1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Спасибо.
    Изначально стоял маленький аккумулятор на 17 a/h, ,после того как поменял диоды и завел генератор с 75 a/h автомобильного аккумулятора при замере тестером на клеммах обнаружилось почти 18 вольт, не хочется после запуска каждый раз отсоединять аккумулятор чтоб его расперло от кипения и ещё кажется что при этом перестает работать счётчик моточасов.
     
  2. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Уверены, что у вас аккум не "высох" и просто не берёт заряд?
    Зарядные обмотки слабые и обычно проседают сами под требуемым током. На кубиках вон завсегда 17В на 12В розетке, и ничо...
    А хороший аккум заряжается до 16В обычно, а кальциевый - до 17В.
    14В - энто компромис от автомобиля, чтоп лампочки не повылетали усе...
     
  4. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Исключено. Аккумулятор работоспособный, не сухой (Varta 75 A/H). Я просто побоялся больше 5 минут дляержать его под таким напряжением, возможно в дальнейшем при зарядке напряжение бы и снизилось до нормы 14.8 вольт. В выходные попробую.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ха! Если аккум не сажает напругу до своих вольт - значит сухой и тока не берёт. Он же и 300А влёгкую потребует, еси чо! Никакая обмотка не выдержит. А ваша - держит. Значит сухой.
    А что стартёр крутит - так на энто ёмкости много не надо. И 5А*ч хватит.
    Померьте ток зарядки.
     
  6. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Перед тем как использовать этот аккумулятор, я его днем зарядил импульсным зарядником Кулон 715. Нагрузочной вилкой проверял, держит 11.8 вольт более 10 секунд. Поэтому точно уверен что аккумулятор очень даже жив. Хотя возможно после моих нескольких проб запуска бензогенератора его немного разрядили и через какое то время напряжение само бы снизилось до нормы. проверю ток только в выходные,
    Спасибо за совет.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Осалился, однако.
    Кулон ваш плохой тоже - тренировку не проводит, тока для исправных, не осаленных аккумов.
    У мну самый дешёвый их зарядник вымпел15. Работает циклами. Догоняет до 15,1В, как ваш, а потом отключается и поджидает падение до 13,7В и опять включается на зарядный ток, тогда как ваш просто держит энти 15В с минимальным током подзарядки, не допуская сала. А оно уже есть на пластинах вашего аккума.
    Так вот если с моим оставить аккум тренироваться на 3-4 недели - сало-то и растворится. Вот сниму свой аккум с машины по зиме и буду тренировать, а то весной казус вышел. Стал прокачивать новые компенсаторы стартёром - аккум и сел, так что потом не завести было. Быстро соорудил из мусора зарядку с одним диодом и к понижающему трансу, что переноску питает. Напруга была так себе и ток зарядки всего 1А вышел. Всего 40мин подзаряжался так, и что думаете - аккум быстро завёл движок и всё энто лето как бобик пахал, не подумаешь, что дохлый. Кстати, вилкой в него надо ткнуть для прикола, интересно, что покажет...
     
  8. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Этот аккумулятор я летом тоже немного потренировал. Заряжал днём до полного, потом подключал вольтметр и маленькую лампочку с габаритных огней и ждал пока акум разрядится до 10.2вольта., лампочку отключал и снова ставил на зарядку. И так 5-6 раз, результат превзошел все ожидания. Нагрузочная вилка 100 ампер тому подтверждение -11.8 вольт держит более 10 секунд при необходимых 5 секундах.
     
  9. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Хочу добавить -заряжал током не более 1ампера. Медленно, долго, но зато результат очень хороший. За две недели пока был в отпуске таким образом практически востановил 2 аккума 75 А/Н и 105 А/Н.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А так и надо. Чем меньше ток - тем лучше будет результат восстановления ёмкости. Писал о том уже много раз на страницах форума. Долго, муторно, но результат того стоит.
     
  11. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Добрый день, возможно уже сталкивались с такой проблемой: после того как выключаю зажигание на генераторе, он останавливается и через секунду из глушителя издается очень мощный хлопок с пламенем, как на спортивном авто с прямотоком без пламягасителя при сбросе газа.
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Калильное зажигание из за нагара на выпускном клапане или в выпускном канале. Физика процесса понятна?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На выпускном - смесь вылетает и в глушаке бахает
     
  14. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    не очень) с запаздывание зажигания связано?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет. На клапане нагар, он нагретый. Когда происходит последний "выхлоп" смеси он воспламеняется от нагретого нагара на клапане.
     
Статус темы:
Закрыта.