1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bron_S
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110

    Bron_S

    Живу здесь

    Bron_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Московская обл.
    Добрый день уважаемые гуру! Помогите с генератором. Имеется 3 кВт, двигатель сузуки W-160. Почти новый. Достался полностью сломанным. Сломали центробежный регулятор оборотов и сожгли диоды в обмотке. Восстановил. НО движок не развивает полной мощности. На маленькой нагрузке работает нормально, если даешь около 2 кВт то начинает как бы захлебываться. Клапана, зазоры, метки в норме. Причина в карбюраторе, такое впечатление что не хватает бензина. Весь был разобран, промыт, продут, замочен в ацетоне и прочее, проблема не исчезла. Поиски нового такого же ни к чему не привели, нашелся в одном месте ценой 7 тыс и то отсутствует в наличии. Был найден китайский (EH-12), но у него зеркальное расположение открытия заслонки, все равно купил, поставил. С ним в ручном режиме работает нормально. Переделывать под него все тяги очень проблемно. Принципиально теперь хочу этот генератор восстановить.
    Что посоветуете, что может быть с карбюратором. Может уровень топлива- как правильно отрегулировать?
     
  2. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @Bron_S
    @Bron_S, у меня была сходная проблема с карбом на другой технике. Тоже снимал, разбирал, промывал, продувал - проблема не исчезала. Отчаявшись, попробовал аэрозольным карбклинером пройтись. Во все отверстия прям с трубки (только лицо беречь, брызгает сильно). Помогло. Двиг заработал как часы. А хотел уже тоже карб менять, а там японамама, Nikki, тогда для меня очень недёшево было.

    Теперь периодически, как появляются проблемы, - не снимая карба обрабатываю клинером - проблемы решаются.

    Только дешёвые "нонейм" клинеры не берите. Неизвестно, что намешано. Берите проверенных производителей.
     
  3. Bron_S
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110

    Bron_S

    Живу здесь

    Bron_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Московская обл.
    Да уже не раз пробовал, даже на сутки в ацетоне замачивал, а потом компрессором продувал. Не помогает...
     
  4. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @Bron_S, и карбклинер тоже пробовали? Не замачивание, не продувание, а именно аэрозоль. Я в чём только не замачивал. В том числе в ацетоне. Даже на двое суток. И с компрессора дул, под 50 атм. Не помогало. Пока аэрозолью не прошёлся - ничего не помогало. А карб честно говоря, простецкий до невозможности. Проще чем у генератора. Однако, оказались закоулки, куды ни ацетон ни компрессор не достали. Двиг работает до сих пор. :)
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как насчёт тряпки в бензобаке? А фильтр, а шланг распухший?
    У ГДС там прямой жиклёр-распылитель - он либо чистый, либо нет. Достали и осмотрели. Больше бензин никто не задерживает.
    Вот ХХ там лабиринтный чутка, могет засраться, и переходные дырдочки хрен прочистишь, энто понятно... А ГДС проще любой репы. Тока если бензин в карб не льётся, поплавок не опускает иглу по какой-то причине...
    Открутите дренажный винтик с крышки карба и посмотрите, как льётся бензин с бензобака что ли...
     
  6. Bron_S
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110

    Bron_S

    Живу здесь

    Bron_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Московская обл.
    Да что только не делал. Бензин льет нормально. Поплавок опускает. Сливал бензин и с нового и со старого после работы движка-слилось практически одинаково. Сам карб уже стерильно чистый. Заметил следующее- отверстие на фото обведенное красным- чуть затыкаешь и начинает работать намного лучше, но плюется бензином в обратку. Это отверстие связано с главным топливным жиклером.
     

    Вложения:

    • карб.jpg
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, оно под жиклёр выходит. Видать разгрузка поплавковой камеры. Но тут должен стоять жиклёр 1мм где-то. А у вас - трубка 3-4мм внутрях.
    Если она не сужается до 1мм нигде до самого выхода у жиклёра, то его надо изобразить, иначе она и дальше будет подсовывать воздух под жиклёр, и смесь будет переобеднена.
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    На карбюраторе, со стороны обращённой к картеру двигателя есть балансировочное отверстие сообщающееся с атмосферой. Когда оочень старательно пережимают прокладку между карбюратором и двигателем, то это отверстие и канал к нему запирает прокладка. Обратите внимание ещё на этот момент. Из за этого тоже может не развивать мотор мощность.
     
  9. Govardbaev
    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Govardbaev

    Новичок

    Govardbaev

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени
    Генератор используется не часто, последний простой около года. Недавно решил его завести, проверил уровень масла, мало, долил, завел, поработал на холостом ходу и немного под нагрузкой до полукв, сложил, поставил. На следующий день обнаружил под ним масло, ну думаю, может когда доливал чуток пролил в корпус и оно подтекло за ночь, все вытер и положил сухую дощечку, на следующий день ещё потек, проверил уровень, мало! Подскажите откуда может подтекать и почему? Заранее благодарю за любой ответ.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @Govardbaev, Может подтекать через передний или задний сальник коленвала.
     
  11. Dmitrykv
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    220

    Dmitrykv

    Живу здесь

    Dmitrykv

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток! Подскажите, как далеко от генератора можно расположить аккумулятор? Хотелось бы разместить его в теплом месте. Ведь чем больше длина кабеля, тем больше потери.
    Спасибо!
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык наскока сварочных шлангов хватит. Никто ж не знает ваших финансовых возможностей...
     
  13. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Генератор, накрылась свеча. F7TC Ld, хочу поставить хорошую свечу аналог NGK или Chamion. С маркировками не понял, везде разные аналоги пишут. Или взять Patriot c аналогичной маркировкой и не париться?
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @Владимир238, NGK BPR6, или Denso PR20. Или любую для Жигули классика с длинной резьбой, А17Д.
     
  15. Sergey199
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    37

    Sergey199

    Живу здесь

    Sergey199

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Есть гена без AVR. Можно ли докупить AVR и доустановить? В частности на Huter dy2500l/
    Или на нем все же есть регулятор напряжения avr ?
     
    Последнее редактирование: 05.07.20
Статус темы:
Закрыта.