1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avioss
    Регистрация:
    22.02.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    avioss

    Новичок

    avioss

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Крысы съели провода на FUBAG TI 7000 A ES. Может есть у кого такая модель, чтоб узнать куда какие провода спаивать? Заранее благодарен.
     
  2. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    Доброго времени форумчане. Имею вопрос. В наличии есть гена tss sgg ehna 6000 с электрозапуском. Недавно адаптировал его под АВР на датакоме. И тут выявилась неисправность. При работе гены идёт перезаряд аккума. (Напряжение постоянно растёт.)Проверил напряжение на гене с отключённом аккумом-28в. Подскажите в чём проблема.
     
  3. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Москва
    Проблема в зарядном устройстве. Не ограничивает заряд, а жарит и жарит. Может аккумулятор выкипеть и коротнуть. Смените зарядное устройство в АВР на другое, у которого на входе будет 220 вольт, а на выходе 12 вольт и нужное количество ампер. Типа такого - https://www.amag.ru/catalog/280365.html или такого https://www.amag.ru/catalog/305383.html

    P. S. Тут мне подумалось - а в Вашем блоке управления - есть ли вообще зарядное устройство? Или у Вас постоянное напряжение в 12 вольт идёт на АКБ (типа как от блока питания) ? Тогда конечно - будет жарить аккумулятор и перезаряжать его. Нужно предусматривать зарядное устройство (например в блоках управления для Fubag и для Daewoo - оно присутствует. Такой черный блок...
     
    Последнее редактирование: 23.02.21
  4. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    Пробовал отключать зарядное в АВРе, толку 0, напруга всё равно растёт.
     
  5. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Вы приведите замеры, пусть примерные. Не включенный генератор, автозапуск - до какого напряжения падает при включении стартера, как потом по времени возрастает, и до какого значения.
    Заряд действительно идет импульсами. Есть несколько вариантов, например АКБ просто не может нормально заряжаться, и импульсы не гасит, может прибор замеряет максимальное, а не среднее значение. Подключите параллельно АКБ конденсатор, если есть другой АКБ, поставьте его и проведите измерение.
    А может причина и вовсе не в зарядке АКБ. Еще бы ток зарядки померить.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Надо ток мерить. Если то 1-0,5% от ёмкости, то наплевать. А напруга могет быть любой - она просто гасится аккумом.
    По идее может быть буфер 13,6В, но хто его знает... Могет и сгорел... Но тогда ток будет большой.
     
  7. Andrey2559
    Регистрация:
    25.02.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Andrey2559

    Новичок

    Andrey2559

    Новичок

    Регистрация:
    25.02.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Дизельный генератор PRAMAC GSW220D заброс оборотов при отключении нагрузки и уход в аварию. Что Делать, причины
     
  8. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Смотря с какой нагрузки и на сколько. Может кратковременно и тупо чуть отодвинуть таймер нужно.
     
  9. DaR_FH
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    417

    DaR_FH

    Живу здесь

    DaR_FH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МО
    Раньше все работало нормально, изменений не вносил...
     
  10. DaR_FH
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    417

    DaR_FH

    Живу здесь

    DaR_FH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МО
    Вот сижу и думаю, а как я сам до этого не догадался) спасибо
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А и не нужно. Полюс автомата сам не выключается (если есть), обмотка сама на землю садится...;)
     
  12. DaR_FH
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    417

    DaR_FH

    Живу здесь

    DaR_FH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МО
    Вобщем попробовал я подключать напрямую к гене приборы, чайник, фен и перфоратор держит прекрасно. Но как только я включаю провод, который в дом идёт, он глохнет. Значит что-то с проводкой у меня.
    Автомат поменял тоже самое.
    Надо специалиста звать. Щиток у меня собран отвратительно, а сам я в электрике не соображаю.
    За советы спасибо)
     
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.298
    Адрес:
    Башкортостан
    Отключите в щитке все автоматы, подайте напряжение от генератора до щитка. Потом включайте по одному. Так возможно найдете причину.
     
  14. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Вы проверьте сечение провода. Может он по нагрузке и амперажу не подходит для работы с генератором и от перегрева коротит? Сколько квадратов он у Вас? УЗО или Дифавтомат - стоят?
     
  15. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет! имею гену DAEWOO GDA 7500e. новый. заводится с 10-го раза (крутишь-крутишь, при первых попытках даже не схватывает). при этом хлопки в глушители и иногда искры. Когда заведется работает ровно, нормально. Не пойму, зажигание позднее или тупо переливает. хотя новый блин
     
Статус темы:
Закрыта.