1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    благодарю, за пояснение,
    вариант исправить это, очищать от нагара? или он все равно будет появляться время от времени?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Почистить нужно.
    И давать поработать с нагрузкой, а не на ХХ (с одной лампочкой например)
     
  3. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    мерси, да, в основном так и работал 5кВт гена, нагружал небольшим компрессором, как нагрузка была постоянна только галогеновый фонарь на 1квт
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нагрузка приемлемая, но иногда нужно хотя бы 4 квт на него дать минут на 10-15 - нагар отгорит
     
  5. sigurdodin
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    sigurdodin

    Участник

    sigurdodin

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    На рыбалке произошла проблема с хутер 950, 4 дня работал без проблем, потом заклинел поплавок в поплавковой камере, потёк бенз из карба, разобрал почистил, все норм, но перестал заводится, а если заводится, то оборотов не набирает, заменил свечу и после этого обороты наоборот не падают и гена идёт в разнос, но если воздушную заслонку открывать на 1\3, то работает нормально вроде.
    никто не встречался с такой неисправностью ?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бензина нету. Тряпка в баке и тд. Либо стал слишком низкий уровень в поплавковой после ремонта.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю вы регулятор неправильно поставили, или регулировка сбилась...
    Карб отрегулируйте как в теме "безродные китайцы". Кстати - Вам лучше туда идти - там конкретно про двухтактники.
     
  8. Vsbarishov
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Vsbarishov

    Участник

    Vsbarishov

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Здравствуйте. Генератор на базе двигателя Lifan 177F. После прогрева двигателя, появляется стук похожий на треск в районе двигателя, что это может быть?
     
  9. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    161

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Красноярск
    Возможно после нагрева расширяются элементы системы выпуска, начинает "сечь", кажется что трещит
     
  10. Vsbarishov
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Vsbarishov

    Участник

    Vsbarishov

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Этот вариант уже проверял, снимал глушитель и заводил без него, стук не ушел
     
  11. Vsbarishov
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Vsbarishov

    Участник

    Vsbarishov

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Добавлю, стук не постоянный, а с небольшими интервалами появляется и затихает. Снимал клапанную крышку и запускал двигатель без неё и в момент появления стука коромысло на впускном клапана немного сдвигается в сторону. Пробовал регулировать клапана, не помогло
     
  12. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    161

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Красноярск
    А коромысло должно двигаться? Туда и копайте. Хотя что тут копать, Китай, зараза, раз на раз качество разное.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А как регулировали? может неправильно. Я так один раз тоже неправильно сделал...
     
  14. Vsbarishov
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Vsbarishov

    Участник

    Vsbarishov

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Как обычно регулировал. Двигатель холодный, поршень в ВМТ, оба клапана закрыты. На впуске 0.15, выпуск 0.2
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А какое коромысло болтается: впуск или выпуск?
    Там на выпуске декомпрессор стоит, и в ВМТ он зажимает клапан выпуска.
    Я ставил не ВМТ, а чуть дальше когда рабочий ход идет...
     
Статус темы:
Закрыта.