1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Что-то я не понимаю:faq::faq::faq: если я дам на акум 24 В через резистор так чтобы ток был 0,0000001А Неужели акум высохнет?
    Ну это теоретически:um:
    Просто дед мой в свое время никогда вольтметры на зарядники не ставил (а переделал он их кучу, в т. ч. и поддерживающие), только амперметр и все.
    Он же однажды забыл зарядку выключить - акум не высох, а просто сдох - кислота вся электролизовалась до сероводорода или что-то подобного - вонь адская в гараже была.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :super:
    Так Высох или Сдох? ;)
    В жидкие можно воды долить. а вот в AGM необслуживаемые :(
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Тут вопрос .. сколько вольт при этом будет на АКБ?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Он осыпался походу...
    Жидкость была в банках, но с нулевой плотностью по ареометру...
    Там кислоты уже небыло по сути
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    24 вольта при включенной зарядке, 12 (ну с погрешностями) при отключенной
     
  6. os10210002120
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    os10210002120

    Новичок

    os10210002120

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Очень прошу совета. С 2016 года подключил к домовой сети бензогенератор Patriot SRGE 6500E сам генератор с системой АВР. Работал более года, автоматически включаясь при прерывании питания. Но с недавнего момента начал глохнуть под нагрузкой, даже под небольшой. При отсутствии питания он запускается и через 2-3 секунды резко глохнет. Тоже самое и в ручном режиме с ключа. При отсутствии нагрузки (ее отключения автоматом) генератор стартует и работает дальше. При дальнейшем включении нагрузки через определенное время справляется с ней легко.
    Поменял воздушный фильтр, почистил топливный, собираюсь махнуть свечу ... Где еще копать ?, подскажите. А может это АВР ?
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Не может быть на 12В АКБ при включенной зарядке 24В. ИЛИ ток будет бешеный. ИЛИ напряжение все равно просядет. Вольт до 14-16.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не жалеете Вы ни себя, ни домовую сеть.
    Давайте включать логику.
    Генератор не тянет нагрузку, даже минимальную, на холодную. Но прогревшись к нему возвращается былая мощность. А значит, неисправность плавающая и с нагревом уходит. Благо, что влиять так кардинально на работу двигателя могут только клапана. При условии, что Вы лично больше никуда не лазили. Так что лезьте туда. Измеряйте зазоры клапанов на холодную. Впуск должен быть 0.15, выпуск 0.20. Теоретически, если зазоры большие, то фаза впуска очень узкая. Для запуска двигателю этого хватает, а вот для развития нормальной мощности - нет. С нагревом зазор уменьшается, былая мощность возвращается.
    В общем, снимайте клапанную крышку, вооружайтесь щупом. Результаты сюда.
    З. Ы. Между делом. Давать только запущенному генератору нагрузку, даже летом, не есть гуд. В моменты после запуска там мощности, дай бог, треть от номинала можно снять. Прогревать надо, короче.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как не может - напряга с зарядки идет, ток ограничен резистором, акум тут просто как участок цепи, как резистор со много меньшим сопротивлением которым можно пренебречь.
    Вольтметр там просто покажет напряжение зарядника и все...
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    НЕТ... не покажет. АКБ (в данном случае) можно рассматривать как конденсатор с бесконечной емкостью...
    Попробуйте и посмотрите.
    Будет два варианта.
    1 - Если БП достаточно мощный (ну там типа сварочника) то сила тока может достичь и 100 и более Ам.
    (так работают "машки" - прикуриватели для грузовых авто) и все равно напряжение на АКБ НЕ будет 24В. ИЛИ он просто взорвется.
    2 - Если БП слабый. то просядет напряжение. да максимально возможного для данного типа АКБ. 14-16 В.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Андрей2,
    Я же говорю -
    Ключевой момент что ток резистором ограничен. Если банки нормальные и их 24 на пробой не возьмет, то акум это просто кусок цепи с активным сопротивлением много меньшим чем резистор.
    Для 100 А на 24 В нужно сопротивление 0,24 Ом, а у нас в цепи 240 МОм в теоретическом эксперименте.
    При электролизе считают количество электричества, а оно зависит от тока, который в свою очередь зависит от напряжения и сопротивления. Какое бы нибыло напряжение решающий фактор - ТОК.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А если подключить к "вашему" бп НЕ акб, а допустим суперконденсатор на 12-16В. Какое напряжение на выводах конденсатора будет? ;)
     
  13. denisli
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    64

    denisli

    Живу здесь

    denisli

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Россия
    День добрый. Помер генератор, частичный отказ двигателя. Или не запускается вообще или работает около минуты. Двигатель Yanmar 3tnv88. Предварительный насосик работает, топливо в бак через обратку льется. Соленоид тоже в порядке. Думал на насос низкого давления, подвел питание электронасоса напрямую, все равно больше минуты не работает.
    Расскажите, куда копать дальше?
     
  14. odyssey
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    102

    odyssey

    Живу здесь

    odyssey

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Алма-Ата
    Это было на дохлом акб от генератора 14а.
    Думаю на разных ups логика работает по разному и врят ли на недорогих моделях она шибко умная, возможно максимальный ток ограничен всегда 10ю процентами от акб под которую расчитан в данном случае и получается 700мА. Ну а потом при полной зарядке ток снижается до минимума, как оно все работает в выключенном и включенном ups тоже вопрос.
    Хочу все же попробовать достать полудохлый автомобильный акб (благо сейчас начинается сезон их замены) и на нем в полной мере так сказать посмотреть зарядные токи и вольтаж в разных режимах
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Равное выходному с зарядника без еагрузки-на пульсирующем токе кондер зарядится и все мост разряжаться ему не даст-по сути получим вместо кондера разрыв цепи, ток будет нулевой. Это для трансформатроного зарядника. Для импульсного-х/з, у меня их нет
     
Статус темы:
Закрыта.