1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Грязь под иглой не даёт игле полностью перекрыть поступление топлива в поплавковую камеру. Даже в те моменты, когда генератор не запущен. Такая неисправность диагностируется за считанные секунды, так как бензин сразу начинает гнать в воздушный фильтр при открытии крана бензобака. Или через переливную трубку, при наличии оной.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    К сожалению это не всегда так если прокладка хорошая а карб с дозирующей иглой на заслонке.
    Да не суть - у человека проблема возникла "мгновенно", значит либо "грязь попала", либо что-то "лопнуло" (например пружина какая-нибудь), поэтому зазоры тут непричем...
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А такие применяются на генераторах? Можно пример такого карбюратора для генератора, если не сложно? С картинкой. Спасибо. :hello:
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну я сам не видел на генах:|:.
    А кстати в SDMO какой движок? Хонда?
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вот и я не видел. И что то мне подсказывает, что на бытовые генераторы такие не устанавливают.
    От модели зависит. Бывают Хонды, бывают Кохлеры.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну на хонде карб как на китайцах - они и скрысили у хонды.
    А кохлеры я незнаю...:faq:
     
  7. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. В наличии трехфазный дизель-генератор sincro 300 на 10квА. Начались проблемы с нулем. свет работает стабильно без морганий только до 180в. Дальше или работает стабильно но не долго, либо сразу начинает сильно моргать. после 5 минут морганий свет тухнет полностью в 99%) и восстанавливается только спустя несколько часов отдыха. при том что тестер показывает что напруга есть но пониженная, 2 фазы по 180в, третья 200. Заводя холодный, свет появляется, напряжение стабильно одинаковое на всех фазах. И в придачу ИБП не видит генератор не в каком виде. хотя в принципе на 3 фазах должно быть все ок. Запускал компрессор 3х фазный на 6квт, тянет без проблем.
    Что может быть с ним такое? Возможно ли из-за диодного моста такие выкрутасы?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    AVR. Большой кондёр на ём кончился.
     
  9. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Смотрел avr визуально ни каких изменений, плата залита компаудом, протестить без покупки нового за 500$ не получится(
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что так дорого-то? Берите не оригинал, просто трёхфазное, 8-10кВт, типа такого. Или этакова.
    Вопщем, какой похож по фишкам будет... Правда подойдут контакты сразу, или переставлять надо будет - хто знает...
     
    Последнее редактирование: 15.11.17
  11. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Как вариант, поищу неоригинал, конкретно по этому думаю загнется быстро на 8 киловатах, родной авр с книгу по размерам. да и с разьемами придется повозиться, хорошо что хоть маломальская схема на итальянском есть.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    У кого был или есть такой
    сварочный агрегат завода калугатрансмаш
    ас-уип 25в 130-1

    фото

    имеет смысл его брать?
    мотор УД2 заменю на лифан или аналог
     

    Вложения:

    • калуг.jpg
  13. SashaMos
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    SashaMos

    Участник

    SashaMos

    Участник

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте всем! Столкнулся просто с детективной ситуацией. Гена DDE DPG 6501 ATS. Переоснастил его на магистральный газ с помощью мультитопливного карбюратора. Первые два раза при отключениях тока работал как часы по 3,5 часа к ряду. Два месяца назад при отключении тока проработал 15 минут и тупо заглох 2 раза хлопнув. И теперь все время так. После заглохания заводится, но уже чихает и пукает при всех вариантах и не работает. Так до полного остывания в течении 3-5 часов. От нагрузки заглохание не зависит. Прокладки, свеча, воздушный фильтр, масло, заслонка и т. п все прошло полный осмотр и ревизию - в норме! Что это может быть!
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, такое могет быть...
     
  15. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Генератор Pramac 620.
    Писал про проблемы:
    https://www.forumhouse.ru/posts/17623919/

    1. Сейчас заводим редко (дали электричество), но стал протекать бензин в районе карбюратора.
    Что делать?

    2. Какой генератор посоветуете, подключенный к основному щиту, как резервный (3-х фазный, от 5 до 10 кВт, бензиновый или дизельный - не знаю) для автоматического включения ?
     
Статус темы:
Закрыта.