1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaboss1980
    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ижевск
    Согласен с вами. Проще взять бу или немного добавить и приобрести предложенный вами DDE GG3300E
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Или чуть дороже Элитеч РМ с эл. стартом.
    Или недорогой
    WERT G 6500ED
     
  3. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Вот про авито. Как вы к такой покупке? Веди можно нарваться на хлам искуссно восстановленный? Цена вопроса нового на 3,3 квт со стартером, равна цене 5,5-6,5 квт того же китайца на авито. Мозг кипит!
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Да, можно нарваться. Но есть много хороших, мало б. у. вариантов. Тут смотреть надо в оба, как говориться - видели глазки, что ручки маяли. :(
     
  5. Ant0nius
    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    14

    Ant0nius

    Участник

    Ant0nius

    Участник

    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    14
    Здравствуйте.

    Столкнулся с проблемой - дубеет топливный шланг у бензогенератора Huter DY3000L. Купил в июне 2019, а уже в сентябре того же года от стал жеским и треснул попалам. Заменили по гарантии + чистили карбюратор, т. к. забился. А уже через пару месяцев шланг стал снова жесткий. Лил в него 92ой с одной сетевой заправки. Сейчас хочу отдать снова по гарантии, чтобы заменили. Что можете посоветовать, как решить проблему? Может какой-нибудь вазовский будет лучше?
     
  6. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    @Ant0nius, купить в магазине нормальный бензошланг и самостоятельно заменить! У китайцев вопрос с резинотехнологическими изделиями вопрос страдает.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Любой вазовский будет лучче.
     
  8. Ant0nius
    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    14

    Ant0nius

    Участник

    Ant0nius

    Участник

    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    14
    Так и поступлю, спасибо. Хотя в сервис центре сказали, что с таким вопросом не сталкивались.
     
  9. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Добрый день,
    генератор firman 8910e после 2х минут прогрева, появляется сильный металлический,
    высокочастотный визг, локализовать точно, очень тяжело, стетоскоп не помогает.
    Поменяли задний подшипник, звук остался. Это не щётки точно.

    Вопрос, как отсоединить альтернатор от двигателя ?
    сквозь него проходит длинный болт, но после откручивания, вал особо сниматься не захотел.
    Там шлицы или конус ? может быть есть инструкция сервисная ?
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    после снятие болта.
    снимаете статор. убираете все лишнее.
    берете березовое полено ставите на якорь. где железо
    один держит второй бьет резко кувалдой по полену. и все снимается
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Конус.
    Снимать ротор с двигателя совсем не требуется. Нужно снять только заднюю опору статора. Выкрутить болт-шпильку, выкрутить 4 шпильки снаружи, и открутить 2 резин. подушки на раме. Важно - после замены подшипника - 4 длинные шпильки закрутить равномерно, не перетягивая, что-бы подшипник стоял строго перпендикулярно оси ротора, без перекосов в обоих плоскостях.
     
  12. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    беда в том, что замена заднего подшипника не помогла, визг не ушёл.

    идея располовинить, и запустить двигло отдельно.
    Станет понятней, кого ковырять дальше.

    Визг металлический, как будто что то по сухому трёт.
    Подшипники обычно гудят всё же и они при запуске громче работают, потом стихают.
    У меня что то прогревается и выть начинает.
    При этом двигатель алюминька, за 30 часов работы с визгом, уже бы притёрся)
     
    Последнее редактирование: 17.05.20
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Вот недаром я предлагал капнуть в него машинного масла, перед снятием, что-бы удостовериться, что это именно он.
    Может крыльчатка ротора обо что-то трёт? Попробуйте выкрутить свечу, закрыть краник, и покрутить двигатель от руки за шнурок. Или снять передний кожух со стартером, запустить без него и послушать, может усики стартера трутся об стакан. На нём следы будут изнутри.
    п. с. Бороться со сверчками в машине очень трудно. Кажется одно, а звук идёт совсем из другого места.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тады зажигание трёт...
     
  15. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    она вроде пластиковая.
    За шнурок боюсь не те обороты будут, тоже не пойму ничего.
    Передний кожух с стартером снимал, никаких следов надиров.

    ?
     
Статус темы:
Закрыта.