1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Зарядные токи зависят от степени разряда акума, чем он разряженные, тем сопротивление его меньше, при равном напряжении ток заряда будет плавно снижаться, пока не станет соответствующему току электролиза электролита, акум уже ничего брать не будет. Если зарядка умная, она напрягой ток регулирует как раз в зависимости от разряда акума, но она не поймет что вы ей вместо 7амперника 60ку поставили-сгореть может, т. к. может думать что это разряженная семерка.
    Раньше проще было-реостатом ток держишь в пределах 10% и все) и пофигу хоть 200 а/ч там
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Оне не высыхают, ибо герметичныя. А вот кислота сульфатируется на пластинах вся, несмотря на якобы постоянный подзаряд.
    Вот я и говорю: даташит - заговор.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вроде как увеличивается;) Ляминивая башка вытягивается супротив чугунных клапанов.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не шумите.
    На аккуме будет напряжение самого аккума, иначе скрозь него пойдёт конкретный ток. А остаток напруги зарядника будет на резисторе.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Масло, не?
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Еще как высыхают... ИБО НЕ совсем герметичные. Клапана присутствуют. Иначе бы взрывались, когда зарядник в ИБП ломается и тот фигачит повышенное напряжение на АКБ. Аж банки вспучивает.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    НЕ. не сгорит.
    Заряднику пофиг какой АКБ у него на выходе. Будет фигачить пока напряжение не выравняет.
    Греться ДА. может. Сгореть. НЕТ.
    P. S. У меня стоит в работе на эл. калитку АКБ на 14 АЧ. На постоянку к нему подключен БП 16В 200мА. Так на АКБ больше 14В никогда не было. А при нагрузке проваливается и до 12-13В.
    Хотя БП подключен на постоянку.
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А пока кондер НЕ зарядился? ;)
    А теперь представим, что кондер бесконечно большой. ток зарядки бесконечно малый. Напряжение кондера 12В, а зарядки 24-36В через резистор. Внимание вопрос...
    Какое напряжение будет на кондере в ПРОЦЕССЕ этого заряда? :hello:
     
  9. denisli
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    64

    denisli

    Живу здесь

    denisli

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Россия
    Не. Там есть пульт управления, если датчик давления срабатывает, он лампу контрольную зажигает и вырубает генератор. А там тишина.
    Масло чистое, уровень в норме.
    Там в Тнвд есть некий элемент, называется таймер. Но, учитывая, что к нему подходят трубки от системы охлаждения, больше он похож на регулятор топлива по температуре двигателя.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну 0,2 А это немного, акум не заряжается до конца видимо, ток-то электрокалитка большой берет.
    А зарядники горят только в путь если акум большой емкости и разряжен сильно - у него сопротивление меньше чем у мелкого...
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Андрей2, кондер заряжается за доли секунды - там тупо 2 пластины и изолятор между ними, а акум - элекрохимическая ячейка - в нем химические процессы идут в отличие от кондера.
    Напряжение на кондере - это напряжение которое не пробивает изолятор между пластинами - подключите кондер на 10 кВ на 220 - на нем 220 будет, а наоборот - рванет - детская шутка у нас такакя была - кондеры рвать напрягой...
    Количество электричества на кондере очень мало, а отдает и получает его он практически мгновенно через секунду-две на кондере в эксперименте будет 24 вольта при трансформаторном заряднике с мостом. На импульсном - х/з - может в резонанс войти с зарядником, тогда и напряга будет хоть 10 кВт
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Андрей2, давайте я эксперимент с кондером проведу и все станет ясно:hello:.
    Видео выложу
     
  13. os10210002120
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    os10210002120

    Новичок

    os10210002120

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    @Зdmax,
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так что может быть проще. Подключите нагрузку в обход АВР и проверьте работу генератора на холодную. Если работает - значит АВР. Если всё равно нет, то не в нём проблема.
     
  15. Olegjdm
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    119

    Olegjdm

    Живу здесь

    Olegjdm

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Владивосток
    Добрый. Гоняю генератор пока в режиме обкатки, уже 5 часов поработал.
    Выдает 230v, 53hz. Это нормально?
    И лампочки некоторые моргают
     
Статус темы:
Закрыта.