1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Фильтр снят
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну да - бенза нету на ХХ. А где он потерялся - я не скажу...
    Подсосом вы включаете ГДС, которая на ХХ не нужна.
    Винт ХХ выкрутить что ли...
    До него, и после него узких мест нет, окромя распылительных дырдочек камеры. Если действительно пластик чистый, и воздух не подсасывает лишний, и переходныя дырдочки чистые, и карбклинером пробиваются во всех направлениях - то фантастика!
    Ну или свечка обеднение не берёт, пропускать начинает. Посмотрите жирность и цвет искры.
    Или. Лишний воздух подсасывает через ось заслонки. Там уплотнение хреновое, могет переобеднять... Лечится установкой резиновых колечек по диаметру оси.

    Больше фантазия не работат...
     
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И последнее к вышеперечисленному-как чувствует себя прокладка на карбе?
     
  4. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Доброго дня. Прораб 2,2 кВт. Бензиновый Lifan166F.
    Нагрузку 1,5кВт питает ровно (235в). А вот Один холодильник двухкамерный - глохнет. Полгода назад он их три тянул.
    Отключил в доме всё. Только пара лампочек и пяток телевизоров в дежурке, да и комп. 10-15 минут - резко проседают обормоты и останавливается мотор.
    Было похожее пару лет назад. Снимал карб, выкручивал жиглёр, иглу снимал. Как то вылечилось. Да и с того раза работал он не часто. Раз в квартал достаю его на пару часов. Вот и сегодня с карбом теже манипуляции.
    Пружинки на месте.
    Единственно, что изменил с того раза - шланг бизиновый другой, кольцом свернул.
    куда рыть?
     
  5. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Прокладки все новые
     
  6. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Попробую поставить карбюратор с такого же генератора, заработает или нет, будет хотя бы понятно направление поиска.
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Шланг бизиновый кольцом свернул...
    не сосает!
     
  8. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Вопрос закрыт. Пластиковый винт, который ограничивает закрытие дросселя. Им открыл.
     
  9. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, Вы были правы, это карбюратор. С другим карбюратором гена заработал как часы. Самое интересное, что старый карбюратор я разобрал до винтика и ничегошеньки там не нашел. Чистый абсолютно. Единственно, есть люфт оси основной заслонки. Уплотнения там нет никакого. За 8 лет могла выработка появиться. Может оттуда сосет воздух. Больше придраться не к чему.
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Значит, плохо жиклеры прочистили. еще покажите стакан, в каком виде? мож еще и в бак звглянцть на предмет воды
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бенза нету - шланг мог распухнуть внутрь, как некондиция, и перекрыть бенз.
    А так искать тряпку в бензобаке и проч...
    Так низзя. Если проблема в регулировке заслонки, то надо думать за регулятор. Или пружину большую не туды прицепили однажды.
    Винт ограничивает 1000 обормотов, чтоп было куда регулятору скидывать мощу при выключении нагрузки, иначе гена взбрыкнёт и выбросит высокую частоту, а то - напругу...
     
    Последнее редактирование: 22.07.20
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто факт. И даже больше, чем факт - это так и есть на самом деле.
    Могете хоть пластилином вокруг оси заляпать, чтоп точно узнать. А так - уплотнительное колечко подобрали и усё...
     
  13. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Такое быть могёт. В момент увеличения нагрузки тяга центробежника закрывает дроссель. Заслонка упирается в этот винт и перекрывает диффузор. Естественно глохнет. Я винтом (2 оборота сделал) увеличил щель и оно заиграло.
     
  14. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Да все в идеале. Бак тоже чист. Другой карб с этим же баком работал)
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Разбирайтесь, такого быть не должно. При набросе нагрузки дроссель открывается. Если тока карб неродной, зеркальный.
     
Статус темы:
Закрыта.