1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stas_64
    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Stas_64

    Новичок

    Stas_64

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Я только рад отдать, штук 10 сегодня обзвонил 80% из них не знают как "это" ремонтировать, 1 согласился на диагностику через 5 дней, другой сказал завтра перезвонить. Еще у одного запись на пол месяца вперед
     
  2. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Подскажите такой вопрос, на аккумулятор генератора приходит 24В постоянка, аккум не работает, напряжение на нем 10В, начал звонить цепь, дошел до диода IN5408, после него переменка 38 вольт.

    Дальше проводок идёт в тело генератора, не разбирал его, куда он там приходит.

    В чем может быть проблемма? Чего напряжение завышено, откуда сам провод идёт обычно?

    -
    Нашел его схему, нижняя на рисунке, дальше идёт обмотка charge coil, для заряда, какие параметры у нее обычно, напряжение какое с неё должно быть? Мне понять чтоб, диод накрылся или обмотка?
     

    Вложения:

    • S00716-181943.jpg
    Последнее редактирование: 16.07.20
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И? Если клапан хотя б на десятку не сел, то усё, палец не выдавит, скорость поршня-то низкая...
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если накроется диод, то опосля него 24В не будет, а будет либо 38 переменки, либо 0. А тут выпрямление типическое, как положено.
    24В, по задумке авторов, будут садится до 12-15В самим аккумом, ибо ток будет слабый. Так что при заведённом движке напруга с 10В аккума медленно, за сутки, поднимется до 12В и выше, если какая банка аккума не закорочена, потому как счас как раз 2 вольт одной банки и не хватает.
    Но лучче такой аккум поставить на нормальную токовую зарядку в соответствии с ёмкостью, как положено. Гонять сутки движок вы же не будете. А оставлять аккум с НРЦ 10В есть убийство болезнаго...
     
  5. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    То есть если аккум живой, то во время заряда на его клеммах будет нормальное напряжение, 12-15В? По паспорту написано рекомендуется заряжаться напругой 13,5-14,8В.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Не раз замечал, что с катушки заряда выходит 18в. На подключённом АКБ - 14-15в.
     
  7. Fu2004
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    382

    Fu2004

    Живу здесь

    Fu2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Находка
    Дернул головку. Фазы газораспределения работают как положено. Керосина не было, залил моторное масло на клапана и поршень за сутки не ушло, клапана хотят без закусывания, да и если вкрутить свечу с длинной юбкой упрется в тело между поршнем и клапанами. Это второй такой случай встречаю. Первый- детский квадроцикл, перевернулся, заглох и больше не заводился, при диагностике, все в порядке только смесь аэрозолью гонит в обратную сторону и ни каких признаков жизни.
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556
    Рассухарьте и гляньте фаски на клапанах. Масло оно вязкое же.
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556
    На сёдлах тоже смотреть фаски. А также люфт клапанов в направляющих втулках.
     
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556
    И прежде чем рассухарить, проверьте зазоры между торцом клапанов и распредвала. Это одна из самых распространённых проблем нижнеклапанных моторов. Понятное дело- поршень должен быть в ВМТ, такта сжатия.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, он сам устанавливает напругу, ибо слишком мощный для катушки.
    А энто - для зарядника, который слишком мощный по сравненью с аккумом. Чтоп до 17В не дошло.
     
  12. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем. Генератор Huter 6500 Двигатель 188F. Прыгают холостые обороты. Клапана регулировал, карбюратор разбирал-чисто. Немного укоротил пружинку на тяге, так как кончик сломался. В чем может быть причина? Второй день голову ломаю.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.928
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как всегда - нехватка бенза, в данном случае при закрытии заслонки. Резко обрывается подача бенза при закрытии и регулятор вынужден приоткрывать ея, с повышением обормотов, а потом, соответственно закрывать, раз повышение.
    Есть на карбе сверху пластиковый жиклёр ХХ - он вверх выковыривается. И чтоп не выпал случайно, сверху закрыт ограничителем ХХ заслонки. Ограничитель снимается-отводится-в-сторону, и пластик вытаскивается и чистится. Типо того...
     
  14. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, приятно снова вас видеть. Помнится Вы уже помогали мне очень хорошими советами по другому генератору.
    В этом случае пластиковый жиклер я чистил. Изменений никаких. Заводится и механический регулятор начинает дергать заслонку. Если прикрыть подсос примерно на 2/3, то работает стабильно, но на 3000 оборотов не выходит. Как то так...
     
    Последнее редактирование: 21.07.20
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
Статус темы:
Закрыта.