1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    @john kerry, понятно, чтобы искра не пропадала когда по неровностям едет ..
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691
    Адрес:
    Москва
    @Hasik74, :hello:@john kerry, правильно сказал. Но и не только для этого. Это реле, ещё, выполняет роль своеобразного предохранителя катушки зажигания от "бросков" тока (А) в момент включения-выключения (при наклонах двигателя). Это как с лампочкой накаливания - вкл-вык, раз двести подряд и лампочке кирдык.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Собсно на таких бросках искра и вырабатывается;) И их - миллиарды!
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691
    Адрес:
    Москва
    @john kerry,
    Согласен. Но! Во вторичной (!) обмотке. Силу тока во вторичной обмотке можно назвать "ничтожной".
    А это реле "защищает" первичную обмотку! Внимательно посмотрите схему.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    №1 - энто топливный жиклёр ХХ. Он 0,2-0,3мм диаметром, и легко засоряется маслом каким. Его выковыривайте и смотрите с торца.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Внимательно посмотрел. Схема дурацкая, и никак землю не удержит от катушки. Ибо прямая цепь диод-кондёр (аж 22мкФ)-диод пробивается сразу по закону зарядки кондёра. А нам надо пробой отсрочить. Появилась земля - а на катушку не попала. И тиристор тут сбоку-припёку, через аж 100кОм запитан - уж точно не силовой! :)]
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, Схема может и дурацкая, но по ней сделаны все реле. И "европейские" и "китайские".
    И к. ст. тиристор не запитывается - он управляется напряжением (меняет своё состояние-открыто-закрыто). Подали напряжение на управляющий электрод - он открылся, начал пропускать... Убрали напряжение - он закрылся, перестал пропускать. И в данной схеме мощного тиристора не требуется. А резистор в 100кОм выполняет совсем другую функцию - ни как не питания. :hello:
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что он через 100кОм с первички пропустит? :aga: Там же токи приличные. Тем более сам на себя замкнут по схеме, если не заметили;).
    Тиристор должен выполнять роль реле - не давать землю раньше времени, а потому на схеме должен быть вместо выходного диода D1. А остальная схема обыгрывает его задержку. Вот и вся премудрость.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691
    Адрес:
    Москва
    @john kerry,
    Цитата из Вашего поста. Контекст его говорит о отсутствии задержки.

    Тоже цитата, но говорит о том, что задержка есть.

    Как понять два противоречащих друг другу утверждения?
    Вы, точно, разобрались в работе схемы? ;)
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Никакого противоречия. Вы чего-то не то поняли:
    Наоборот, об присутствии! Отсрочка гашения искры. И она должна формироваться на фазовой задержке тиристора, находящегося на D1.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, Давайте определимся в терминах. Что такое - "пробой диода"? В Вашем понимании.
    Обычно "пробоем" диода называется - выход его из строя (разрушение) р-n (n-p) перехода.
    И какая связь "закона зарядки кондёра" и "пробоя" диода.
    Переведите мне, пожалуйста.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы говорите об обратном пробое. Я об прямом.
    По схеме, направление диодов соответствует направлению тока с "+" катушки на "землю" датчика масла. Поэтому.
    Любой диод, до определённого момента является стабилитроном. То есть заперт. Разница в начале пробоя. И данная схема, благодаря кондёру, сразу же пробивается в Прямом направлении. Без уничтожения диодов;)
    Самая, что ни на есть последовательная. Закон зарядки требует нулевое сопротивление кондёра, в результате чего при замыкании датчика имеем почти что металлическое замыкание "+" на "землю" через диоды. Катушка глохнет.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    691
    Адрес:
    Москва
    @john kerry,
    Извините. Вы, наверное, хотели сказать, что любой стабилитрон (до определенного момента) является диодом. Ещё, иногда, стабилитрон называют - пробойный диод. ;)
    Наверное не нулевое сопротивление, а бесконечно большое т. к. между обкладками конденсатора имеется зазор, который не дает протекать постоянному эл. току.
    Если включать конденсатор в цепь переменного тока, то конденсатор имеет
    реактивное сопротивление ;)
    А вообще наша беседа не продуктивна (можно назвать - флуд). Т. к. эта ветка совсем не о том. Главное - это реле стоит, практически, на всех двигателях и работает (выполняет своё предназначение). И что самое интересное - производители двигателей к мнению "потребителей" их продукции прислушиваться не будут. :)]
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Именно что наоборот. Попробуйте измерить мультиметром на высоких сопротивлениях (сотни кОм и МоМ) диод в прямом направлении и увидите, что чем выше предел мультиметра (ниже напряжение выводов) - тем выше сопротивление диода, уходящее практически в бесконечность. То есть с ослаблением прикладываемого напряжения его сопротивление резко возрастает вплоть до разрыва цепи.
    В нормальном диапазоне от 1В условно - да. То есть мы видим запертый стабилитрон до определённого напряжения, и видим его открытие после. В случае с диодом всё не очевидно и практического смысла не имеет. Хотя напругу с помощью диодов и сажают...
    Постоянному да. Но мы говорим об переходном процессе, при котором к пустому кондёру прикладывается напруга катушки при замыкании датчика на землю. Кондёр начинает наполняться электронами, и чем ближе к началу коммутации рассматриваем переходный процесс - тем ниже сопротивление кондёра, практически равное нолю. Даром, что термический эффект весьма незначителен из-за быстрого нарастания сопротивления, вплоть до указанного вами бесконечно большого.
    Да, вышеупомянутое циклическое переходное сопротивление, именуемое, применительно к кондёрам - ёмкостным.
    Ну что вы, ТОЭ-2 - не флуд... А самая, что ни на есть необходимость в генератором деле.
    Да, энто затруднительно сделать, производители за границей, и не понимают по-русски. Да и кашляют сильно... Не до того им.
     
  15. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    1.340

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Рыбинск
    Имеется трёхфазный генератор, 5квт.поменял АВР блок. Подключил...выдаёт 2-3в.
    Подал принудительно на токосьёмные кольца 12в...напряжение незначительно увельчилось.
    На выходе блока напряжение вольт 30 (не померял первоначально сколько было).подключил это напряжение на кольца...на выходе ещё прибавилось.
    И главное напряжение 220 появилось на выходе, но только при максимальных оборотах. На холостых оборотах практически до нуля.
    Что это? Может размагнитился сердечкик? (Читал про такое) дать подольше потарахтеть?
    И главное почему нет напряжения на холостом ходу?
     
Статус темы:
Закрыта.