1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    Донецк
    Вот только сегодня разобрал и собрал 178F c большой выработкой цилиндра. Хона в цилиндре нет вообще, сплошное зеркало. Запустил шнурком, нормально ещё поработает.
    Если вопрос не разрешиться пишите более полную информацию. Подумаем вместе. В этих моторах, если форсунка хорошо распыляет и насос топливный качает, то они работают до последнего.
     
  2. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Теперь выставляете сам шток, поворачивая его тоже против часовой стрелки до упора.
    Затягиваете гайку.[/QUOTE]
    Приветствую! Против часовой, точно?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Точно. Тогда по часовой он будет закрывать заслонку при разгоне.
     
  4. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня сейчас с WERTом один в один проблема, полезу генератор отстегивать, смотреть шестерню регулятора. Но перед этим хотел глянуть шток еще раз
     
  5. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    post-4343-0-69064500-1446304567.jpg
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @spbdizel, ну вот видите, они написали то, что и я вам. Слово в слово, окромя 1 и 4 пунктов.
     
  7. Olko
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    Olko

    Живу здесь

    Olko

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, прошу помощи:faq:

    Живем на генераторе, hyundai hhy3000f.
    Он вдруг выключился и больше не заводится, свеча в отличном состоянии, бак полон, масло свежее.

    Выключился при включенном свете только, перед этим запускался насос на 1кВт несколько раз.

    Что это может быть? Что делать?
     
  8. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне по прежнему кажется что двигать надо влево..)
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Olko, Проверьте наличие искры на свече. Для этого гены запуск насоса на 1 квт. явный перегруз.
     
  10. Olko
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    Olko

    Живу здесь

    Olko

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.

    Искры не было, был обломан провод. Соединили, искра есть, бензин идет, но не схватывает, вообще тихо
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Этот провод трудно соединять. С виду искра есть, а по факту её не хватает.
    п. с. Провод обломился от запуска насоса! :faq:
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что именно двигать, и в какое лево? Ваша задача - подготовить регулятор к повышению обормотов, чтоп он закрывать начал по часовой стрелке. Потому всё в противоположную сторону делается, и рычаг, и шток...
     
  13. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ослабляем гайку и двигаем в сторону ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ, т. е. по часовой стрелке, если смотреть сверху то влево. Вчера починил.
     

    Вложения:

    • IMG_20200413_153435~2.jpg
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так энто другой гена! На разных генах по-разному будет.
     
  15. Remok
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    74

    Remok

    Живу здесь

    Remok

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Мытищи
    Генератор FUBUG5500
    10 лет
    Эксплуатировался очень редко. Последний раз еле завёл минут на 15, потом заглушил и больше завести не могу. Заводился на пару секунд 1-2 раза, чёрный выхлоп и глохнет. Стреляет в карбюратор. Периодически выстрелы в глушитель. Перебрал карбюратор, прокалил свечку.
    Что дальше смотреть ?
    Может быть дело только в свече или только её заменой не обойдёшься?
     
Статус темы:
Закрыта.