1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    По факту все импульсные источники питания (компьютеры, телевизоры, зарядки для телефонов, энергосберегающие лампы) в большинстве своем для сети представляют нагрузку с емкостной составляющей. Исключение составляют импульсные источники оборудованные корректором коэффициента мощности. А теоретически возможно, что у вас в нагрузке присутствует емкостная нагрузка, которая с паразитной индуктивностью (трансформаторы, электродвигатели особенно не догруженные) образует колебательный контур, настроенный на достаточно низкую частоту. И в этом контуре возникают колебания, которые складываются с рабочим напряжением генератора и влияют на работу АВР (возникает автоколебательный режим в контуре регулирования выходного напряжения генератора), отсюда и колебания напряжения. Поочередное отключение части нагрузки может приводить к пропаданию колебательного процесса.
    Вот такая попытка объяснить вашу ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 21.11.17
  2. odyssey
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    102

    odyssey

    Живу здесь

    odyssey

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Алма-Ата
    Доброго времени суток.
    Дайте пожалуйста совет, с 2015 года через АВР подключил к домовой сети бензогенератор Hyundai на 5.5кв сам генератор с системой АВР и возможностью автоматического старта. Использовался редко (3-4 раза в год обычно не больше чем на час-два). Прошлой зимой бывали проблемы с автозапуском, заряда АКБ хватало на 2-3 нормальных но безуспешных попытки старта, после этого заряда или емкости акб уже не хватало и приходилось дергать шнурок. Этой осенью решил заняться этим вопросом.
    Родной АКБ на 14А оказался уже дохлым, замеры на подводящих клемах показали что при включенной кнопке АTS приходит на акб всего 1.5в. При выключенной - 0.
    И только при заведенном генераторе на клемы приходит что то около 13в.
    Конечно при таком режиме заряда и кратковременных режимах работы и проблемах с запуском акб сдох.
    Первый вопрос нормально ли это, что заряд только при работе генератора?
    Если нет то где копать? (Хотя сам врят ли осилю)
    Второй вопрос, могу ли я после установки нового акб, подключить к клемам провода с APC Back up 500
    В выключенном состоянии на клемы к акб он выдает что то около 13в и 700мА?
    Могу ли я такую сборку держать постоянно подключенной? Не убью ли я новый АКБ? Способны ли мозги APC самостоятельно заряжать и при полном заряде менять характеристики по току и вольтажу?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Зарядка АКБ идет когда работает мотор... Штатный зарядный ток примерно около 1 А (10%емкости обычно). Если ставить автомобильный АКБ в провод зарядки впаять лампочку на 10-15Вт-чтобы ограничить ток, иначе при разряженном АКБ сгорит зарядка.
    Мудрить с зарядниками лично я бы не стал-просто раз в месяц АКБ заряжать от другого зарядника и все.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    0,7 А может убить новый 60 ач АКБ со старым прокатит нормально-у него ток саморазряда больше
    Я бы не полагался на электронику-если уж очень хочется-ограничте ток заряда до 0,1 А
    Я беру в рассчет 60 ач АКБ
     
  5. odyssey
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    102

    odyssey

    Живу здесь

    odyssey

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Алма-Ата
    Нет о 60ач речь не идет.
    Собираюсь купить такой же акб как и был, там емкость 12-14ач обычно, чтобы встал в родное место. Автомобильный акб конечно хорошо и есть приличный запас на неудачные запуски, но так как генератор живет в своем небольшом "вальере" места там для полноценного акб уже нет. А вот для ненужного ups под крышкой "вальера" место нашлось.
    Т. е пока если я правильно понял из рекомендаций только контролируемый заряд с последующим отключением з/у

    Еще добавлю, никаких специальных зарядных устройств для акб в моем хозяйстве пока нет, поэтому наверно и придумал этот вариант с ненужным ups
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    @АлешинНиколай, а каким образом
    если
    ?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Усё просто - при таком токе АКБ дойдёт до точки и будет греться и кипеть, что приведёт к разрушению пластин (почти что кавитация).
    Поэтому длительный ток подзарядки выбирается из расчёт ненагрева батареи и практически отсутствующего кипения. Или цикловая заряд-разрядка по уставкам напруги на аккуме, тогда и полный ток приложить можно.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Такое напряжение подзарядки тоже убьёт аккум путём накипи на пластинах. Нужно поддерживать любое бесконечное напряжение при безобидном для пластин токе, как вам и сказали - 100мА. Тогда сульфатации не будет.
     
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    короче практически не заряжает, только для поддержки штанов, так ?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :super:
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да.
    Например дед у меня так с "копейкой" делал зимой - включал зарядку и уезжал. Копейка в деревне стояла зиму, он не ездил на ней, вот она всю зиму на зарядке и стояла...
    По счетчику тоже мало выходило совсем электричества.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Не забываем что в упсе стоит "умная" зарядка. Которая потом переходит в режим поддержания. На каком АКБ (в каком состоянии разряда) эти 13В 700мА показал упс?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну на 7 А/Ч наверное:faq:
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На 13,5В. Я, когда за кучкой упсов следил, кажный год засалившиеся аккумы выкидывал. Теперь понимаю - специально так сделано, чтоп аккумы продавать. Было бы 14,5В скажем - никакого сала за год не набежало бы... При том, что ток там никакой на поддержке...
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так они и при 13,5 высыхают. А уж при 14,5 и подавно высохнут.
    P. S. так вроде в даташите на все AGM аккумы написано 13,6В поддержка.
     
Статус темы:
Закрыта.