1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да все сталкивались. На всех старых электростанциях так мощное, килоамперное возбуждение генератора регулируют - через возбудитель и даже подвозбудитель, то есть третий ротор. А сам регулятор напруги получается не мощней киловатта, и не занимает много места в цеху. Таким образом оне работают обычными усилками музыкальными. Тем более, если сварка, с постоянными бросками напруги. Но сложно, да. Как-то перематывали сварочный лерой, было дело. Там один ротор, асинхронный был...
    Так что диоды на вентиляторе сначала, потом обмотки прозванивать, витковое искать прибором. Ну и как выше написали - AVR, который питает постоянный статор возбудителя. Возможно на него обратная волна пришла со статора и сожгла выходной ключ, скажем...
    Так что - да, подавайте 12-50В на статор возбудителя, если обмотки и диоды целы - должна быть реакция...
     
  3. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    У меня было похожее, правда иногда появлялось напряжение, все разобрал, проверил, оказалось рукопопы при сборке одной обмотки лак не счистили, поверх припаяли к роторному лепестку коллектора. Так как все это было поверх красиво пропаянно, замучался искать и вызванивать, без нагрузки все звонилось замечательно, под нагрузкой контакт в бесконечность по Омам.
    И еще один случай, нет напруги под нагрузкой, звоню коллектор через щетки, все отлично, оказалось хвостик щетки оборвался, замкнул на пружину толкающую щетку, контакт был, кое как в холостую работало, тока не было ввиду пиписочной тонкости пружинки.
     
  4. antonyeasy
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    38

    antonyeasy

    Живу здесь

    antonyeasy

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    38
    Спасибо я благодаря вашим видео теперь хоть понимаю принцип работы этого устройства.
     
  5. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    У Тойо это вообще редкость была и сразу же по гарантии новый альтернатор отправили.
    А у "китайского" Вилсона ломалось всё что только могло сломаться.
    И видео по японцу было вообще для портфолио при смене работы.
    Вообще первые 2/3 канала не планировал на всеобщее обозрение выставлять.
    А конструкция довольно простая и надёжная.
     
  6. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Гибридный генератор Спец-7500. Внутри стоит черная коробочка, залитая компаудом. 6 клемм. На ней нет вообще маркировки. Похоже, что это диоды зарядки, и обмотки зажигания. Как она хоть называется, схему можно на нее найти?
    1606657313386.jpg
     
  7. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    4 клеммы всего, похоже на просто диодный мост. Мне кажется от любого другого подойдёт при условии что подойдёт разъём. Ну и вызвонить тестером новый мост на соответствие клемм.
     
  8. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Уже прозвонил. Действительно диодный мост (4 контакта) и два контакта диод на зарядку Акб. Он просто без маркировки, хотел найти на всякий случай модуль как запчать, но потом понял, что если сгорит, то все равно придется собирать из того что есть.
    Вопрос второй, в этой коробочке диодный мост стоит на электромагнитный клапан карбюратора. Судя по схемам эта цепь включается при останове генератора. Эта отдельная обмотка? Какие у нее параметры? Какой ток можно снять? Хотел к ней подключить бензоклапан, для системы автозапуска. Или лучше ее не трогать, и подключить клапан к обмотке 12 вольт?
     
  9. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Я думаю ничего не случится если вы бензоклапан подключите.
    На одних генераторах делают выводы на 8А, на других ничего кроме карбюратора не подключают. А недавно один Дэу чинили в компании партнёре, так там ни того, ни другого, а мост стоит просто подключенный к переменке.
     
  10. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Судя по найденным схемам, в генераторах две однотипные обмотки. Одна для выхода 12 вольт, а вторая только для электромагнитного клапана. Сам клапан потребляет 1.5А. Получится снять с этой обмотки еще 1А?
     
  11. 5200k
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2

    5200k

    Участник

    5200k

    Участник

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    FUBAG BS 6600 A ES

    года два особо не пользовались после покупки

    сегодня залил пол бака бензина, уровень показывает так
    Screenshot 2020-12-01 at 16.11.23.jpg

    что не так? в чем причина
     

    Вложения:

    • Screenshot 2020-12-01 at 16.11.23.jpg
  12. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Треснул поплавок/заело рычаг...
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так могет у него двойное дно? ;)
    Наклоните гену так, чтоп поплавок обязан был отреагировать и будет понятно, заел или лопнул...
     
  14. Corollovod27
    Регистрация:
    04.12.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Corollovod27

    Новичок

    Corollovod27

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте!
    Пытаюсь реанимировать бензиновый четырёхтактный генератор фирмы "ТехноИмпульс" МИГ - 1300 Экстра (Выбирать не пришлось, достался даром). Подскажите, если здесь есть владельцы такого же генератора, какая свеча идёт на него?
    Пытался найти информацию или мануал в интернете, но ничего подобного я не нашёл.
    Если у кого то есть возможность сбросить фото страницы с инструкции, был бы очень признателен.
     
  15. Igor131
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Igor131

    Участник

    Igor131

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Алма-ата
    Добрый день! Подскажите, задающие люди - что за кнопочка под замком зажигания?
    ген.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.