1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тогда уж на пружинах клапанных поставить- оне по 50-70кг давят. А стропы не пружинят - перекрытие трястись будет, пока не обвалится...
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я еще представил, как его с ручного стартера заводить:aga:
     
  3. горельский
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    горельский

    Участник

    горельский

    Участник

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Доброго дня, Есть инверторный, фубаг ти 2000, нет искры и тяжело крутит стартер, разобрал все, свечу выкрутил и то же самое, ещё щелчки металлические в головке какие-то, шкив тяжело крутит, как будто цепляет за что то, с резиновым звуком трется ...
     
  4. горельский
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    горельский

    Участник

    горельский

    Участник

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так окромя поршневой есть ишшо и клапанная;) Снимайте крышку клапанов, чтоп видеть, что там щёлкает. Могет фазы нарушены...
     
  6. горельский
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    горельский

    Участник

    горельский

    Участник

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Мож это нормальная его работа...)
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Которая продлится 5мин, до очень громкого щелчка:)
     
  8. kirnovdima
    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    91

    kirnovdima

    Участник

    kirnovdima

    Участник

    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    91
    ELITECH СГБ 3000Р имеется данный гена, отработал примерно 40 часов. Работал в основном на 2 маленьких холодильника, муз. центр и освещение лагеря. Сегодня решил вывернуть свечу, да посмотреть в цилиндр, а в цилиндре на юбке виден нагар, да свеча черная, я так понимаю это от маленькой нагрузки. Собрал обратно и дал поработать с 2мя обогревателями, в сумме 2квт нагрузки примерно час. Свеча стала по чище, а на поршне как будто нагар треснул, но визуально очень тонкий слой. Черевато ли это и можно ли как нибудь убрать нагар, не разбирая ?
    IMG_20201010_162100.jpg
     
  9. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Если нет проблем с запуском, движок не чихает и работает ровно - то и не заморачивайтесь. У этих генераторов неплохой китайский двигатель.

    Карб - нерегулируемый. То есть - только винт ограничителя "холостого хода" (удерживает заслонку при работе без нагрузки).

    Нагарец может ещё и от топлива быть. Я далеко от дома такие генераторы не эксплуатировал, а там где живу бенз боле-мене, нагара немного даже при небольших нагрузках.

    Серьёзный нагар в башке и на поршне - это примерно 300-400 часов работы. По паспорту 300 до первой чистки, но молотили и по 500 Элитехи, без особого нагара.

    То что видно визуально при подсветке фонариком через свечное отверстие после 40 часов - ерунда по сути.

    Нагарец на юбке свечи - обычное дело. Недогрев, да.

    В принципе, всё верно делаете, для сноса нагара и предотвращения его накопления - часок прогнать под приличной нагрузкой. Два кВт многовато этому генеру. 1,5-1,8 ставьте. У него по паспорту 2,8 макс. 2,5 номинал.

    И дальше тарахтеть.

    Учитываем, от паспортной мощи чуток отнять полезно для полного феншуя, не Хонда таки.

    У самого Елитех дома, из той же линейки;) чуток побасовитей, правда. До паспортной максимальной не гружу (хотя после обкатки тянет паспортную, проверял).

    P. S. 40 часов - практически новый ген.
    Обкатывали как? Масло сколько раз меняли?

    100-120 часов - проверьте клапанный зазор.
     
  10. kirnovdima
    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    91

    kirnovdima

    Участник

    kirnovdima

    Участник

    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    91
    Обкатывал на 20% нагрузки порядка 6 часов - смена масла. Затем на природе 2 холодильника по 100вт днем и ночью 6 лампочек светодиодных. На след. Год поставлю 8 накаливания ламп на постоянку = 800вт и 2 холодильника
    Масло 10в40 шел, бензин 92 лукойл
     
  11. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Будет 50 часов - смените масло. Не економьте. Вообще почаще меняйте. В идеале - каждые 50 часов. Но можно и до сотни интервал, если нагрузки небольшие. Проверено опытным путём.

    Не слушайте расхожие байки типа: я один раз залил, потом только доливал. Не менял ни разу, генератор пятнадцать лет отпахал... Мотор только спасибо скажет, что не слушали;)

    Лучше 10w30 для ентих движков (так собссно и в паспорте на двиг идёт). Если конечно на адовой жаре не эксплутируете. +40°-45° в тени.

    P. S. Под маркой Шелл в канистры у нас (вроде как) наливают не очень хорошее масло. Сам его не использовал ни в генераторах ни в мотоблоке.

    Из личного! некоммерческого! опыта подбора и эксплуатационной проверки в своих Элитехах.
    Из недорогих - корейский ZIC вполне себе. На нём обкатывал СГБ-6500.

    Мы в свои (2 шт.) Kixx льём 5w30 (G1, ACEA A3/B4) но и пашут они у нас иногда как ломовые лошади.

    Ну а так... на вкус и цвет - все фломастеры разные. Ни на чём не настаиваю. Удачной эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 11.10.20
  12. kirnovdima
    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    91

    kirnovdima

    Участник

    kirnovdima

    Участник

    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    91
    Живу в Волгограде, летом под 40 давит, поэтому 40ка. Масло за 40 часов я менял уже 2 раза, не скуплюсь на этом. Бензу 10 мл в цилиндр с вечера капнул, сегодня завел, дал 30 мин поработать и все ушло, чистенько. бенз выработал, масло слил, 10 мл в цилиндр свежего масла налил и поршень в вмт поставил. Законсервированно до мая, не раньше. По осени свечу нормальную, новую поставлю, залью новое масло, промою фильтр и погнали)
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.995
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну вот, помогло, это обычная копчёность, а не нагар.
    В баке должен быть бензин, хотя бы 50%, иначе будет коррозия от перепада ТТ. Если не тёплом помещении хранить.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет!

    вопрос по генератору dde dpg 1001i инверторный
    принесли в сц к нам.
    плохо работает. обороты не дает.

    карб промыл. нагар на сетке и сажу убрал.
    гена заработал. ожил...
    клиенты работали на нем маленькой ушм
    лампочкой на 200вт проверил - горит... погоняли. и отдали.

    через пару дней звонят. напряжения нет...
    привезли... 9-10в выдает и все...

    разобрал я его...
    снял модуль плату инвертора... там слой компаунада... 2-3см ..

    вопросы - менять плату ?
    обычно на чемоданах инверторах плата горит... и искра на свечу не подается.
    чемодан просто не завоlится...
    этот же гад - заводится...

    где копать ?

    фото
     

    Вложения:

    • ddd  2.jpg
    • ddd 1.jpg
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще принесли свежий гена.
    Рысь БГР-1500
    без щеточный.

    фото

    на статоре две обмотки. 4 вывода.
    1-ая обмотка 2 вывода выход на 220в - 8-9ом.
    1-ая обмотка 2 вывода на возбуждение. сопротивление уходит в бесконечноть.
    на ней стоит конденсатор 12мкФ. - рабочий...

    на якоре две обмотки. без колец коллекторных
    диод впаянный и резистор. завтра отпаяю и до диода доберусь проверю.

    вопросы -
    что еще можно посмотреть. где копать ?
     

    Вложения:

    • рысь.jpeg
Статус темы:
Закрыта.