1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Конечно бред. На роторе имеется два полюса, плюс и минус. Ротор крутится со скоростью 3000 об. в мин., соответственно за 1 сек. он делает 50 оборотов. Таким образом за 1 сек. полярность меняется с плюса на минус 50 раз. Это и будет частота 50 герц. В США принята частота 60 гц., китайские движки на генах крутятся со скоростью 3600 об. мин.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет
    частота идет от оборотов
     
  3. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    У инверторного генератора в качестве собсно генератора используется многополюсный трехфазный безщеточный агрегат с постоянными магнитами, рабочая частота может достигать 1000Гц. Далее это все подается на инвертор, где стоит трехфазный мост, далее ВВ емкость, далее с помощью IGBT моста и ШИМ формируется синус на выходе.
    Или это к кипору не относится ?
     
  4. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    Вопрос собсно задал, т. к. товарищ попросил посмотреть данный агрегат, ну отрегулировал клапана, разобрал промыл -продул карб, отрегулировал, переходная система карба там конечно не очень, насверлено вкривь и вкось, ну выставил ему 2500 об\мин в эконом режиме, чисто из соображений чтоб легче было набирать ему обороты при нагрузке, но сомнения в том, что заводские настройки могут быть и меньше, остались .
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    если мало герц.
    обороты мотора тахометром провепь

    хендай. это китай махровый. а не корея.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @дятька, Думаю, что должно быть чуть по-меньше, без нагрузки - 2300 об. примерно. Под полной нагрузкой где-то 4200 об. Это я просто на слух определяю.
     
  7. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    @Валакардин, :)Да вот я ему на слух и выставил, за несколько включений нагрузки и подстройки карба, по тахометру оказалось 2500 об \мин, нагрузку (активную) 2квт при таких регулировках, он с просадкой конечно но уверенно вывозит, Но я ориентировался чисто по собсному опыту, чтоб мотору не тяжко было. Однако думаю, что инженеры устанавливавшие этот предел оборотов, наверняка проводили ресурсные испытания и устанавливали низший предел не на обум, а как некий компромисс между топливной экономичностью и ресурсом мотора. По аналогии с авто без всяких датчиков детонации, если с первой сразу на третью все время переключатся и тапку в пол, машин конечно какое то время поездит, вопрос сколько ? Ну, а я терпеть не навижу, когда мотор насилуют, поэтому не хотелось бы опираться токо на слух и опыт, есть принцип разумной достаточности, а я увы, не беспристрастен. В общем если есть у кого данные по кипроу иг 2600, можно в личку буду премного благодарен :hello:
     
    Последнее редактирование: 18.03.20
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Совершенно верно, а 500В говорят, что обмотки в порядке. Так что регулируйте, или меняйте...
    Да, проверьте контакты - могет контролька на AVR с ризетки не приходит, и он не видит напругу...
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык 4000 - ВА, а не Вт. Так что усё верно - 2,5кВт.
    Так не бывает. 3000обормотов - 50Гц.
     
  10. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот схемы нет и что из них контролька на АВР не поиму. Да и сам авр какой то дефицитный, не найти
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы заманали...
    это в теории 3000обю

    из 5 генераторов.
    то 3050
    то 3100
    иногда и 3100

    а хутор. был в ремонте.
    обмотки мотали на якоре и статоре.

    на хуторе при 3000об. 65герц было.
    и что? так и отдавать клиенту ? сгррит тв плазма... вы будете ему новую покупать?

    даже фубаг 2800 с мотром митсебиси.
    выдавал с новья 2700-2750. 52 гц было. 230в.

    ps
    тахометр у меня китайский.
    хороший. может он немного вносит погрешность.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Этого не может быть. Проверяйте частотомером.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Контрольное напряжение с розетки, 2 провода обычно. Ишшо 3 провода со вспомогательной для собственно мощности ротора, чтоп контрольку не портить. Итого 5 приходящих. И 2 на щётки.
    Если вспомогательная 2 провода - 4 приходящих.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А то! :|:
    И в практике тоже. Мои гены от 100МВт начинаются. Подумайте, что было бы с вашей розеткой дома, если бы так на моих генах было - разброд и шатанье? ;)
    Близ Диканьки? :aga:
    Китайщина вас доканает, вы и в плоскую землю скоро уверуете.

    Завязывайте.
     
  15. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эмммм... А у меня 8 проводов. Есть дизелек на 7 квт мертвый немног, смотрю у него АВР с 10 проводами. Попробую снимая посмотреть что куда конечно.
     
Статус темы:
Закрыта.