1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Как она туда попала, у хитачи есть топл. фильтр с сеточкой и отстойником в виде колпачка. впрочем уже поздно. Надо проверять альтернатор. Если от него уже пахнет палёным.
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фильтр не поможет от воды. это конденсат/хреновый бензин/вода в канистре/снег на баке/диверсия соседа
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну витканул статор... Надо разбирать, смотреть палёнку...
    Или AVR кончился, хотя при кондёре его не бывает...
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Хорошо, как лёд в карбюраторе мог повлиять на прыжок оборотов? Похоже, что там ещё и рычаг регулятора оборотов, тоже был замёрзший. Человек вот так - шёл-шёл и нашёл генератор в сугробе, дайка я его заведу.)
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет.

    опять наш гена деу 6500.

    в общем. статор перемотали...
    точнее одну обмотку. привезли.
    я собрал... все проверил...

    завел на 2сек. заглушил...

    потом завели. 10мин тарахтел...
    215 в выдает... частота 51гц.
    заглушил ключом... и все. не заводится...
    нет искры... все проверили нет. искры...

    типа сгорел модуль зажигания...

    поставили второй. новый...
    завели...погоняли... заглушили тряпкой в карб...
    проверили - искра есть...

    в этот раз при работе проверили...
    тока на массу нет... пробоя изоляции нет...
    все работает штатно...
    масло есть...
    датчики в порядке.

    завели короче снова. погоняли...
    заглушили ключом...
    и все. пропала искра... сгорел опять модуль зажигания...

    где копать ?
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Москва
    @scandinav1, :hello:Пардонте:)] У вас гена с АВР? И горит модуль зажигания в системе АВРа?
    Или под модулем зажигания, Вы, имеете ввиду катушку зажигания?
    Для начала проверьте сам замок зажигания на всякие там "коротыши".
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    ;)
    А меггером статор проверяли?
    Как старый обмотчик скажу, что одну обмотку не меняют - моветон. Вырубают лобовые по кругу, выжигают, вычищают и новую изоляцию во все пазы и кладут усе обмотки наново. С тонкой эмалью провода шутки плохи...
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    у нас цифр. мультиметр.
    им меряли.

    или надо как в ссср машинку с ручкой и только его ?

    вот фото статора.
     

    Вложения:

    • 20200214_180223.jpg
    • 20200214_180234.jpg
    • 20200214_180246.jpg
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    AVR отдельно.
    модуль зажигания простой
    два болта на картере
    провод ВВ на свечу
    и тонкий провод на первичную катушку.
    им же глушится зажигание...

    а да. еще стартер...
    то есть на маховике один магнит на модуль зажигание...
    и внутри магнит для зарядки акб.

    но акб не пользуются...
    запуск руками.
     

    Вложения:

    • 20200214_180240 (1).jpg
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Тонкий провод, с катушки зажигания, должен идти на массу через замок зажигания. Искра уходит на массу, а не на свечу. Гена глохнет. Летом был новый Калибр с ОБИ, катушка зажигания работала только 5 мин., пока холодная. гена глох и не завести. На следующий день опять так же - заводится с пол тычка, 5 мин. работает и глохнет. Поменял катушку, Тонкий провод шёл на кнопку выключения.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Именно, чтоп прошибло, еси чо. А мультиметр так, резюки мерить...
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Говорят еще может быть диод в термоусадке от замка зажигания идти.
    и его пробивает...
     
  13. Igor007
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2

    Igor007

    Участник

    Igor007

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день. Имеем старенький бензогенератор yamaha ef2600 после нещадной эксплуатации на стройках. Я его привел в порядок - карб почистил, клапана отрегулировал, масло поменял, фильтр помыл. Но одну беду победить не могу. Не могу понять принцип работы ЦР у этой модели. Как я правильно понял, тяга на карбик от ЦР должна ЗАКРЫВАТЬ заслонку, пружина ПРИОТКРЫВАТЬ.
    Возможно, до меня собрали как-то не так, но по другому сложно поставить (я бы сказал невозможно)
    Итак в моем случае - Центробежный регулятор наоборот стремится ОТКРЫТЬ дроссель, а пружина препятствует этому. Я пробовал запускать его без тяги. ЦР стремится повернуть шток против часовой стрелки, т. е. тянет тягу. И чем больше оборотов - тем сильнее тянет.
    Вопрос - возможно ли, что ямаховцы именно так задумали эту систему или здесь какой-то скрытый косяк?
    Фотки прилагаю (пружинки я пока снял):
    IMG_8596.JPG IMG_8597.JPG IMG_8598.JPG IMG_8599.JPG

    Не написал причину поломки - он под нагрузкой выше 0,5 квт сразу просаживает напряжение (ЦР не работает) Но мне для инкубатора надо 300вт - я на карбике накрутил 3000 оборотов и пока так эксплуатирую. при 300вт обороты не падают.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Карб не той системы. Надо карб с тягой в сторону вашего регулятора - у него упорный винт закручивается с другой стороны...
    Можно попытаться разобрать заслонку и собрать правильно, чтоп она закрывалась против часовой стрелки, а открывалась по.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Москва
    @Igor007, :hello:
    Карб.JPG Под нагрузкой рычаг регулятора оборотов двигается против часовой стрелки, пружина растягивается, открывается дроссельная заслонка, увеличиваются обороты. При снижении нагрузки пружина сжимается, рычаг РО начинает двигаться по часовой стрелке, обороты снижаются. Пружина выполняет роль вспомогательного элемента, при закрытии др. заслонки, и компенсатора не стабильности оборотов. Без неё обороты будут "плавать".
     
    Последнее редактирование: 25.02.20
Статус темы:
Закрыта.