1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Лучше стрелочным - цифровой выхватывает мгновенные значения, а оне действительно колеблются в широком диапазоне, так ШИМ работает - то пусто, то густо. Потому катушка стрелочного и усреднит усё запросто.
    Мерить постоянное.

    Возможно и кирдык ротору - стоило нагрузку накинуть и ток ротора, при повышении напруги на щётках AVRом, стал выше крыши и AVR сгорел от натуги...
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    на роторе тама две катушки и прижаты пластиной. перемотать на медь даже полезно для повышения кпд и надежности. провод заводы еще продают имхо - из пскова например.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Речь о том, что рядовому пользователю это недоступно по ряду причин. Начиная от неумения, заканчивая отсутствием выгоды от такого мероприятия. Новый ротор на 2 кВт, из чистой меди, стоит около 2 тысяч. Перемотка, с покупкой провода и его доставкой, в лучшем случае выйдет в примерные деньги, с учётом трудозатрат на перемотку. А в худшем... даже обсуждать не стоит. Не все тут от рождения дипломы намотчиков имеют.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Перемотать то можно сидя в хозяйстве с имением в запасе медной проволоки. а за новым ротором надо ехать куда-то и обычно далеко - все дачные выходные поломаны.
     
  5. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Я чего полез-то свечу менять. Год назад, был такой случай, похолодало у нас и генератор стал плохо заводиться. Мучал я его долго стартетором, пока почти не разрядил аккумулятор. Потом полез к свече, особо ничего не чистил, выставил зазор на глазок, и генератор чудным образом завелся с полтычка и с тех пор работал, можно сказать хорошо.
    До начала этой осени. Осенью опять начал барахлить с запуском. Приходилось при кручении стартером, рукой еще дергать штуковину (не знаю как называется, по моему она регулирует обороты генератора при нагрузке), дергаешь её генератор подхватывает, а потом ей чуть поддергиваешь, и он выходит на режим.
    Вот я и подумал, может поменять свечу на какую-то более поджигающую. Понимаю, что подход, как говорится методом "тыка". Но, что ни говорите, разница с той свечей что была и новой на лицо - генератор подхватывает быстрее, и практически не надо ничего дергать. Правда работает так не долго:)
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вообще, по хорошему, при работе на газу зазор у свечи требуется проверять каждое ТО. На газу центральный электрод сжирается достаточно быстро. Ну и регулировать, по необходимости. 0.6-0.7 мм где-то. И таких проблем больше не будет. А при полном износе, понятное дело, уже менять надо.
    Два я ничего против замены свечи и не имею. Если к работе старой свечи есть нарекания, то можно и поменять. Вам просто не повезло со свечой, купили ту, что после нагрева перестаёт работать в Ваших условиях. Купите другую, желательно без всяких наворотов. Как уже сказал, можно даже самую дешевую. Не надо никакой иридий, не надо специальные свечи якобы для работы на газу. Просто свечу. Калильное число 14-17, для газа оптимально. Боковой электрод один. И будет она работать долго и счастливо. Цена такой свечи не должна быть выше 50 гривен. У нас, например, около 20-25 стоит в пересчёте на Гривны.
     
  7. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Читаю паспорт на генератор, написано каждый год делать чистку камеры сгорания, это как делать?
    Плюс очистка входного клапана (холодный генератор) 0.06-0.08 мм и очистка выходного клапана (холодный генератор) 0.08-0.10 мм. Это и есть очистка камеры сгорания или это два отдельных процесса. Как эти клапана чистить, механически или какие жидкости для этого применяются?
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Снять головку двигателя и почистить. Спешу Вас огорчить, если генератор у Вас работает исключительно на газу, то чистить там будет нечего. Можно и не лазить под головку.
    Очистка камеры сгорания это очистка камеры сгорания. А то, что Вы привели - скорее регулировка клапанов (как раз на холодную), а не очистка. Только зазор указан не верный. Вдвое уменьшенный. Впуск делают 0.15, выпуск 0.20 мм. Если выпуск поставить 0.08мм, то его просто может зажать после нагрева.
     
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    возможно перевод кривой, так же и про камеру сгорания .
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    не можно, а нужно,
    п. с. почему автомобильные свечи меняют через 30ткм -
    чтобы сдохшая свеча не угробила дорогостоящий модуль зажигания .
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    В случае с генератором это не актуально. Катушка копеечная, практически равна стоимости одной хорошей свечи зажигания.
    Впрочем, это не означает, что свечи менять не надо.
    Как знать. В случае с камерой сгорания нагар там за год интенсивной работы может накапливаться довольно внушительный. А поршень иной раз, особенно при некачественном топливе, действительно обрастает шубой из нагара. Так что логика в такой рекомендации по очистке всё же присутствует.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну это как бы не совсем верно. Конструктивно клапана открываются через толкатели которые проходят насквозь через головку. При нагреве цилиндра он расширяется и поднимает головку, следовательно зазор увеличивается. По поводу маленьких зазоров более логично вести разговор о зажатых клапанах при низких температурах. На Хютерах зазоры по инструкции 0,05 и впускные и выпускные, на таких зазорах отработал около 100 часов без проблем с зимним запуском. Сейчас стоят зазоры 0,15 оба клапана. Просто экспериментировал на предмет разницы, разницы не определил так и оставил до следующей регулировки. Свечу использую бриск зазор 0,7мм от мотора ГАЗ, если начинает плохо работать просто выкидываю и ставлю другую без танцев с бубном.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Данные двигатели являются полной копией двигателей GX от Honda, а инструкция последних четко гласит: впуск 0.15, выпуск 0.2
    По поводу того, что у Вас сто часов отработал двигатель при зазорах 0.05, я не сомневаюсь. Мне известны случаи, когда двигатели долгое время работали с зажатым выпускным клапаном. Щуп 0.05 не пролезал. В тоже самое время, такие же двигатели работали и с зазорами клапанов на уровне 1 миллиметра. Шумели жутко, не развивали полную мощность, но работали.
    Конструктивно двигатели настолько просты, что прощают многие ошибки. И зажатые и через чур прослабленные клапана в том числе. Если Вы считаете, что для Вашего двигателя лучше подходит зазор 0.05 - дело Ваше. Значит, для Вас Huter является авторитетным источником информации. Для меня Huter не является ни авторитетным источником, ни производителем генераторов. При этом, прошу заметить, ни один из генераторов, что так или иначе я эксплуатировал в своей жизни или имел счастье лицезреть, не вышел из строя по причине установки зазоров равных 0.15-0.2 мм.
     
  14. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Еще раз сделал замеры, на старой АВР. При старте на выходе 220В, на щетках 350В при нагрузке 1,4 кВт. Через 5 минут напряжение на выходе начало падать скачками 100-200В, на щетках тоже начало падать 140-290В. Потом был момент когда напряжение на выходе упало до 80В, на щетках стабильно показывало 15В. При отключении нагрузки, напряжение продолжало скакать, немного стабилизировалось на 220В, секунд на 30 и опять ушло гулять.
     
  15. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Регулировать можно в собранном состоянии или надо разбирать генератор?
     
Статус темы:
Закрыта.