1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Москва
    @scandinav1, :hello: Ну, чудес не бывает!
    Первое, что приходит на ум, это неисправность в цепи Замок-катушка. Точнее - сам замок (контакты) или не правильное подключение проводов к нему.
    Второе - большой зазор на свече. При увеличенном зазоре может произойти меж витковый пробой во вторичной обмотке.
    Третье - при выключении замка должно происходить замыкание на массу катушки зажигания - пропадание искры на свече. Но как оказывается - искра есть, но уже не на свече, а на обмотке катушки. Т. к. маховик продолжает крутиться вырабатывая "электричество". Следовательно - возвращаемся к "Первому-Второму".
    С глушением "тряпкой" - здесь глушение происходит несколько по другому. Из-за нехватки "кислорода" или, если глушить краником до полной выработки бензина - напряжение пробоя, на свече, плавно уменьшается, но продолжает поступать, только(!) на свечу. Для меж виткового пробоя, уже, не хватает напряжения.
     
  2. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    520

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    520
    Добрый день уважаемые,
    есть генератор firman RD8910Е, масло менялось на 20 часах работы,
    а начиная с 80 часа, через 3 минуты после пуска, появляется высокочастотный вой.
    С этим воем отработал ещё 40 часов, стал чуть чуть сильнее. (замена масла на 100)
    Подозреваю, что сдох какой то подшипник в альтернаторе,
    сколько, ориентировочно, может стоить ремонт ?
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    В альтернаторе только один подшипник, под задней крышкой. Заведите холодный генератор при снятой задней крышке, дайте поработать 10 мин., заглушите, потрогайте подшипник рукой, определите - есть ли нагрев? как сильно изменилась температура этого подшипника? Ремонт не дорогой, думаю за 1000р. сделают, т. е. поменяют на новый. Вообще-то Фирман хвастается, что применяет японские подшипники и сальники. Может это и не подшипник вовсе?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Видео, не?
     
  5. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    520

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    520
    ок, завтра сделаю,
    когда масло менял, стружки не было, так что думаю не поршневая или колено.

    генер на гарантии ещё, но везти туда сюда и ждать ремонта месяц.
    А электричество отключают часто, вот и думаю, что проще самому поменять.
     
  6. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    520

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    520
    Тайминг на 4:50, на 4:58 появляется резкий свист, немного прерывистый,
    обычно был более стабильный. на 5:04 тепловентилятор посчитал, что стало тепло
    и отключился, т. е. пропала нагрузка, изменение оборотов связано с этим.
    Генер с таким воем отработал 30 часов.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    сегодня проверили все...
    новое зажигание.
    от руки крутим маховик искра есть. ключ полож. 1.
    от руки крутим маховик искра есть. ключ полож. 0.

    блин. ищем сейчас по чему в положении 0 - искра есть
     
  8. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С тягой все в порядке, повторюсь. Фильтр естественно снял. Именно не всегда срабатывает соленоид
     
  9. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Два AVRa поменяли и обмотки в мастерской проверили, сказали все в порядке. Сказали что виноват блок который отображает информацию по вольтажу, частоте нагрузке. Не знаю как он может мешать работе. А схема только на трёхфазный 7000 сячный, есть подозрение что слегка отличается)
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Москва
    @scandinav1, :hello: Если подключение проводов к замку правильное, то неисправен сам замок. Контактные площадки подгорели (сгорели, сдвинулись?). Попробуйте поменять замок. Или, как альтернатива - подсоединить любой выключатель. Для проверки.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @AlfaslasheR, Если снимите заднюю крышку альтернатора, то на болтиках могут остаться следы от ключа, и под ними краска осыпится, могут отказать в ремонте по гарантии. На знаю, что и посоветовать. А свист похож на подшипник альтернатора, или задний коленвала, или крыльчатка на роторе.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, усё пучком, надо менять подшипник. Как прогрелся - так и засвистел...
    Или провернуло вал в заклинившем подшипнике...
    Если есть щётки - теоретически и оне могут, но если след на кольцах равномерен, то нет. Графит ихний - мягкий должен быть.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.020

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Липецкая область
    вал засвистел бы сразу, без прогрева .
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Если, всё же, есть желание поменять этот подшипник самостоятельно, то можно сделать следующее - снять зад. крышку, взять обычный шприц с иглой, набрать в него обычного моторного масла, и аккуратно, под резиновый пыльник на подшипнике, впрыснуть несколько капель. Завести генератор, на какое-то время этот свист должен исчезнуть. Заодно прочитать номер этого подшипника и купить его.
     
  15. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Товарищи форумчане, прошу помощи. Как отсоединить бензодвигатель от самого генератора? Ютуб подсказывает, что нужна шпилька подходящего размера, но у меня совсем другая ситуация. Там вытягивать нужно наверное при помощи съёмника. Может такое быть? Мотор бриггс, гена эндресс. Мощность не подскажу но примерно 2,5 киловатта. Очень старый. Буду дома фотку прикреплю.
     

    Вложения:

    • 15835852039175177631054543326374.jpg
    • 15835853814892411369832852211678.jpg
Статус темы:
Закрыта.