1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Сомневаюсь, что бесплатно сами заберут. Это надо здорово на них наехать.
     
  2. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    МО
    Вопрос. Генератор Carver PPG-3900AE. Во время работы на клеммах акб напряжение поднимается до 16,5-17 Вольт (то что видел). Это аккумулятор дохлый или неисправно что то?
     
  3. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Там скорее всего ипульсная зарядка. Импульсы могут и до 30 вольт доходить, но если АКБ и провода в норме, то все импульсы гасятся на АКБ, т. е. постоянно 17 вольт быть не должно. Если АКБ дохлый, то такое возможно.
     
  4. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    МО
    Ну грубо скажем, завел, замерил 13,8. Час поработал, 16,5-17 было. Погасил. Завожу. Напряжение упало вольт до 12-13 при заводке. Ну и далее опять при работе потихоньку растет.
     
  5. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Т. е. это не разовые импульсные скачки, а постоянно действующее напряжения.
    Тогда похоже на АКБ. Нормальный АКБ при 17 вольтах просто вскипит.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит где-то серьёзный подсос воздуха опосля заслонки. Опять же - карб разбирать...
    На ютубе описывался сходный случай для подержанных движков - от долгой жизни разрабатывалась втулка оси дросселя и через неё воздух заходил тока в путь. Ессно никакого ХХ. Человек показывал, как уплотнить резиновым колечком оную ось, чтоп воздух не подсасывала. Но у вас-то новый scratch_one-s_head.gif
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так и будет. У вас аккум полностью поляризуется и ток уменьшается. А на клеммах зарядного 17В, да.
    Могете замерить ток зарядки, если есть чем... Если у вас AGM аккум, то он скорей всего высох...
     
  8. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    МО
    Так. Начнем с начала. Гене 3 дня как взял. Когда брал не посмотрел на аккумулятор, он чем то коцнутый сверху (не поменяют). Сейчас с утра завел на 5 минут, ток заряда 400мА. Если надо до 17 вольт доводить и в тот момент смотреть, то это время надо найти.

    Теперь про вопрос производителю о завышенном напряжении и запросе схемы на гену. Вот что ответили:
    Здравствуйте.
    вам необходимо проверить обороты двигателя, должно быть 3000
    после этого проверить напряжение на проводе с катушки стабилизатора в этой модели нет, если обороты завышены напряжение будет так же завышено.

    image.png

    Вот аккумулятор.

    WhatsApp Image 2021-03-24 at 08.36.54.jpeg

    -
    Задал вопрос о напряжении заряда при 3000х оборотах.

    Здравствуйте.
    16,5 нормально, если будет выше тогда нужно смотреть обороты,
    большинство стабилизаторов в подобной технике идут на 16в +-10%.

    напряжение растет ток падает, акб сам ограничивает заряд.
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  9. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    обещали забрать, сами, с дачи. Через выхи. Самому интересно чем закончится :faq:
     
  10. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    У Вас на АКБ предельное напряжение написано. 16,5 вольт для зарядки это очень много. Вы когда его завели, и ток зарядки замеряли напряжение какое было?
     
  11. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    МО
    Это ж производитель сказал. Понятно что много. Мысль есть от жигулей поставить реле напряжения.
     
  12. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Нет там регулятора напряжения. там маломощная катушка с диодом. Любой рабочий АКБ этот импульс погасит. Там скорее недозаряд должен быть.
     
  13. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    МО
    В жигулях?
     
  14. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    В генераторе. Вы в цепь зарядки ничего не поставите. Да и не будет регулятор от жигулей там работать, совершенно по другому все устроено.
     
  15. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    МО
    Про зарядку в генераторе в курсе, схемы смотрел.
     
Статус темы:
Закрыта.