1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вероятно перегрев свечи, пробуйте заменить. Либо виновата катушка или кнопка. Попробуйте провода кнопки замкнуть между собой и посмотрите результат. Вроде вариантов больше нет.
     
  2. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    чуда не случилось.
    заводится с полоборота только если при запуске на закрытой заслонке еще пальцем закрыть отверстие в самой заслонке. Также при закрытой заслонке работает ровно, почти так же как и без нее. видно не сильно обогащается смесь при закрытой заслонке
     
  3. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Зазоры клапанов проверьте.
     
  4. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Взрыв из глушителя прорывается через карбюратор в воздухан?
     
    Последнее редактирование: 22.03.21
  5. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    может для начала покрутить винт качества? заметив первоначальное положение
    во геморойный девайс оказался. С газонокосилкой этого же бренда ваще проблем не было. Завел и в перед.
     
  6. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Не обратил внимание. В фильтре не должен. Прямо искры вылетают? Вы посмотрите клапан. Если он срабатывает, то бензин не должен поступать.
     
  7. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    У меня была беда подобная с 4 тактныи триммером. Не заводился, но если завелся, то работает. Проблема оказалась именно с клапанами. Винт качества тоже имеет смысл покирутить.
     
  8. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Угу. Прожгли пластаковый корпус фильтра.
    Посмотрю.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    После НМТ, когда смесь засасывается и начинет сжиматься при ещё незакрытом клапане происходит воспламенение от свечи. Взрыв уходит обратно через незакрытый клапан в воздухан. Калильно зажигание, значит. Получается свеча горячая, как вам выше и написали, или сам цилиндер перегревается сильней необходимого, так, что правильная свеча не могет охладиться ниже калильной температуры. Надо мерить температуру под первым ребром от свечи как-то. Если сама свеча в порядке.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А об каком чуде идёт речь, если надо было карб проверять? Вы что-то делали?
    А вы уверены, что она закрывается? :aga: Могет тока рычаг шевелится? ;)
    При закрытой заслонке нагрузку держать не будет - воздуха не хватит. Тока ХХ разьве...
    Так что по-прежнему исчите бензин - движок заливать должно при закрытой, а он у вас сухой, как лист...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бесполезно. При закрытой заслонке и обязательно открытом регулятором дросселе бензин льёт недуром через главный жиклёр. Винт качества работает тока при закрытом дросселе, на ХХ. У вас что-то с главным жиклёром или распылителем там...

    К вопросу об клапанах. У вас стук конкретный от движка исходит? Типо большой зазор клапана и толкателя, скажем? Если клапан не открывается до конца, то и смесь не засасывается полностью, и заводка плохая становится...
     
  12. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    Ну я как бы снял фильтр и смотрел как двигается воздушная заслонка. Закрывается она полностью, пальцем затыкаю отверстие в ней-заводится с полтычка. При работе без нагрузки с закрытой заслонкой не захлебывается (есть с чем сравнить, стоит маленький фубаг у которого все четко). Когда заведется работает ровно, стуков никаких нет.
     
  13. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    Написал продавцу еще раз, типа официалы. Далее жалобы в органы-работа без чеков, две продажи были, можно прикрыть на 90дней при желании
     
  14. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.762
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    А смысл? Скорее надо в сервисный центр его везти, если не получается самому решить вопрос.
    Если Вы полностью закрываете подачу воздуха, то он не должен заводится вообще. А когда он завелся, если так же пальцем перекрывать подачу воздуха то он работает? Может это просто подсос воздуха. У меня на гибридной практике (газ-бензин) была проблема. Заводился только с закрытой заслонкой, даже прогретый. Оказалось, что лопнул шланг от газового редуктора к карбюратору. Он воздух через него засасывал.
     
  15. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    Надо, но такую мандулу везти обратно тяжело. Мож пришлют кого или сами пусть забирают
     
Статус темы:
Закрыта.