1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @РусланФ, он вообще не заводился или заводился и глох? Вы именно так написали в первом посте.
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    1.738

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Донецк
    Человек без опыта на двигателе с декомпрессором этого не сделает правильно.
    Там обычный контактный уровневый датчик. Давления там нет. Смазка разбрызгиванием. Как говорят, раз в год и палка стреляет. Залипший/глюченный датчик не исключение...

    РусланФ может всё проще? Уровень масла по верхнюю метку горловины? Бензин свежий? У меня генератор Geko 2801, при уровне масла, середина по щупу заводился с большим трудом.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробуйте заменить конденсатор, если он пробит то будет периодически нагружать обмотку и проявяться колебания нагрузки и плавания оборотов.
     
  4. Волжанин63
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Волжанин63

    Участник

    Волжанин63

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    PATRIOT SRGE 6500.
    Достался в наследство данный генератор без документов. Подскажите как поменять масло и какое масло лить ?
     
  5. Волжанин63
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Волжанин63

    Участник

    Волжанин63

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Что ещё подлежит замене, кроме масла ? Найти бы подробную инструкцию.
     
  6. РусланФ
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127

    РусланФ

    Живу здесь

    РусланФ

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Казань
    Да, масло еще зимой залили. После этого он завелся и работал пару минут, изза газов мы его вынесли на -25, и там он заглох. И более не подавал признаков жизни. Бензин, масло, аккум перезарядили. Может датчик масла, я правда не знаю как его отключить/проверить
     
  7. РусланФ
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127

    РусланФ

    Живу здесь

    РусланФ

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Казань
    Он без масла глох сразу, не работал. Заводится и сразу глохнет. Залили масло, завелся, работал пару минут и мы его вынесли на мороз
     
  8. РусланФ
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127

    РусланФ

    Живу здесь

    РусланФ

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Казань
    Схватывал и глох.
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.945
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.945
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если знаете где находится то просто. снимите с него провод. Хотя .. если искра есть. то дело не в датчике
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    1.738

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Донецк
    Сейчас уровень масла максимальный ?
     
  11. РусланФ
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127

    РусланФ

    Живу здесь

    РусланФ

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Казань
    Да, под колпачок
     
  12. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Krott64
    Я конечно могу это сделать, но чтобы в новом итальянском альтернаторе NSM сдох конденсатор... И в пользу подтверждения его исправности говорит то, что со старым карбером нет диких колебаний, есть небольшие затухающие. Они сильно увеличиваются в холодную погоду и особенно на морозе.

    Вы просили фото, на котором был бы виден маховик и катушка зажигания? Тогда немного подождите, но фото будет, поскольку сам хотел посмотреть на маховик после года хранения в гараже. Мог поржаветь.

    Для всех: Проблема в дикого размера автоколебаниях в регуляторе после замены карба на новый, оригинальный. Никакого китая здесь нет, движок Mitsubishi, made in Japan. Альтернатор итальянский, на 2.2кВт, без AVR.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если гена конденсаторник, то у вас карб неотрегулирован: Закрутите винт регулировки качества смеси до отказа (запомните на сколько оборотов - если что назад вернете) и открутите на 1,5 оборота
    Повесьте на гену лампочку ватт на 60, закрутите винт регулятора чтобы гена только "тарахтел еле еле", винтом ХХ выставите 220 В по прибору.
    Потом включите нагреватели/лампочки на номинальную мощность и винтом регулятора выставите 220 В. отключите нагрузку - должно быть около 240-250 В (ничего страшного что больше - с лампочкой будет 220). Ну и проверьте на нагрузку.
    Если не нравится - измените положение винта качества смеси на 1/4 оборота в любую сторону и проделайте все заново. Винт нужно крутить сперва в одну, потом в другую сторону - ну типа больше подать или меньше.
    Таким образом добейтесь наилучших результатов.
    На АВР-ном так делать нельзя - частоту собьете. У конденсаторника 50 Гц=220В. Если кондер конечно живой:hello:
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет, задняя часть альтератора и состояние внутренностей. Есть такая наука о плохих контактах:).
     
  15. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Понял. Но опять же не обещаю быстро. Там на этой крышке стоят 2 розетки для потребителей, и встроен защитный автомат. Сбоку откручивать винты мешает большой глушитель.

    Полазил в инете, похоже это ВЕПРЬ на 2.2кВт. На который забыли прилепить наклейку. Дерьмо собирают, без топливного фильтра - это смерть карбюратору от мелкодисперсной ржавчины из бака. Но козыряют тем, что движки и альтернаторы хороших фирм.
     
Статус темы:
Закрыта.