1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получается, кстати, что при наличии поверенного частотомера тахометр не нужен, 50 гц на нем соответствуют 3000 оборотам.
    и о китае махровом. маркировку авр глянул и слегка недопонимаю, почему на бензогенераторе 9 квт, 8.1 ква стоит 5 киловатный авр. Вероятно отсюда и проблемы начались, а судя по наличию запчастей (в основном предлагают именно 5 киловатный) такая шляпа со всеми мощными китайцами.
    в общем попробую с кипора дизельного снять и попробовать разобраться с проводами, пока родной авр ищут. Есть еще правда в запасе авр R448 от 500 киловатного Perkins с Leroy Somer, но это точно перебор
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит 3 контрольки с каждой фазы, и 3фазы вспомогательной силовой обмотки. Итого 6 на приходе. И 2 на щётки. Полная версия...
    Да, и фотки с 10проводами. Прям - не могет быть!
     
  3. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, и фотки с 10проводами. Прям - не могет быть![/QUOTE]
    Вот он, ещё не разбирал, как сниму ещё пришлю
     

    Вложения:

    • IMG_20200319_115657.jpg
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Кадавр? :faq: А оне с чуйством юмора! :)]
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    ну да, DAVR, дижитал АВР. то бишь цифровой. А может Дабл? Двойной контроль?
     
  6. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже странно для авр на котором четыре провода на колодке, два провода на колодке ну и два на щетки. три контрольки и три фазы было бы отдельными колодками по три.
     
  7. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И не буду пока. Он однофазный. Заказал авр такой же, только не 5 квт, а 6.5 в наличии. надеюсь хуже не станет
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В таком случае рискну предположить, что 3ф контролька с нейтралью, чтоп за перекосом следить. А вспомогательная - однофазная, потому 2 провода.
    Усё фантазия закончилась...
     
  9. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день всем. Вчера наконец то пришел avr на мой Hyundai 9000 трехфазный, не на 5 кв, а на 6.5. Чуть не подошел по размерам конденсатора, но приспособил. Запустил и .. по прежнему при частоте 50 герц выдает 520 вольт. Правда пару секунд после запуска показывает нормальное напряжение, а потом сразу за 500 вольт переваливает. Обмотки целые судя по замерам, авр не при чем. Где копать? была версия john kerry о разбитом подшипнике и соответственно плохом контакте щеток, вот сейчас после того как разбирал стал слышен шум подшипника, полезу еще раз смотреть его. Может там какие контакты с авр напутаны изначально, когда в мастерской меняли? или все таки подшипник? Может обмотки вспомогательные неправильно меряю. фото по ремонту и описание есть выше. Кто может помочь, подскажите. Спасибо.
     
  10. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да так и есть, вчера посмотрел все внимательно. Вспомогательная 2, щетки 2, и 3фазы плюс ноль на колодке отдельно
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Каким прибором измеряете напряжение? Есть ли возможность измерить другим прибором, Советским стрелочным?
     
  12. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    тремя разными мерял + бортовая панель управления с индикацией.+ в 12 вольтовой розетке тоже не 12 а 18
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда ищите стрелочный советский, либо обыкновенную лампочку со спиралькой на 220 и в розетку 220В, если не сгорит значит напряжение нормальное и можете на другие фазы подключить еще 2 лампочки. Если и там всё ОК то ищите нормальный тестер и измеряйте. Если все как я думаю то линейное будет 370В, а в розетке 220 должно показать 215В, либо я ошибаюсь.
     
    Последнее редактирование: 27.03.20
  14. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Что красноречиво свидетельствует о перевозбуждении ротора или лишних оборотах. Как вариант, можно попробовать в цепь щёток включить мощный переменный резистор и порегулировать напряжение возбуждения.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня тоже 16 Вольт вместо 12В. По этому получается дозарядить заряженный АКБ, при зарядке севшего срабатывает тепловик на 12 Вольт и включить невозможно для зарядки.
     
Статус темы:
Закрыта.