1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А судя по:
    Он имеет вас;)
    Скорей недоливает. Вот и идёт постоянный пропуск с накоплением паров в глушаке. А потом...
    Потому в карб прыскаете бенза, чтоп перелить, и запускаете. Если с вашим переливом заведётся - значит обеднённая смесь. Если нет - значит перелив.
    Как вариант поменять свечу, вдрук и она неудачная с новья.
     
  2. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    Попробую махнуть свечку. Мож проср...ся. Так вроде все нормально, автоматика работает, когда заведется работает хорошо.
    На горячую без заслонки кстати не заводится. В отличии от старого, с ручным запуском. Может Вы и правы, недоливает. В карбюратор лучше не лезть?
     
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А чего не залезть-то?из стакана воду слейте. хлющ на десять и правая рука.
    но сначала-свечка (зазор или новая)
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Типичный признак обеднения...
    Обычно лазют сразу, кто в теме - там всего десяток запчастей. Но если есть сомненья в себе, то лучче не надо, а то потом и вовсе не заведётся.
     
  5. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    если таки смесь бедная то лезть придется, свечкой тут не отделаешься.
    хотя аппарат на гарантии, но везти такую дуру в сервис за 100км, да еще за свой счет...

    ЗЫ Позвонил спец из ДАУ, сказал что надо на зиму заливать лучше 95-й бензин, и попросил проверить полностью ли закрывается заслонка при запуске. С оказией проверю.
    Расстроил, сказал что система автозапуска работает от 0 а лучше от 5 градусов тепла
     
    Последнее редактирование: 11.03.21
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну 95й тока позднее зажигание сделает, что ускорит прогрев. На заводку вряд ли подействует... А вот заслонку проверьте, да... Хотя тогда как на горячую с заслонкой заводится? Значит она выполняет свою глухую функцию?
     
  7. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Ну так это почти у всех бензогенераторов так. Некоторые даже в контейнеры-ящики для бензогенераторов ставят конвекторы для подогрева бензогенераторов.
    А если имеется в виду блок АВР для автоматического ввода резерва - так его действительно лучше ставить в тёплом месте, ибо в нём и контроллер и зарядное (а у некоторых ещё и GSM-модуль), в общем - электроника которая не очень то любит мороз. Но, конечно, если генератор стоит в холодном месте, то блок АВР с коротким кабелем управления (2 метра как у ДАУ) трудно расположить вдали от бензогенератора в тёплом помещении. Приходится ставить рядом в холодном месте. А это не есть гуд. Надо отдельно покупать более длинный кабель и блок АВР ставить в обогреваемом помещении.
     
  8. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    на горячую с заслонкой заводится. без нее нет. хотя фубаг 2700ti заводится на горячую без заслонки. и еще тема со "старым " бензином- тому же фубагу пох на бензин. на годовалом заводил

    в принципе характер работы двигателя меняется после открытия заслонки. спец утверждал что она должна полностью перекрывать патрубок. надо на дачу ехать, смотреть.

    у соседа дизельный дау с авр на улице под навесом. три года полет нормальный. правда акб сдыхает.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит у фубага карб в порядке. У меня из бензинок тока мотопомпа - так я заслонку закрываю с утра на заводку, а потом весь день завожу без неё, несмотря на перерывы в работе. С полпинка запускается...
    А как же! С заслонкой, на переобогащении, движок должен маслать еле-еле, придушенно. А уж как открыл воздух - так понеслась!
     
  10. Benzinovich
    Регистрация:
    17.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Benzinovich

    Новичок

    Benzinovich

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здраствуйте ! имеется генератор Forte FG3500. Проблема глохнет при открытии заслонки. Если завести его и прогреть 2-3 мин с закрытой заслонкой то при открытии он работает но на малых оборотах... Если нажать на газ в ручную то он набирает но быстро сбрасывает обороты как будто провал. Генератору месяца 4 он еще не отработал даже 20 чесов. Последний раз использовался 1-1,5 месяца назад на днях пробивал завести и выявилась эта проблема
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как всегда - бензина нету. А где его потеряли - исчите от бензобака с тряпкой, до жиклёра главного, по всему тракту.
     
  12. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Бензин какой (марка)? И старый или новый?
     
  13. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    А если в воздухан стреляет каждый раз когда глушишь? Зажигание? Там вроде только зазор выставляется, или ещё что?
     
  14. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Бензин мало, или воздуха много. А что произойдет, если заслонку закрыть через 15-20 сек? У меня не одно устройство не работало больше минуты с закрытой заслонкой, просто глохло. Если генератор гибридный посмотрите газовый шланг к карбюратору.
    Как вариант. Грязный бензин, попадание грязи в карбюратор. Пока ббензи тек" грязь смывалась,. За месяц стояния отложения перекрыли отверстия в жиклерах.
     
  15. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    При остановке отключается зажигание, но бензин продолжает поступать. Вот он и взрывается в перегретом глушителе.
    На карбюраторе есть электромагнитный клапан, при переводе в режим стоп, на этот клапан подается напряжение от катушки с еще крутящегося двигателя. Клапан перекрывает подачу бензина. Возможно причина в нем.
     
Статус темы:
Закрыта.