1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Конечно есть, на всех китайцах стоит AVR.
     
  2. Sergey199
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    37

    Sergey199

    Живу здесь

    Sergey199

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Просто где то написано avr, где то нет
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Можно.
     
    Последнее редактирование: 06.07.20
  4. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    998

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Москва
    Друзья, такой момент.
    При работе на малых нагрузках наблюдаю мерцание ламп и нестабильную работу моторов (вентилятор вытяжки). При добавлении резистивной нагрузки хотя бы 500-700Вт все становится гораздо стабильнее.
    Как подрегулировать?
    Генератор Prorab 2800 синхронный.
     
  5. Fu2004
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    382

    Fu2004

    Живу здесь

    Fu2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Находка
    Подскажите, кто сталкивался. Досталась бензо сварка+генератор Meiho SW-140 Япония. Не заводится. Понятия как должно работать- есть. Двигатель не Хонда, один цилиндр, клапанный-нижнее расположение, регулировка зазоров отсутствует, клапана шевелятся нормально. Такой двигатель вижу впервые. Установлена неисправность- бензосмесь вылетает в обратную сторону карбюратора. Имеется лепестковый клапан, служит для вентиляции картера. В выкрученную свечу давит хорошо. Карбюратор перебрал, не переливает. Искра норм. Голову не дергал по причине боязни нарушения прокладки. Какие есть мысли?
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Парни может кто поможет?
    Генератор дизельный Elephant на 30квт куплен новым. Проработал пару месяцев, и по моей вине случился косяк. Недоглядел, не залил вовремя солярку и он заглох. Залил солярку, стартер крутит, а дизель не заводится.
    Наверное воздух в топливной системе?
    Топливный бак в нем внизу.
    Вот идут наверх 2 шланга.
    Один напрямую на инжекторный насос.
    Второй сначала на эту хрень (картинка#2) потом на топливный фильтр, Посмотреть вложение 7286099 IMG_20200713_202650.jpg и потом на тот же самый инжекторный насос.
    Где может быть воздушная пробка и как от нее избавиться?
    Спасибо всем заранее.
     
  7. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Вот топливный фильтр.
    IMG_20200713_202725.jpg
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Все 20200714103719776.png , проблема решена.
    Откручиваем болт #1 за насосом, нажимаем пимпочку 2 несколько раз пока не пойдет соляра.
    Закручиваем болт и пробуем заводить.
    Может кому мой опыт и пригодится...я на это сегодня убил целый день...
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483
    1. Между клапаном и седлом попал кусочек нагара или посторонний предмет
    2. На нижнеклапанных моторах частенько применяются свечи зажигания с короткой резьбой. Если закрутить свечу с длинной резьбой, можно погнуть клапан.
    3. В процессе эксплуатации клапан и седло износились и исчез зазор между клапаном и распредвалом.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Фазы клапанов не те. Надо совмещать метки на шестернях.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
     
  12. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    483
    Понятие "давит" у всех разное)
    Наверняка же пальцевым методом компрессию замерял.
     
  13. Stas_64
    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Stas_64

    Новичок

    Stas_64

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. Помогите разобраться с бензо-генератором. (сразу подчеркну, что я ниразу не электрик). Ситуация такова: на даче имеется бензо-генератор "masteryard mg3000r 3 квт" и Вибрационный насос "ЗУБР ЗНВП-300" (мощность 225 Вт). Все эелектрооборудование на даче освещение, телевизор прекрасно работают от генератора. Собственно все время и насос работал от этого генератора, недавно насос перестал качать, то есть он слабо вибрирует, но не дает давление воды. Подключив насос к другому генератору и на прямую к сети 220в. насос работает. Проблема в том, что еще два других вибрационных насоса отказываются работать от этого бензо-генератора, хотя опять же, до этого все они от него работали. Электрики с кем общался разводят в основном руками их версии: щетки, диодный мост и забитые жиклеры+свечи. Собственно хотелось бы получить от понимающего человека идеи в какую сторону смотреть. P. S. Есть интересный момент. На генераторе, при переключении тумблера "предохранитель переменного тока" в момент переключения насос дает давление воды на секунду, а после просто слабо вибрирует.
     
  14. Sstvov
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    732

    Sstvov

    Живу здесь

    Sstvov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    732
    Адрес:
    Ижевск
    В сторону ремонтной мастерской.
     
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    @Stas_64, похоже на то, что бензогенератор банально снизил мощность из-за износа, "жиклеров, свечей" и т. д.
    Дело в том, что вибрационные и другие насосы имеют полную мощность гораздо больше, чем указано в паспорте (там - активная почему-то).
    Новый гена обеспечивал эту мощность, а подсевший уже "не шмог"...
     
Статус темы:
Закрыта.