1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vsbarishov
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Vsbarishov

    Участник

    Vsbarishov

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    На впуске
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    А щуп под клапан подсовывали?
    Там с одной стороны вогнутость вроде есть на коромысле
     
  3. Vsbarishov
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Vsbarishov

    Участник

    Vsbarishov

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Конечно подсовывал
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну значит брак видимо Вам попался:(
     
  5. almgruzdev
    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    almgruzdev

    Участник

    almgruzdev

    Участник

    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток!
    Господа, имеем gesan 10000, он стоит как резервное питание для дома, так что за 5 лет отработал только 450 моточасов, но каждый год меняю в нем масло, фильтр и свечи.
    Выключали электричество в СНТ, соответственно генератор завелся, все ок, при этом в доме работает только холодильник и ТВ, но как только включил кофеварку он заглох... (просто включил, даже кофе еще не засыпал, кофеварка самая простая), завел, попробовал включить чайник, результат тот же, генератор как будто проседает после включения чайника и глохнет.
    Т. о. у меня несколько вопросов:
    1) Может подскажите что может быть с генератором?
    2) Как отрегулировать клапана на двигателе? (Honda GS630) Как выставить метку, не нашел(
    3) И может ли связан быть зазор с тем что он глохнет (зазор регулировали один раз, приезжал мастер, пару лет назад) Готов сам отрегулировать и щупы есть нужной толщины, просто не могу разабораться как. В мануале написано выставить метку (не понял где ее искать)..
    Заранее спасибо за ответ.
    А так же может есть спецы, которые могут приехать?.. (дом в М. О. пгт. Белоозерский)
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Карб промойте и свечку замените - это не зазор клапанов.
     
  7. almgruzdev
    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    almgruzdev

    Участник

    almgruzdev

    Участник

    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Свечу заменил, вообще как часто на них менять свечи?
    После замены прошло около 4х месяцев и около 40 моточасов а свеча вся черная, так должно быть?
    По поводу карбюратора подскажите, есть ли мануал где то? Карб надо снимать? или можно как то прочистить не снимая.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Смесь богатит сильно...
    Как карб чистить - вспомните как в мопеде в детстве чистили:|: - тоже самое.
    По поводу регулировки - узнайте что у вас в самом гене - если конденсатор - можно регулировать самомму с вольтметром, если там AVR - частотомер нужен...
     
  9. almgruzdev
    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    almgruzdev

    Участник

    almgruzdev

    Участник

    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Ок, принял.
    Спасибо большое за информацию в выходные буду смотреть.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @АлешинНиколай, это очень серьёзный генератор стоящий приличных денег. Вы его карбюратор зря сравниваете с карбом примитивного мопеда 2Т двигателя. Я бы на Вашем месте остерегался так безраздумно раздавать советы по поводу чистки карба на такой технике. Впрочем, это лишь совет.
     
    Последнее редактирование: 25.10.17
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод просто не " заканчивается". При работе на бензине работоспособность свечи лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов это крайне мало.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ко всем отношусь уважительно, но когда такие советы...
    Я, хоть и не ремонтник генераторов, хватаюсь за голову.
    Причинно - следственная связь. Черная свеча - богатит карб - чистить карб. Всё верно?
    Включаем соображалку. Богатая смесь - мало воздуха. Мало воздуха - засорился фильтр. Или что-то ещё мешает поступлению воздуха. В карбе лишь воздушный канал холостого хода может засориться чем-то, но при работе на постоянных оборотах 3000/мин этот канал сколь нибудь значимого влияния на смесеобразование не производит. Его можно заглушить полностью - смесь сильно богаче или беднее не станет.
    Вопрос, что должно засориться в карбе (и что надо прочистить), что бы смесь стала снова бедной? Я так понимаю, в диффузор залетел воробей, не иначе?
    Это лишь дружеская подколка, не обижайтесь. Но чуть подумать она заставляет. ;)
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Все верно:hello:
    Грязь под иглой = перелив бензина = неконтролируемое поступление через жиклер = богатая смесь:victory:

    Просто я иногда думаю совсем в другую сторону:|: И я с этим встречался пару раз:hndshk:
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Теперь без шуток о причинах, по которым смесь вдруг может стать чрезмерно богатой. Начинаем с самой вероятной, заканчиваем самой редкой.
    Воздушный фильтр. Грязный. Многие забывают о том, что его надо обслуживать каждые 50-100 часов.
    Повышение уровня топлива в поплавковой камере. Что, в свою очередь, влечёт обогащение смеси. Для поплавков с металлическими язычками это не редкость, подгибаются от старости/вибрации.
    Уменьшение зазора на впускном клапане до минимального или до полностью отсутствующего. Делает впускную фазу чрезмерно широкой, ТВС засасывается больше необходимого.
    Проблемы с воздушной заслонкой. Не открывается до конца.
    Вот, пожалуй, основные причины богатой смеси.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, насколько бы он небыл серьезным, двигло есть вигло - хоть в мопеде хоть в "Порше" просто системы контроля разные и точность изготовления разная
     
Статус темы:
Закрыта.