1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @AlfaslasheR, Из области фантастики. Снимите клапанную крышку. Там увидите толкатели клапанов, идущие изнутри двигателя, они проходят сквозь жестяные окна, кромка этих окон отделана пластиком. Раньше, были случаи, когда толкатели тёрлись об кромку и окно расширялось. Потом китайцы устранили этот косяк и поставили облицовку в виде скользкого пластика. Толкатели не всегда ходят ровно вверх.
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Вот тоже обратил внимание, что на дизельных моторах типа 178F и ему подобных вылетает балансир и разбивает картер. Например, . В процессе общения в видео, второй человек говорит, что у него было тоже самое... В общем вы подтвердили мои предположения, что подшипники баллансира реально лучше менять, а ещё лучше устанавливать закрытые, несмотря на то, что в масле работают имхо.
     
  3. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Спорный момент, я знаю коробку киа, где как раз все подшипники открытые и пара закрытых.
    Так вот умирают как раз закрытые, забиваются своим же износом.

    Их там два, первый крутится тихо и хорошо, а второй как будто сухой, хотя в масле.
    Кроме этого ничего подозрительного не нашлось пока, единственная зацепка.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Меня отстойное дерьмо-китай-качество автомобилей и комплектующих киа, хендай давно не удивляют непредсказуемым ресурсом наработки как и малообъёмные китай-дерьмо моторы. В 2011 году в нулячем автомобиле за 40т.$, при ооочень бережной эксплуатации поменял на пробеге 5000 км, согласно счёт фактур на 20т.$. И это без розничной наценки, без НДС, без стоимости работ и материалов. У меня хватило знаний, опыта чтоб увязать технические вопросы с юридическими. Последняя заява с обоснованиями претензий с трудом уместилась стандартным шрифтом на пяти листах формата А4.
    В былые давние времена у меня на жигулях закрытые подшипники не забивались продуктами собственного износа по 200 т. км. Сейчас езжу на авто реальной Европейской сборки, где рекомендована замена ремня ГРМ 180-240 т. км и при таких оборотах, закрытые подшипники не умирают от своего же износа.
    Скажу больше, сейчас собираю для себя мотор 178F (клон Янмар L70) Целый мотор клон 178F можно купить дерьмо- качества от 220$. Я потратил на новый блок и поршень с шатуном в сборе уже 190$, приличного уровня качества. И ещё для сравнения, один топливный насос для Янмар L70 стоит пол цены дерьмо- клона 178F. И так же разница в цене на подшипники 4-10 раз может отличаться. Бесплатных обедов не бывает! За что платим то и получаем. И собирать для своих нужд 178F мотор я начал тоже не просто так, при том, что новый заводской сборки, качество ниже среднего уровня лежит в запасе на всякий непредвиденный случай.

    Ключевое в конкретном случае:
    По этому, Вы там как считаете нужным из личного опыта так и поступайте.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно надеть на палец и очень медленно крутить в одном затем в другом направлении. Почувствуете щелчки или щелкающие перекаты - подшипник под замену.
     
  6. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    проблема ещё в том, что его так просто не достать,
    скорей всего приварю к нему болт и за него уже выдерну.
    После этого можно отправлять в ведро уже не крутя)
     
  7. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483
    Как минимум три способа есть достать подшипник в этом случае.
    1. Греем промышленным феном с обратной стороны картера и легким постукиванием пробуем вытащить
    2. Есть специальные съёмники для подшипников. В моей мастерской, естественно есть такие.
    3. Народный метод- берем обыкновенный хлеб, смачиваем и разминаем (можно и пластилин, но потом вы не услышите весь ужасающий звук, который издаст подшипник). Полученной массой заполняем все пространство в подшипнике и за ним. Берем подходящий по внутреннему диаметру подшипника металлический пруток и пробуем стукнуть по нему.
    Теперь ответ, а почему подшипник не сразу начинает скрипеть. Дело в том, что наметаллизированная дорожка убирает тепловой зазор. Подшипник нагревается и пленка масла исчезает. И появляется скрип.
     
  8. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    photo_2020-05-18_17-38-03.jpg

    Вопрос по меткам, распред и колено понятно, метки вижу,
    а вот метка балансира что то в стороне совсем, не должны они все совпасть ?
    Поза балансира и колена вообще более менее адекватна ?
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Похоже адекватно.
     
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483
    Все вместе не должны совпадать..по крайней мере именно в этом двигателе)
    Балансир уменьшает вибрацию..при определенных оборотах. А распредвал открывает и закрывает клапана.
    Вопрос со скрипом снят?)
     
  11. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Не, сегодня тока подшипник дрелью прокрутили, ну он явно хуже своего напарника, так что под замену точно.
    Дрель не даёт никакой осевой нагрузки, так что без визга, но подшипник дрянь точно.
    Завтра вероятно сборка, !заливка масла! и запуск.
    успех оцениваю пока 50 на 50.
     
  12. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    В общем подшипник поменял,
    photo_2020-05-22_22-57-20.jpg
    обратным молотком в 1.5кг выходил очень не охотно, новый тоже плотно как то садился.
    Есть подозрение, что в крышке слишком тугое посадочное место и подшипник зажимает после прогрева.
    Залил масло, двигатель завёлся нормально, скрежет не появился.
    Скорей всего проблема была в подшипнике.

    На следующей неделе полная сборка и тест под нагрузкой.
    Если всё ок, то после 10 часов, повторная замена масла.

    Всё же не понятно, почему подшипник столь стремительно помер.
    Кстати он даже с маркировкой r5 - повышенной точности.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    у вас что, подшипник резиновый что ли ?
     
  14. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Я знаю с каким усилием обычно запрессовываются подшипники в подобные конструкции.
    Тут усилие было выше, не полный ахтунг, но заметно.
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    @AlfaslasheR, ещё ни разу не встречал зажатые подшипники, бывает или совсем не лезет или лопается обойма .
     
Статус темы:
Закрыта.