1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Щетки и AVR снял с генератора, хочу отвезти их в сервис, пусть там посмотрят износ, если что сразу возьму новые. Посмотреть как они касаются тяжело, только на ощупь. Вроде касались но насколько не понятно, опыта в этом нету.
     
  2. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Жаль сам не допер до этого, в принципе насколько я понял, если напряжение на щетках стабильное - значит AVR не рабочее, а если нет значит щетки. Правильно? Проверять именно под нагрузкой, а то оно плавало и при выключенном автомате.
    По поводу колец токосьемных. Находятся в труднообозримом месте, из того что увидел, так это продольные тонкие полоски где-то через 1-2 мм друг от друга но одном из колец.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, не правильно. Мне надо знать в динамике, какое напряжение подаёт АВР на ротор в моменты провала выходного напряжения Этого достаточно, что бы вынести вердикт, что именно у Вас отказало, ротор или АВР.
    Щётки у Вас в порядке, забудьте Вы про них. Большая наработка у генератора?
     
  4. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Ок. Три момента.
    1. Можно точнее указать где напряжение снимать, там где клемы на щетки одеваются?
    2. Щетки по помяти одна мм 8 вторая 6.
    3. На счетчике моточасов 1100 часов. Генератор один раз отдавали в сервис. Года два назад, не знаю сбрасывали они счётчик или это его значение с завода. А так ему лет 6. Эксплуатируется раза три в неделю, по часа 3-4. Где-то так и получается около 1000+ часов.
     
    Последнее редактирование: 29.11.17
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, на клеммах щёток.
    Хм... тогда лучше поменять щётки. По фото они вроде ещё вполне живые. Но если Вы не ошиблись и там действительно 6 мм, то можно уже менять. 1000 часов, о чём я и писал ранее, щётки ходят. Дальше уже когда как. Стоят копейки, на них экономить смысла нет.
     
  6. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Они у меня в машине лежат, пошёл ещё раз посмотрел на них, на одной около 6мм от корпуса до нижней точки полукруга, на второй чуть больше - 7 мм.
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Естественно. Первое, что нашёл в кэше яндекса, для сравнения. А ещё мы не знаем, в каком состоянии коллектор, может там выработка больше миллиметра. То, что осталось от щёток, должно ещё и хорошо прижиматься к коллектору.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вытащите их, вдруг пружина просела и не выталкивает - будет видно.
    А так - AVR постоянно на форуме дохнет.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    С этим не спорю.
    Собственно, выше по теме уже и написал, если там реально 6 мм осталось, то это под замену.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Измерил новые щётки нормального размера. Как то так:
    20171130_111725.jpg
     
  11. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Еще не добрался до генератора, сейчас в другом городе. Щетки новые купил, остался вопрос по AVR. Покупать новую или не спешить. Из всего разговора так и не понял, могут ли щетки длиной 6 мм, давать такой эффект. Или это проблема в AVR или роторе.

    Кстати а с ротором что может быть не так?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Не думаю что ротор виноват-если бы он сгорел, то просто напряги бы небыло
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Скорее всего, нет. Если щётки не работают, то напряжения нет. Если работают, но плохо (контакт плохой), то и напряжение скачет. Причём скачет интенсивно, непредсказуемо, без постоянных значений.
    Пока нет. Точная причина неисправности неизвестна.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Сгорел ротор это образное выражение. Тут подразумевается межвитковое замыкание. И при совпадении некоторых условий ротор, пока холодный, будет работать, а при нагреве, по понятным причинам, будет происходить межвитковое. Для нормального возбуждения его уже не хватает, имеем на выходе падение напряжения. AVR такое падение пытается вытянуть как может, подавая на ротор всё, на что он способен. Именно поэтому важно знать, какое напряжение в такие моменты на клеммах щёток.
    Вы скажете - фантастика. Я отвечу - нет. С такой неисправностью я сталкивался лично. Хотя, не буду отрицать, выход из строя AVR куда более распространенный случай. На порядок.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Задний подшипник проверьте.
     
Статус темы:
Закрыта.