подачи газа)
    б). зазоры клапанов (при работе на газе двигатель очень чувствителен к неправильной регулировке.)
    Зазоры "уходят" достаточно быстро. У вас, я так понял- двигатель проработал уже год и под достаточно большой нагрузкой. Скорее всего "ушли" зазоры в клапанах. Поэтому и не заводится на газу.
    2. При работе на бензине. Рекомендации выше в ответах.
    3. Одновременная работа на газу и бензине невозможна. Двигатель начинает, условно, "троить-дергаться". Разное октановое число у газа и бензина.-> Разное время горения смеси (воздух+горючее). Можно не сливать бензин, а дать ему выработаться. Но тут нужно поймать момент, когда двигатель начинает глохнуть (именно глохнуть, а не работать с перебоями) и в этот момент открыть подачу газа. Без нагрузки это около 1,5-2 мин. Нужно попрактиковаться. С газа на бензин проще. Открыли краник подачи бензина и при первых "дерганиях" двигателя перекрыли газ.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Переобогащение, не? ;)
     
  12. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Пробовал сегодня стиралку с тэном 2кВт. В пиковые нагрузки (1-2 секунды) проседает частота до 47 Гц, когда тэн работает и раскручивается барабан. Когда уже раскрутился, частота стабильна 50 Гц.
     
  13. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Нижний винт, можно поточнее? Какой из?
    f0801eb80336a392016a8a509bbfeb38.png
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Попробуйте поработать с приоткрытой крышкой бензобака.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Для этого гена, это запредельная нагрузка.
     
Статус темы:
Закрыта.