1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    Свечку снять и головку на 27 или 24 в шурик мощный и крутить...
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    её видно через жабры охлаждения. бывает и алюминий.
     
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Крыльчатку просто размолачивает и ей тереться нечем. посмотрите масло.
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    шпалу занулил. ибо даже без полена снимали. главное, знать куда и как бить. обратный молот тоже помогает, но там резьба может быть хитрая
     
  5. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    масло чистое, стружки нету, поэтому и надеялся, малой кровью.
    резьба в вале есть, попробую обратным молотком.
     
  6. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Обратным молотком выбил вал, снял полностью переднюю крышку с ручным стартером.
    Завёл - звук от двигателя. Крыльчатка ничего не цепляет и она пластиковая.
    Видимо завтра буду заднюю крышку снимать.
     
  7. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Снял заднюю крышку, ничего интересного не нашёл)
    photo_2020-05-18_17-38-03.jpg photo_2020-05-18_17-38-01.jpg photo_2020-05-18_17-37-58.jpg

    масло чуток с пудрой, что на 120 часах работы норма.
    Все подшипники C&U никакой японии конечно нету.
    Один подшипник небольшой, под подозрением, 160руб. nsk завтра куплю, поменяю.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Как этот подшипник может скрипеть, если всё там работает в масле?
    Зато посмотрели на потроха двигателя.
    Сальник задней крышки японский, болты на фиксаторе резьбы?
     
  9. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    ну вот мысль ещё головку снять, там прокладка одноразовая ?
    Сальники не смотрел, а по фиксатору -
    Боковой крышки -нет.
    На болтах крышки шатуна- тоже не было.
    Крепление статора к боковой крышке - да, пришлось феном греть вообще не шли.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Зачем? :no: Что там может скрипеть?
    Потом прокладку надо менять.
     
  11. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    сломанное кольцо по цилиндру)
    не знаю уже даже.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Если это так, то никакого скрипа вы не услышите, там скорость огромная, да и маслом тоже смазывается. Услышали бы при ручном проворачивании.
    п. с. эх гулять так гулять - разбирайте до конца, что-бы лечь спать с чувством выполненного долга. :aga:
     
  13. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Завтра покручу подозрительный подшипник дрелью нагревая феном.
    Там видно будет ...
    Прокладку - надо спец магаз, подшипники то я в автомобильном покупаю просто.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    У него люфт есть? смазка присутствует? на пальце крутится легко?
    Когда разрушается подшипник, то он сначала греется, возникает сопротивление качению, потом шумит, потом гудит, потом гремит, потом разлетается сепаратор, потом откалываются мелкие кусочки от шариков. Это сразу слышно, и на машине, и на генераторе. Обычный китайский подшипник вполне способен отработать как минимум 1500-2000 м. ч.
     
  15. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    483
    Сто процентов меняйте подшипники балансира. Особенно внутренний. Они работают как пылесосы. Поверхности качения шариков металлизируются и подшипники издают самые разнообразные звуки. Никакое масло ни спасает.
     
Статус темы:
Закрыта.