1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.015
    Благодарности:
    6.468

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.015
    Благодарности:
    6.468
    Манометр :faq:
     
  2. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.180
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.180
    Благодарности:
    3.724
    Помогите, пожалуйста, разобраться. В электрике не силен. Купил однофазный бензогенератор. У него на выходе из розетки нет четкого нуля и фазы. Пробник горит в обеих местах. Это нормально? Сразу возникают и другие вопросы:
    - как подключиться к вводному трехфазному щиту, см. фото. Если бы была четкая фаза и ноль, то четко по схеме. А сейчас, что делать?
    - внутри котел с газовой горелкой. Перед ним ставлю бесперебойник. Сработаются?
     

    Вложения:

    • 20201229_144955.jpg
    • Щит на столбе 1.jpg
  3. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    @ign73, почитайте тут
    https://www.forumhouse.ru/threads/321858/
    там найдете ответы развернутые до безобразия. и там же можно задать вопросы, если что-то не понятно будет
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    На такой вопрос несколько десятков вариантов ... какой из них выбираете?
    Глядя на фото (если прально разглядел), могу сообщить, что вариантов подключения, почти нет ... желательно иметь четырехполюсной переключатель.
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.227

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.227
    Адрес:
    Башкортостан
    Трехфазную нагрузку точно не подключите, поэтому либо подать фазу от генератора на одну или на все три фазы. Второй конец от генератора на ноль.
     
  6. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А как будет работать защита (заземление)?
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.227

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.227
    Адрес:
    Башкортостан
    Какая защита?
     
  8. Николаич Т4
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    746

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Калуга
    Гена у вас, вещь! Пробник...на обеих эт. нормально! Если котëл не фазозависим, то " чëткий" ноль не: нужен., работать будет всë без проблем
     
  9. Motor-sochi
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    Motor-sochi

    Участник

    Motor-sochi

    Участник

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Прошу совета! Дизель генератор не может провернуться стартером, пол оборота крутит и клинит, как будто не хватает силы преодолеть компрессию. У меня несколько одинаковых генераторов, уже и акб другой ставил и стартер и провода, не меняется!
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так декомпрессор надо нажать где-нить, чтоп сначала без давленья раскрутить, а потом вместе с инерцией и чих-пых сделать. Счас масло густое от холода и компрессия идеальная.
    Конечно, завсегда есть вариант, что стартёр издох, или аккумы все дохлые, но тут уж вам виднее.
    Остальные-то тоже дизели? Или по мощности бензинки одинаковыя? Бензинки усилий больших не требуют, у них давленье в 2 раза меньше.
     
  11. Motor-sochi
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    Motor-sochi

    Участник

    Motor-sochi

    Участник

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Сочи, сегодня +24 тепла) Пробовал нажимать декомпрессор, пока нажат крутит бодро, отпускаю и сразу встает. У меня 10 штук абсолютно одинаковых дизелей.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит стартёр издох, типо щётка зависла... Или шинка отгорела какая с прошлой заводки... Ток бы померить на нём клещами... Могет и ток не берёт...
     
  13. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    788

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Лихославльский район
    Здравствуйте!
    Генератор СПЕЦ во время своей работы не заряжает аккумулятор.
    Определил по напряжения на контактах АБ и отсутствию тока в цепи. На штатных контактах 12В генератора, напряжение есть, оно равно 16В
    Может кто знает, это так задумано или неисправность?
     
  14. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    1.257

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    Москва
    Катушка 12в и катушка заряда, - разные. только что делал себе на СПЕЦ автозапуск, нашел наиболее подходящую схему. Там есть черная коробочка, - диодная сборка. Прикручена в кожухе на лицевой панели. Может в ней диод накрылся. Это контакты 6 и 5.
    генератор.jpg
     
  15. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    788

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Лихославльский район
    У меня СПЕЦ HG-8000
    Я правильно вас понял, что зарядка АБ на данном генераторе есть и она на моем просто не работает?
    За схему СПАСИБО!
    Она на форуме отображается в таком же качестве как и у вас?
     
Статус темы:
Закрыта.