1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Наоборот хороша - на миллиамперах работает, как и положено. Просто если вотльтметр на кучу вольт - резюки спрятаны под корпусом. Потому на 190В и показывает - ему энта полуволна... Просто резюки не подобраны под головку. Надо сначала миллиамперы головки определить, а потом подогнать под них резюки при известной напруге.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ни в коем случае!
    Вы нагрузили гену - гена напрягся по фазе обогревателя. А остальныя фазы что, верёвкой пришиты? Оне ж на той же магнитной системе намотаны, а она напряжена - вот ХХ и высокий.
    Вопще в трёхфазных ставят минимум 2 вольтметра на 3 фазы, чтоп хоть пару линейных напряжений мерить и перекос увидеть, как у вас получился. А так - 3 фазных вольтметра, как с куста.

    И с диодами могете не напрягаться, старого хватит. А резюки подбирать надо под ток головы вольтметра, постом выше написал...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, может не в тему, но может кто сталкивался - почему АВР-ка конфликтует с светодиодными лампами?
    Суть такая - нагрузка от обычных лампочек - 200 Вт - стабильно горят, не мигают.
    Врубаю 20 Вт светодиодных - начинается "светомузыка", еще 100 Вт обычных врубаю - нормально...
    Что это такое?
     
  4. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    На панели управления есть переключатель. Предположу что это для того чтоб мерять напряжение на каждой фазе отдельно, как раз вольтметр подключен к этому переключателю.
     

    Вложения:

    • 20171001_093221.jpg
    • 20171001_093210.jpg
  5. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    1. Я правильно понимаю чтоб не сжечь альтернатор, нельзя подключать в розетку 220 вольт нагрузку 1/3 от общей мощности генератора, т. е более 1.6 КВТ?
    2. если вместо стрелочного вольтметра постоянного тока поставить цифровой вольтметр переменного тока на 500 вольт- погрешность в измерениях будет большая? Какой из них будет показывать более точно?
     

    Вложения:

    • 20171001_092735.jpg
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это скорее неравномерность работы мотора из-за лёгкого маховика. Потому как в кубиках AVR нет, там конденсаторная (компаундная) схема возбуждения, как раз и страдающся сильной зависимостью напряжения от оборотов.
    Продайте кубик, купите UP154,да еще если повезет то лучше бы с AVR, и проблемы мигания лампочек не будет.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @WatchCat, так вот кубику-то как раз пофигу было - есть 200 Вт и все, стабильно.
    154-ка конденсаторная тоже не конфликтует с светодиодниками, а вот 850 Вт- ный 4-х тактник с АВР-кой конфликтует. Сам непонимаю в чем причина. Мотор стабильно работает без подгазовки, а от светодиодов как будто частота падает во всей сети...
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А можно маркой поинтересоваться - что за зверь и какой там мотор?
    Я меньше "154" мотора видел только те что на инверторных генераторах. А там глюки бывают очень-очень разнообразные. У вас точно не инвертор?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    "
    Конечно можно - "Лифан 1000 S"
    По ссылке перейдите - увидите: http://xn----7sbbjkaxxoggwc0a9a5h.xn--p1ai/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-lifan-sp-1000.html)
    нижнеклапанный мотор там, сколько кубов не знаю, но меньше чем написано - жрет меньше 154-ки
    Проблема именно со светодиодниками.
    Так хоть 25 Вт врубай - не мигает
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @WatchCat, да, там точно АВР-ка - видел сам лично, когда крышку снимал для осмотра после первого сезона.
     
  11. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Нашел на AliExpress вот такой приборчик- подойдёт для контроля 3-х фаз?

    m. ru. aliexpress. com/s/item/32607437543.html?trace=storeDetail2msiteDetail
     

    Вложения:

    • Screenshot_20171212-112509.png
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Огромная примерно1-2 Вольта:)].
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    За информацию - спасибо. Интересный зверек. В наших краях тут такие не встречаются. Я только на китайских сайтах такие видел когда-то,был уверен что в РФ такие не возят.

    Всё же это неравномерность вращения мотора похоже. Не "подгазовки",а именно что лёгкий маховик.
    У приятеля есть дизель Кипор на 3.5 китайских киловатта (наших - около двух) - так вот там точно такой же эффект - "модуляция" выходного напряжения частотой рабочих тактов мотора (25гц).

    Так у вас-то кубик правильный, четырехтактный. А я двухтактные критиковал.
    Ваш ничем не хуже упомянутого мной GG1300 на 154 моторе. А с точки зрения мобильности так и даже лучше.

    Вот ни разу не видел "немедных" кубиков, хотя разбирал десятка полтора (все - двухтактные).
    Даже в этом, из Леруа Мурлен за полторы тысячи который - и то обмотки медные.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так а почему она только на включенных светодиодках проявляется?
    Не может там быть конденсаторов каких что они АВР-ку глючат?

    А в магазине такого не купить - только по инету. Я вот на том сайте и купил (не реклама, тупо там купил)
    Кстати качество мотора мне нравится - всегда с полпинка заводится. Единственное чтобы поменять свечку нужно бензобак снимать:(.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Правильней сказать между фазами, тАм 380В. Я не понял по поводу 90 мкФ на лицевой панели. Если можете выложите фото альтернатора под задней крышкой, там где стоят щетки и AVR.
     
Статус темы:
Закрыта.