1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Имеется бензогенератор Hyundai 9000 LE-3,трехфазный. Согласно показаний прибора установленного на нем, при рабочем напряжении 380 вольт частота 37,7 гц. Если поднять частоту оборотами до необходимых значений, напряжение становится 520 вольт примерно. Отвез в мастерскую, позвонили, сказали что это авр, долго заказывали ждали, в итоги пришел- установили, говорят приезжайте, все готово, настроили-исправно. Запускаю при мастере, вольтаж отлично, частота 37,7,И утверждает, что это норма. Звоню в центральный офис их, говорят что так и должно быть пока нагрузку не подключишь, ссылаясь на законы физики. В общем одному довел значение величины под названием частота в электрических сетях и станциях, других отправил изучать физику и заодно чинить генератор далее, сам ужаснулся уровню компетенции работников сервиса и хочу спросить совета, какая причина может быть при данных симптомах. Двигатель в порядке, напряжение хулиганит.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А если померить частоту на одной фазе - 220в? Впрочем - её по другому и не померить. Нужно мерить обороты двигателя, должно быть 3100 об. без нагрузки. Если при таких оборотах частота всё-таки 37 гц., то это неисправен альтернатор. У китайцев могут быть любые чудеса с электрикой. Они умеют обходить законы физики.)
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И каким же образом рычаг будет двигаться под нагрузкой? :aga: Тока если его нагрузить чем-нить тяжёлым!:)]

    Расскажите про регулятор подробнее, от чего он двигается вообще!
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Москва
  5. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно 3100, тогда с частотой порядок будет, но напряжение уже за 500 перевалит.
    И ещё вдогонку ответ, может кто сталкивался. Доброе утро. У знакомого бензогенератор Daewoo GDE 7500 с автозапуском. Стоит в относительно теплом помещении, при имитации пропадания сети не хочет запускаться, механизм управления заслонкой не всегда полностью закрывает заслонку, т е. одна попытка полностью, вторая например вообще не сработал, на третью может и закрыть. В сервисном центре сказали что это брак электрического механизма, якобы 9 из 10 случаев встречается брак для этой модели. Но если подавать на провода управления соленоида этого, может по другому зовётся напряжение, то срабатывает 100 попыток из 100, почему в автозапуске именно брак проявляется? То что заслонка не закрыта полностью может и есть причина, тем более там карбюратор стоит в котором в заслонке отверстие большое заводское, в совокупности с незакрытой заслонкой возможно старт и не происходит.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Да, именно не закрытая до конца заслонка и является причиной не запуска. Там надо просто подогнуть механические тяги.
     
  7. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело в том что механически тяги выставлены как положено, просто на втором пуске, не всегда, это происходит в разнобой, соленоид не до конца закрывает заслонку, как будто его в среднем положении закусило, на следующем пуске может сработать и закрыть полностью, а может и не полностью. Рандомно работает в общем) может АКБ устал и его хватает на первую полноценную попытку только?
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну снимите этот соленоид и проверьте как он работает. Что ему мешает? Почему клинит? Может смазать надо. Или купить новый.
     
  9. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    с этого я вопрос и начал, с проводов напрямую работает отлично и уже смазан. В штатной схеме из 10 попыток в трёх не закроется. Просто и думаю стоит ли новый брать, может причина в другом. Хорошо. Спасибо за совет
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Москва
    @spbdizel, :hello:АКБ не причем. Скорее всего это происходит из-за не стабильного управляющего сигнала
    АВР. По силе тока он "слабее" чем, сигнал от АКБ. Замерьте силу тока и напряжение на нескольких попытках запуска. Станет ясно - кто виноват.
    Есть ещё вариант - не соответствие соленоида АВРу.
     
    Последнее редактирование: 26.02.20
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Там проблема в механизма привода возд. заслонки, он недоходит, надо подогнуть стальную проволочину. Снимите возд. фильтр, и повключайте несколько раз - всё увидите. Только стартер отключите.
     
  12. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Снимал, смотрел. Сам механизм ОК, а вот именно срабатывание соленоида нестабильно. Выше правильный совет про силу тока дали.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    это не хендай. а китай голимый.
    у нас в сц живет деэ 6500 вечно ломается...

    вам надо обмотки проверить.
    якорь
    и AVR
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    дэу - это китай на самом деле...
    смотрите провода
    соленоид
    акб заряжен или нет?
    и так далее.

    и выше написали.
    там тяга проволочку - она перетирвется или разгибается.
    снимите корпус возд. фильтра и увидите...
    на нашем дэу 6500 она перетерлась.
    в итоге не нашли такую. поставили обычный карб. все ок.

    руками заводят
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    так проблему и не решили.
    3 катушки зажигания согжгли...

    где еще копать?
     
Статус темы:
Закрыта.