1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не нашел свою тему про fubag 2400
    мотор митсубиси...

    1 ремонт
    меняли подшипник коренной со стороны маховика

    потом притащили через 3мес.
    типа жрет масло...
    2. масло лишнее слили. все проверили. все ок.
    сеточку из глушителя убрали. т. к. была в саже и нагаре
    3-4 часа погоняли. - готов...
    но его не стали забирать... постоял 2 мес.
    в масле заметили мелкие мелкие пылинки блестки алюминиевые.
    звонят - хотим забрать...
    заводим то 5 мин. работает. и глохнет...
    то 30сек работает. и глохнет.
    и на дисплее лампа масла мигает...
    проверяли мультиметром датчик давления.
    в итоге мультиметр сгорел...
    то ли в датчике стоит катушка. которая...
    дает сигнал глушить мотор...

    слили все масло. залили чистый бенз.
    промыли... поболтали мотор...
    слили. слили. снова залили чистый бенз.
    полоскали... качали. слили.
    залили чистое масло...
    все равно также... глохнет.

    сейчас думаем все слить. промыть.
    и перевернуть генератор вверх ногами.
    чтобы датчик отлип...

    будто датчик залипает...

    как можно побороть этот ребус с
    fubag 2400 ?
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, :hello:
    Все гораздо проще - время горения (воспламенения) бензина и газа разное. Одно воспламенилось-почти сгорело и в это время воспламеняется другое. По поршню происходит подряд два удара с небольшой задержкой. Поэтому в инструкции к таким системам и написано - Категорически запрещается одновременное использование двух видов топлива, что может привести к поломке двигателя. Шатунно-поршневая группа долго не протянет. Кст. на ГБО к автомобилям написано тоже самое. Но там стоит система (что на ранних версиях - упрощенная, что на более поздних - более продвинутая) защиты от подобного рода ситуаций.
     
  3. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    А просто отключит датчик, если это действительно он глушит? Проверить чтобы.

    Кстати свою проблему с подгазовыванием вроде решил. Ничего не крутил, никакие винты. Все банальнее. При сборке забыл прокладку одеть между фильтром и карбом. Наверно от туда подсасывал воздух. За наводку спасибо Ystal2.
     
    Последнее редактирование: 21.01.20
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @scandinav1, :hello: Кроме датчика давления есть ещё реле. Маленькая железная коробочка (2х2х2 см) с проводами. Эта хрень собрана на тиристоре - не разборная, залитая какой-то смолой. rele_datchika_urovnya_masla_168f_170f_177f_188f-74109723418951.jpg Если интересно. Типовая схема сх.JPG
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот, воздуха стало больше и нехватка бенза, как на старом, уже не чуйствуется так конкретно, тока в момент перегруза.
    А частота ХХ какая?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Винт регулировки ХХ. №13.
    №1 больше на жиклёр добавочного воздуха похож. Но его можно тоже покрутить для интереса, оставив на максимальных обормотах, какие получатся при этом...
     
    Последнее редактирование: 21.01.20
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    провод снимали - работает долго.
    не глохнет
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    да знаем.
    реле сменить думаете ?

    ок сегодня. сменим.
     
  9. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    53 Гц

    оно скорее, чем датчик в двигателе

    Я б так не сказал, по внешнему виду, работает ровно, шумнее да. В общем буду смотреть. Вашу точку зрения принял во внимание
     
    Последнее редактирование: 22.01.20
  10. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    на ХХ я так понимаю крутить его надо, под нагрузкой корректировать?
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    а какую функцию реле выполняет ?
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @Hasik74, :hello: Если в двух словах, то - замыкает на "массу" цепь отвечающую за остановку двигателя. Реле контроля масла.JPG Реле.JPG
    Первая схема - без эл. стартера, вторая с эл. стартером. Схемы, практически у всех двигателей одинаковые. За исключением не значительных нюансов.
    В описании ошибочки. (6) - это электронное реле датчика масла, а (8) - это сам датчик уровня масла.
    В принципе можно и без него обойтись. И даже без датчика масла. Двигатель будет работать. Всего навсего - нужно разъединить провод идущий от реле к выключателю зажигания.
    P. S. Так можно проверить работоспособность этого "узла". При условии исправности двигателя и карбюратора.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    @Mihail0, а можно поподробнее для тех кто в танке. Одним датчиком нельзя разве обойтись ? Есть масло - поплавок (или что там в датчике) контакты замкнул, нет масла - контакты разомкнулись - искра пропала. Реле то зачем :faq:?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Его тока на ХХ. Под нагрузкой уже ничего не поделать...
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.537
    Благодарности:
    12.943
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Задержка от мнгновенного замыкания на массу при покачивании уровня масла на мотоблоках. У меня масляный поплавок на мотопомпе напрямую к зажиганию, ибо помпа не раскачивается.
     
Статус темы:
Закрыта.