1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Предположу что тоже самое, что положение ключа ON, но с интересом подожду ещё варианты.
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Может быть и взводимый нажатием предохранитель тоже такой может быть. На выносных пультах мотоблоков, генераторов у меня именно так. И на древнем японце Кавасаки по выходу переменки и постоянки тоже такие установлены.
     
    Последнее редактирование: 06.12.20
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Стартёр наверно...
     
  4. Igor131
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Igor131

    Участник

    Igor131

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Алма-ата
    стартер включается поворотом ключика
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    Тепловой предохранитель?
     
  6. Igor131
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Igor131

    Участник

    Igor131

    Участник

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Алма-ата
    вроде как похоже, только что защищает?
     
  7. СерегаКраснодар
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Краснодарский край
    Здравствуйте. Нужен совет. Имеется бензиновый генератор PATRIOT GP 6510 LE. На данный момент за три года наработка около 27ч.В последнее время стало происходить следующее. После 1.5-2ч работы начинает мерцать дисплей, и через 1-2мин падает напряжение до 170-120В.Потом дисплей тухнет, наблюдая за любой лампочкой 220В она начинает просто гаснуть. После непродолжительной стоянки мин 25-30 генератор запускается со стартера, работает, но теперь он уже работает в нормальном режиме не 1.5-2 часа а меньше, мин 20-30 и все симптомы повторяются. Если заглушить и оставить на более длительный срок, на ночь, то с утра заводится как ни в чем не бывало, работает 1.5-2ч и начинает терять напряжение. В тот момент когда происходит потеря напряжения двигатель работает без какой-либо нагрузки, просто пропадает напряжение и всё. Бензин 1/2бака,масло в уровне.
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Avr или конденсаторный?
     
  9. СерегаКраснодар
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Краснодарский край
    Если вдруг мне адресовано, то не вдавался в подробности.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На каких обормотах? А то на тыще он и не будет выдавать...
     
  11. СерегаКраснодар
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ну обороты он не показывает. Но судя по звуку ДВС работает ровно, т. е. когда уходит напряжение на двигателе нет никаких провалов, обороты не плавают. Складывается впечатление что что то происходит от нагрева т. к. после того как постоит он работает, и чем дольше стоит тем дольше работает. P/S помню как то забыл открыть воздушную заслонку, он работал с перебоями, но работал и выдавал что-то около 170В.Теперь же напряжение просто куда то уходит.
     
  12. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Когда дисплей мерцает, напряжение какое? Проверьте сначала этот дисплейный блок. Он похоже и ток замеряет, значит все через него идет.
    А так Вы сами дали ответ, что то из за нагрева происходит. Надо просматривать все провода. У вас нагрузка какая? Только лампочка, или что мощнее? Если мощная, то падение идет где то на уровне генерации (обмотка возбуждения, все что с этим связано). Если нагрузка слабая, то падение (без дыма) возможно уже на самих проводах 220 вольт.
     
  13. СерегаКраснодар
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    СерегаКраснодар

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Краснодарский край
    Если не изменяет память то мерцать начинает вольт со 180 потом напряжение начинает падать и в итоге дисплей тухнет, напряжение полностью не теряется т. к. лампа накаливания которая находится рядом еле еле горит. А вообще дисплей выдаёт частоту в HZ, нагрузку в А, потребляемую мощность в KWT и моточасы. Нагрузка на момент наблюдений была порядка 3-3.5 KWT.
     
  14. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Я бы предположил что от нагрева начинает косячить блок регулятора напряжения.
     
  15. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего так. Нагрузка 16А, при таком токе, если предположить контакт в линии, этот контакт должен был просто сгореть.
     
Статус темы:
Закрыта.