1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    То, что Вы называете защитой, является банальным тепловым автоматом. И не смотря на номинал, скажем, в 15 Ампер, может не сработать и при 20 Амперах. Особой надежды на такую псевдо-защиту нет и быть не может. Тем более в зимнее время, когда на улице холодно.
    Автомат разрывает цепь идущую на розетку и только. Двигатель не глушит, обратно не восстанавливается автоматически.
     
  2. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    У меня он тоже есть, но проблема в том, что он и не должен был выключать ту нагрузку, что я дал. Он на 20 А. В лучшем случае должен отключить 4.4 кВт и то не моментально, но об этом уже написали выше.
    Секунду две, понятно. А минуту в таком не штатном режиме, ну ладно ни минуту секунд 30?

    А ещё бывает неожиданно заканчивается газ в балоне:)
     
    Последнее редактирование: 03.12.17
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы хотите, что бы я Вам с точностью до секунды ответил, на какое время рассчитаны АВР по работе в режиме перегрузки? Боюсь, что такого ответа Вы не получите. Ни от меня, ни от кого либо ещё. Потому что могут по несколько минут работать, а могут и за одну секунду сгореть, от первой искры сварочного электрода. Предсказать невозможно.
    Если Вас так беспокоит надёжность AVR - купите дцать штук про запас. Недорогие ведь на Алиэкспрессе.
    Он у меня так по 4-6 раз в месяц заканчивается. И не неожиданно, а вполне предсказуемо. Уже лет десять как. Lihua такие кратковременные перегрузки вполне выдерживает.
     
  4. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Я о другом думал, чтобы это не повторялось в будущем, может что настроить надо, те же клапана, например.
    По поводу не дорого, минимум 20$. Для меня не мало, особенно если учесть насколько быстро, скончалась та, что мне продали, 750 грн за полчаса. Да я понимаю, что там не Лихуа, а хрен знает что, которое на Алиэкспресс стоит 8$. Причём назад брать не хотят, говорят, что это проблемы с какими-то допобмотками, мол привозите ребята посмотрят на спец оборудовании.
     
  5. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Кстати было дело, варили трансформаторной сваркой на 8кВт :ogo:. Тепловой автомат отрубился, тогда. Но после этого ещё год поработал генератор.
     
  6. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Подскажите, в чём неисправность моего генератора. Patriot, инвертор. Завожу. Через минуту-полторы глохнет, загорается индикация "маслёнка". После второго, в лучшем случае третьего запуска уже не глохнет. Пока не напрягает, но что-то ведь не так. Масло свежее залил. Какие будут предложения?
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Маслёнка загорается при недостаточном уровне масла. Других причин для срабатывания данной индикации быть не должно.
    Проверьте уровень масла и долейте до максимального. Ещё бывают случаи (крайне редкие, но бывают), когда уровень масла на холодную вроде не минимальный, а средний или чуть меньше среднего, но при запуске на холодную всё равно загорается маслёнка. Это в том случае, когда масло залито неподходящее сезону, то есть слишком густое. После запуска коленчатый вал раскидывает всё масло по двигателю и головке и оно, пока холодное, не успевает быстро стекать обратно в картер. Происходит замыкание датчика уровня масла на корпус, двигатель глохнет.
    Так что проверяйте уровень масла, доливайте до максимального. И попутно вспоминайте, какое масло у Вас залито.
     
  8. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Масло всесезонное PATRIOT EXPERT SAE 10W40.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для Краснодарского края вроде нормальное по вязкости. Тогда смотрите уровень, что тут ещё сказать...:faq:
    Кстати, хороший совет Вам на будущее. Покупайте масло известных марок. Хоть Лукойл, но известных. И не покупайте масло, которое имеет одинаковое название с генератором. Там внутри может быть налито черти что.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Из мотора выходит желтый провод, разъедините разъем и проверьте, если все получилось то либо датчик уровня масла либо железная коробочка в которую идет этот проводок. Уровень масла должен быть по срезу горловины заливной пробки, полагаю понятно высказался:aga:. Датчик можно проверить тестером с пищалкой, один провод на массу второй на клемму желтого провода заводите и слушаете пищит не пищит.
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    proverka-urovnja-masla-v-dvigatele.jpg .
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Бывали случаи выхода из строя? Система то простецкая. Интересно просто, что там может сломаться? КЗ на корпус исключен в месте входа.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    У @Alexeich инверторный генератор. Боюсь, что там не всё так просто, как на классике. Для прозвонки датчика, как и отсоединения провода в месте выхода из блока, надо половинить корпус. Сужу по Фубагам и Кипорам. Как там у Патриота сходу не скажу, но думаю, что аналогично.
    В самом датчике, повторюсь, ломаться нечему, если он срабатывает, то он срабатывает. То есть физически на дно падает и замыкает катушку на корпус. А значит масла в момент срабатывания под датчиком маловато. Раскидало его по стенкам и голове и датчик сработал.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В железной коробочке залит тиристор, ему достаточно малой утечки по конденсату либо поплавок подклинило и он блокирует катушку зажигания либо просто зажигает лампочку либо одновременно, зависит от заумности производителя.
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    если масло не меняется может засраться продуктами сгорания .
     
Статус темы:
Закрыта.