1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Добрый день, форумчане!
    Прочитал всю ветку, очень интересно, спасибо!
    Мне показалось, что проблеммы в основном возникают с бензиновыми генераторами мощностью до 3-х киловатт.
    Т. к. мной приобретён дизельный генератор Gesht GD7500E (насколько я понял это ответвление Kipor'а)
    https://www.forumhouse.ru/threads/507957/
    , прошу совета бывалых по его обкатке и эксплуатации (на что нужно обращать внимание), дабы минимизировать посещение данного раздела форума.
    Генератор будет проживать в отдельном сооружении, так же планируется его автоматизация.

    Заранее прошу прощение, если это сообщение не в тему.
     
  2. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Да ничего особо сверхъестественного и не требуется. Нюансов много, конечно. Элементарные правила обращения с ДВС и электрочастью несложные, в общем-то.

    Самое основное.

    Внимательно прочитайте и изучите инструкцию к двигателю.

    Первые 20 часов - обкатка! Не спешите, уделите этому процессу положенное время.

    1. После запуска, первые 4-5 часов не нагружайте сразу, давайте нагрузку постепенно. Более 2-3 кВт не нагружайте. Идёт приработка трущихся пар в двигателе.

    2. Смените масло после первых 4-х часов работы. С тем самым маслом из движка уйдут продукты этой приработки. С 4-х до 20 часов работы - приработается ещё лучше, "вымоются" остатки продуктов приработки.

    3. Смените масло через 20 часов работы. После этого можно давать полную нагрузку.

    4. Почаще меняйте масло, особенно при работе с высокими нагрузками.

    Хоть и есть утверждения, что якобы генераторы годами пашут чуть не 24/7 и масло в них не меняют с первой заливки, только доливают, и пофиг что оно чёрное как мазут... И "да ладно, ничего ему не будет" - сам не проверял и никому не советую.

    В процессе эксплуатации не грузите генератор длительно более чем на 6-6,5 кВт. В то же время, помните, что дизелю не полезна долгая работа с нагрузкой менее 30% от номинала.

    И будет Вам счастье.

    Удачной эксплуатации.
     
  3. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Спасибо за советы!
    Еще хотелось бы задать пару вопросов
    в связи с планами автоматизировать заруск, который будет на Datakom DKG-207.
    Я правильно понимаю, что на форсунке стоит соленоид отсеки подачи топлива?
    Имеет ли смысл дополнять контроль параметров ДВС датчиком температуры для исключения перегрева (и где его разместить если нужно?), а также уровня топлива для отключении агрегата до полной выработки топлива (планирую в дальнейшем использовать внешний квадратный бак от газели)

    И с двигателем не понятно, руководства на него вместе с генератором нет, а фирма не присылает (получил только чуть более свежее руководство на весь генератор). Я подозреваю, что ДВС Lifan, но уверенности нет.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200801-002541.png
    Последнее редактирование: 06.08.20
  4. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    1. Соленоид должен быть на хорошем генераторе. Хотя, надо конкретно Ваш смотреть. К примеру, на Greenfield аналогичной мощности, - нету. Но он и подешевше вроде как.

    2. Датчиком температуры лучше оборудовать электрочасть, чтобы отсекалась нагрузка. Я бы поставил в районе выхода горячего воздуха с альтернатора. Это выходные отверстия ближе к двигателю.

    Угреть двиг сложнее, чем альтернатор. Если всё правильно установлено и есть вытяжка-приток. Да и при отсечении нагрузки по температуре двигло быстро остынет.

    А вот если датчик заглушит мотор - и так сильно нагретое жолезо в альтернаторе останется без обдува.

    3. Датчик уровня топлива при желании можно поставить, если не стоИт изначально. Чтобы топливную систему от воздуха не прокачивать потом. Можно до кучи и сигналку какую сделать, завязанную на этом датчике. Уровень низкий - запищала. Иди, заправляй. Не заправил - заглохла.

    Хотя, ленивые люди делают проще: заправил, время отметил. Скока кушает знаешь примерно. Поставил будильник с запасом на телефоне. Эт я про себя;)

    4. Lifan - хороший мотор. В добрых руках хорошо послужит. :hello:
     
    Последнее редактирование: 06.08.20
  5. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Учту рекомендации.
    Датчик топлива планирую, чтобы не сушить топливопровод, остановка агрегата будет штатнпя до полной выработки топлива. Согласен, что проще заглушить до полного окончания саляры, чем прокачивать систему, и не понятно, успеет ли контроллер отключить сеть по частоте, когда двигатель начнёт глохнуть. Я так понял режим остановки с подключённой нагрузкой прямой путь к смерте альтернатора.
     
  6. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Ага. И AVR-ки в особенности.
     
  7. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Не факт что двигатель lifan, хотя очень похож на C192FD с изменённый воздушным фильтром. Меня смущает отсутствие мануала на двигатель (не понятно как клапана регулировать, например... 115 кг точно не повезу в СЦ для этой операции), но учитывая, что бренд генератора свежий, рано или поздно найду.
     
  8. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Наверное последний вопрос, в какую роль (физически) выполняет солиноид на ТНВД?
    Это ведь ТНВД обведен красным на фото?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200806-205242.png
    • _20200802_185218.JPG
  9. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Это электроклапан регулировки наполнения, ещё зовётся соленоидом-дозатором. Когда мотор работает, клапан держит открытым канал в камеру высокого давления. Как только работа мотора прекращается - клапан его перекрывает.

    Интересно, на нашем гаражном Гринфилде, есть такой электроклапан или нет? Честно говоря, им другой человек пользуется и обслуживает, я этот аппарат толком не "щупал", запускал раза три и усё. Дома, под боком, элитеховский зверёк, но это другая опера.

    А тот, кто там сейчас, он без очков, - вблизи не увидит. Хотя и пойдёт минут через пять глушить его. Как в гараже буду возле ентого дизеля, непременно гляну.
     
    Последнее редактирование: 06.08.20
  10. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.149
    Благодарности:
    396

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.149
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    МО
    Подскажите, пожалуйста, бензогенератор с запуском от ключа во время работы заряжает АКБ, как в машине, или нет?
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Обязан. И должно быть реле заряда. На Хондах именно так.
     
  12. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.149
    Благодарности:
    396

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.149
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    МО
    У меня такой Champion. Вообще, я штатный АКБ выкинул и запускаю его от автомобильного АКБ емкостью 60 А·ч.
    Генератор, наверное, такой АКБ не зарядит?
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю зарядит, но не быстро. Он же в ноль разряжен. Померяйте мультиметром напряжение до и во время работы гены.
     
  14. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.149
    Благодарности:
    396

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.149
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    МО
    @Валакардин, понял, спасибо. Так-то я ещё и раз в 3-4 месяца подзаряжаю АКБ зарядным устройством до полной зарядки.
     
  15. xenOnn
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    xenOnn

    Участник

    xenOnn

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Не заводится генератор Hyundai DHY600SE.
    Еще три дня назад работал, сейчас пробую завести - тишина. Табло горит, но при повороте ключа тишина. АКБ проверял, предохранитель тоже впорядке.
    В чём может быть дело?
     
Статус темы:
Закрыта.