1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Компрессию проверьте - мне кажется вы его убили тем что завели совсем без масла...
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @РусланФ, И проверьте датчик отключающий мотор при низком уровне масла...
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смешайте пару кубиков бенза и пару масла, брызните в цилиндр и покрутите без свечи. затем плесните пару кубиков чистого бензина, заверните свечу и пробуйте заводить. если не заведется выкрутите свечу просушите ее заверните обратно и снова заводите если не заведется то смотрите уже сухая или сырая если сухая то в карбе залипла игла в закрытом положении или забыли открыть кран или из крана не течет бензин или воздушную заслонку не перевели в положение запуска. Пишите, попробуем разобраться если еще не сломали:hello:. Еще, фильтр воздушный откройте и пробуйте все операции без него.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Krott64, гену заводили БЕЗ МАСЛА:mad:, прямо как с завода он пришел...
    Кольца у него залегли моментально и все...
    Мотор без масла убивается за секунды... а гену несколько раз заводили и он работал какое-то время...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Задир поршня тут на 99% Искра есть, бензин есть - компрессии нехватает...
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мало вероятно, завелся заглох задира не будет, если работать то заклинит поршень, а там уже как получится может и кулак дружбы.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Если бы в движке уже было масло - то да...
    А если с завода - движок сухой совсем... Задрало за пару десятков секунд и все...
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Датчик уровня масла не даст столько времени.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну а если несколько раз?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    То что разок завелся без масла -случайность.
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну пущай компрессию померят. на "сухую" и зальют чуть масла в цилидр.
     
  12. РусланФ
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127

    РусланФ

    Живу здесь

    РусланФ

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Казань
    Он работал в тепле минуту, возможно больше. Вынесли на мороз, тк выхлопные газы.

    Без масла не заводился, датчик уровня масла не давал
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Как он мог работать минуту? с датчиком (давления) масла (без масла) он вообще заводится НЕ должен. :faq:
     
  14. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    А мне никто уже не поможет...?

    Вот это читал:
    Интуицией понимаю, что так добиться результата можно. Но неужели это проделывают например японцы на своем заводе над каждым генератором? Мне этим заниматься надо несколько дней, в лесу, потому что на даче соседи строптивые.

    Может быть сделать следующее:
    1) Старый карб почистить в ультразвуковой ванне в автосервисе
    2) Увеличить сечение главного жиклера
    3) Добиться минимальных автоколебаний в нескольких важных точках.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    фото со стороны генератора со снятой круглой жестяной крышкой.
     
Статус темы:
Закрыта.