1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    МО
    Ну вот

    WhatsApp Image 2021-03-24 at 18.30.23.jpeg WhatsApp Image 2021-03-24 at 18.30.23 (1).jpeg

    Раз от машины не пойдет регулятор, тогда диодами понижать?
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  2. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    1.257

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    Москва
    Подобные цепи, такой мультиметр не совсем корректно будет замерять. Он при авто определении интервала может врать.
    Но у Вас скорее всего с АКБ проблемы. Попробуйте подключить от авто, посмотрите, что будет.
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте из корпуса фильтра вытащить шланг вентиляции картера, он выходит из клапанной крышки и смотрите, хлопки пропадут или нет.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Уже много раз упоминалось, что не нужно заряжать АКБ от штатной зарядки. Там намотана силовая часть от балды, без привязки количества витков к напряжению. Чтобы нормально заряжать АКБ и его не угробить на выходе после диодного моста напряжение должно быть 10-10.2 Вольт. Тогда вы получите напряжение при зарядке АКБ 14.1-14.5Вольт. Если напряжение выше 10.5В то АКБ не подключайте, либо зарядка через понижающий реостат с постоянным контролем напряжения зарядки не выше 14.6Вольт.
     
  5. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
    Недавно купил генератор DDE GG3300P, для удобства заказал для него
    "Тахометр Espada G104 со счетчиком моточасов для двигателей бензопил, лодочных моторов",
    использовать как счётчик моточасов чтобы не прозюкать замену масла. Сегодня забрал из доставки.
    При настройке столкнулся с проблемой - какой выставить тип зажигания?

    Какой режим зажигания у генераторных двигателей? Сорри, не тяну в теории ДВС... :(
     
  6. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    МО
    Дак тогда проще на транзисторе собрать стабилизатор :)
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Один раз за оборот. Значение 02.
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  8. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
    Спасибо. Но судя по описанию -
    этот пункт для двухтактных двигателей, а в генераторе же четырёхтактный? Можно пояснение для того, кто в танке?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну вы конечно не в танке:aga:. Искра считывается один раз за оборот с маховика жестко закрепленного на коленвалу на нём же закреплен магнит, по этому ставите это значение- один оборот одна искра.
     
  10. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
  11. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    МО
    Это с подключенным аккумулятором (без аккумулятора также около 16,5-17 Вольт), нагрузка обогреватель 1100 Ватт.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это точно, что без АКБ тоже17Вольт?
     
  13. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    МО
    Да. Аккумулятор подключен. Я завел генератор. Подключил нагрузку. Замерил ток и вольтаж. Отсоединил клемму с аккумулятора. Вот фото со снятым аккумулятором.

    WhatsApp Image 2021-03-24 at 18.30.23 (2).jpeg

    А сколько должно быть? Если производитель написал о 16,5 Вольтах на 3000 оборотах?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Должно быть не более 14.6Вольт на заряженом АКБ. АКБ работает как конденсатор по этому при подаче напряжения прямо от диодного моста 10Вольт напряжение заряженного АКБ будет прримерно 14-14.3Вольт. В случае если производитель уже установил фильтрующий конденсатор после диодного моста то на выходе будет напряжение выше в 1.41 раза больше, что похоже мы и наблюдаем в вашем случае. Чтобы это проверить можно использовать электролитичиский конденсатор где написан плюс и минус. Подключите к клемам зарядки АКБ и смотрите напряжение. Если не изменется то стоит уже конденсатор и это же напряжение зарядки, если увеличиться то это также будет напряжение зарядки.
     
  15. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    МО
    У меня скорее всего сделано как на этой схеме. Стоит только один диод.

    8113513.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.