1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Володька23
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15

    Володька23

    Участник

    Володька23

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15
    @Krott64, Да, забыл написать, масло проверял, в норме...
     
  2. 04frol04
    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    04frol04

    Участник

    04frol04

    Участник

    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    На 1 фото, наверху рядом глушителем отсутствует пружинка вроде, но мне кажется роль не играет отсутствие пружинки, и внизу округленное красным это для чего на двигателе стоит маленькая крутилка как бы? Это он и должен оборотами управлять или что? или чисто для нагрузке генераторе работает?

    2 фото. на верху стоит первичный трансформатор мне кажется, пригорел средняя часть плавилось внутренняя часть. из за трансформатора значит ток дает 300 с лишним вольт наверное ?

    Вопрос - у вас там AVR есть со щётками с торца гены, или конденсатор большой за панелью?

    DSC_0950.JPG 33346-344131.jpg DSC_0948.JPG
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поскольку энто инвертор с мозгами, возможно идёт прямой запрет на зажигание с мозгов, а почему - никто не скажет... Вопщем надо смотреть обвязку движка, чтоп было понятно, что никто саботажем не занимается, ни по карбу с электронными заслонками, ни по зажиганию, с посадкой на землю.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, крутилка, и немаленькая и есть регулятор, он закрывает заслонку. А большая пружина открывает заслонку, и чем сильней пружина натянута - тем больше.
    Так что надо мерить обормоты чем-то и рычагом выставлять вручную.
    Там кстати есть упорный винт - вот он должен быть завинчен на 3000 обормотов, я думаю, потому как в режиме сварки частота не важна, и вы ея рычагом увеличиваете для больше мощности.
    Ну что делать... На напругу энто не влияет вроде, это сварочный трансформатор.
    А если качество сварки плохое - тогда влияет...
    А розетка могет быть и на 380, если 3-фазная. Если однофазная, то 220В.
    Фото розеток есть? И пользуйтесь миниатюрой при вставке фотки.

    Ну вроде щётки видны на роторе, на послед нем фото, не? Мне плохо видно...
    Тогда AVR есть, и он от сварки крякнул.
    Обычно на сварочники конденсаторные гены ставят, мне такой 6кВт Лерой попадался, ротор перематывали...
     
    Последнее редактирование: 31.03.20
  5. 04frol04
    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    04frol04

    Участник

    04frol04

    Участник

    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Подумал, может из за этого трансформатора обороты велики при заведенном, напряжение стабильно не держит. атак рукой сам заслонку регулирую то напряжение на выходе 220 в показывает как бы ровно держу заслонку, если заслонку отпускаю сразу обороты на полный орет и напряжение на выходе 300 вольт с чем то показывает, это все с мультиметром смотрю.
    АВР у меня вроде нет, стоит щетка и диодный мост две штуки.
    DSC_0803.JPG DSC_0804.JPG DSC_0805.JPG
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет. Обормоты вы сами рычагом регулируете.
    DSC_09501.JPG
    Заслонку не надо трогать.
    Вот на фото рычаг на самые минимальные обормоты настроен, типо для 220В чтоп. Если вы его повернёте влево, до упорнаго винта, то двигун взвоет.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ага, ага. Я разобрался... Один мост на напряжение без нагрузки, ХХ. Другой - токовый, чтоп сварку регулировать.
     
  8. 04frol04
    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    04frol04

    Участник

    04frol04

    Участник

    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    DSC_09501.JPG

    А вот нижний округленный регулятор как правильно выставить?, а то я не зная что эту не надо трогать, гайку открутил .
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А, так вот как вы провинились... Теперь понятно, почему орёт на минимально выставленных регулирующим рычагом.
    Значит так.
    Откручиваете гайку, чтоп рычаг на штоке вращался, и поворачиваете рычаг до полного открытия заслонки. Усё, рычаг выставили.
    Теперь выставляете сам шток, поворачивая его тоже против часовой стрелки до упора.
    Затягиваете гайку.
     
  10. LEFEBER
    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    LEFEBER

    Новичок

    LEFEBER

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте всем. Господа у меня такой вопрос. Генератор СКАТ дизель, 186 двигатель, после запуска глохнет через 3 минуты, при открытии пробки для залива масла пшикает, то есть в карьере создаётся избыточное давление, масло пенится. Может у кого было такое? Поделитесь опытом пожалуйста.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Масляный фильтр чистили?
     
  12. LEFEBER
    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    LEFEBER

    Новичок

    LEFEBER

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Конечно, первым делом.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.514
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит передавлена трубка вентиляции, что ли... Откуда иначе будет?
     
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.267

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Донецк
    Если уровень правильный и масло пениться, то менять чем быстрей тем лучше. Можно уработать вкладыши. Картерные газы есть всегда, а вот их количество другой вопрос. Китайцы не регламентируют, я не встречал инфы. Но если 186 мотор заводиться, то компрессии хватает. Обратите внимание на топливоподающий патрубок. Там этот "обрубок" зачастую дубеет и может быть подсос воздуха. Возможно в баке появилась волшебная влага. Если после долгого простоя то могут и кольца быть залёгшие. Стартером эти моторы могут запускаться, а под нагрузкой пиковой уже может и глохнуть. Я запускал стартером мотор на котором была выработка на компрессионных кольцах 3-4 мм в замке. Начинайте с замены масла, контроль топлива, контроль патрубка топливопадающего, а лучше замена.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    В клапанной крышке может быть забит клапан сапуна.
     
Статус темы:
Закрыта.