1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474
    @Stray, это Вы к тому, что мудрость не всегда с годами приходит)?
    Вы мне кстати, тоже совсем немного цифр показали)
    Кроме Ваших логических заключений о золотых серединах, есть ещё такие показатели, как мощность и крутящий момент ДВС.
    Ну так вот на 48.5 Гц обороты будут как раз такими, что двигатель практически выпадет из благоприятного крутящего момента. Дроссель открыт максимально.
    Так вот, наша задача и состоит в том, чтобы отрегулировать двигатель на благоприятные для него режимы работы. Теория может и есть) Но она частенько написана менеджерами. А по факту только в двигателе изначально зарыта куча косяков, которые не устранить одним лишь кручением болтика.
    Если я отдаю из ремонта генератор с 48.5 Hz на полной нагрузке, то значит или я не выполнил свою работу или клиент не захотел тратить больше денег. При проверке каждому клиенту показываем всё на что способен генератор. И да, обороты ХХ, специально не завышаем)
     
  2. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
    Иногда она вообще мимо проходит.
    Немного - это намного больше чем ничего.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как вы ея выполните, если регулятор прост до безобразия? По уму ставится токовый бустер, который при нагрузке подтягивает током большую пружину.
    Иначе для открытия заслонки надо будет рычаг вдвое по длине увеличивать. Таким макаром я на большом гене привёл разброс частот к 1Гц. Но там места куча была, а тут-то усё компактно. Так что разброс в 2-3Гц энто нормально для таких конструкций, либо надо пытаться жиклёр рассверлить, если смесь усё-таки обеднена. Тогда и заслонка полностью открываться для требуемой мощи не будет...
    И давно на 3000 хоть у какого движка шатуны рвёт?:aga: Разьве что у 16л питербильда на 1700обормотов!:)
     
  4. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    Всем добрый!
    Как я понимаю что блоки авр примерно у всех одинаковые (штатные). Нужен хэлп. Как сделать так, чтобы при нормальной работе блока, напряжения на "ВЫХОД" не было. Чтобы оно там появлялось только после запуска генератора. Отключить первый контактор. Линия "СЕТЬ" у мен используется только для контроля наличия напруги дома.
     

    Вложения:

    • 6059b3dcd4ef73d671f13f08d633bb13-750x750.jpg
  5. FFG74
    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    FFG74

    Новичок

    FFG74

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Все добра! Помогите пожалуйста советом! Купил A-iPower A6500EA. Вчера подготовил к первому запуску, запустил - все отлично. Проработал 5 часов, я честно устал около него сидеть, своими делами занимался. Когда после подошел, заметил что выхлоп как у дизельной машины, на сетке глушителя нагар черный. Заглушил, стал осматривать, свеча черная, а что сильно насторожило - открыл маслозаливную горловину, масло через край. Слил его все - черное, пахнет бензином и обьем 1,3л вместо 1,1 что я залил.
    Позвонил в представительство - везите в сервис, а он ближайший 230км.
    Какая может быть причина и вероятно ли ее устранить не слетая с гарантии?
     
  6. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Москва
    Возможно кольца.
     
  7. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474
    @FFG74, не надо никуда везти генератор. Масло и свеча это расходники, на них гарантия не распространяется. И менять их Вы должны уметь сами.
    Вы скорей всего забыли открыть воздушную заслонку на карбюраторе.
    А вот кольца, а также "прокладка", здесь совсем не причём.
    Откройте крышку корпуса фильтра и проследите, что при работающем двигателе, воздушная заслонка полностью открыта.
    Некоторое время после запуска будет продолжать идти черный дым из глушителя. Подключите нагрузку на 2 кВт приблизительно. Через несколько минут (отключив нагрузку) заглушите мотор и открутите новую свечу. Она не должна быть черного цвета.
    Вы гоняли генератор без нагрузки? Это делать нежелательно.
     
  8. FFG74
    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    FFG74

    Новичок

    FFG74

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Не, эта железка - с закрытой заслонкой работать отказалась - завелся и через 20- 30 сек "сказал" - "открой мне веки".
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474
    Ок)
    Но это всё равно- богатая смесь. По простому- в цилиндр поступает много бензина и мало воздуха. Есть такое научное понятие- стехиометрический состав топливной смеси.
    Самое смешное, что здесь даже свеча может влиять на процесс сгорания. Пожалуйста, сделайте замену масла и свечи.
    Конечно может под игольчатый клапан поплавка попала соринка..и карбюратор переливает топливо, минуя все системы, но мы же пытаемся НЕ поехать в сервис
    И чтобы нам за это ничего не было)
    Поэтому замена свечи и масла. И последующая проверка свечи на цвет. Это банальная процедура.
     
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    474
    А генератор у Вас, можно сказать, самого наилучшего китайского качества. У нас в РК такой механизм продаётся под маркой Alteco.
    И это точно лучший механизм на сегодня. Завтра его скопируют те
    же китайцы)
     
  11. FFG74
    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    FFG74

    Новичок

    FFG74

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Уже скопировали... Yinba он, собираю обратно, позже отпишусь, простите темноент быстро
     
  12. FFG74
    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    FFG74

    Новичок

    FFG74

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Уразаработала.
    Но ничего не понятно мне, причины явной нет... Yinbu (карбюратор) разобрал насколько возможно, помыл баллоном с лавром, собрал, завел - все заработало. Через 5 минут работы начала белеть сетка на глушителе, сам стал ровнее работать, выхлоп стал прозрачным. Соседи многодетная семья, не стал долго гонять, вечер - завтра с нагрузкой, у нас на линии почти каждый день отключения - реконструкция.
    Пшикал баллончиком над ведром, потом уже подумал что надо было над чем нибудь светлым.
    Игла управляется маленьким соленоидом, провода на него идут в натяжку, как украли - еле снял и поставил - уже думаю может тут контакт теряется, опять же она на пружине, при потере напряжения должна вообще закрыться. Ясности для меня нет, лишь бы не повторилось.
    Всем спасибо за советы!
    PS: Масло конечно сразу заменил, свечу остатками лавра помыл - надо купить в запас.
    Alteco - ну да, сделан добротно, но покупал за 46 ровно, 3 недели назад, дешевле донгшеня? - тот 52т.р. + как полежал три дня дома со спиной как привезли его из магазина - еще 3,4 т. р. на колеса и ручку.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Масло вспенилось и попёрло через сапун в карб. Видать - ненастоящее.
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Любой блок АВР обязан уметь это делать.
    Команда, на включение контактора, должна появляться после входа генератора в рабочий режим.
     
  15. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Балашиха
    не совсем
    при работе в режиме ожидания ток от внешней сети проходит через 1-й контактор и далее идет в дом. При отключении внешней сети гена заводится, срабатывают оба контактора (1-й размыкается, второй замыкается) и ток от гены побежал в дом. При появлении внешней сети происходит размыкание 2го контактора и замыкание первого и ток от внешней сети опять побежал в дом. Вот мне надо было чтобы при наличии внешней сети ток в дом не бежал. Решил принудительным размыканием 1-го контактора. Правда не изящным способом, саморезом. Надо поискать скобку, внешний вид контактора говорит о том что должна быть некая скоба, там отливы для этого есть.
     
Статус темы:
Закрыта.