1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    С наступающим Новым годом! Буду разбираться уже в новом году!)
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Напомните пожже, щас не готов, могу рассказать немного про эти давления:pioner:.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Мы тут не знаем. Берёте книжыцу от авто, ищите тот диаметр, и смотрите момент. Оне для всех болтов такого диаметра одинаковы.
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    и класс прочности болта .
     
  5. TAndreyV
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87

    TAndreyV

    Живу здесь

    TAndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только вот проблема шатун то алюминиевый. Скорее резьбу в шатуне слижет, чем болт сломается ...
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    @TAndreyV, а болт на сколько ?
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
  8. TAndreyV
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87

    TAndreyV

    Живу здесь

    TAndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Болт М8
     
  9. TAndreyV
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87

    TAndreyV

    Живу здесь

    TAndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Статистика показывает, что не вырывает.
    Для двигателя Zongshen, с аналогичной резьбой в шатуне, момент затяжки 16.5-19.5 N·m. Если в Вашем генераторе материал болта и шатуна не хуже, чем в Zongshen, то момент затяжки будет идентичным.
     
  11. TAndreyV
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87

    TAndreyV

    Живу здесь

    TAndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую сорвать резьбу в старом шатуне и посмотрю момент...прежде чем ставить новый. :um:
     
  12. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Напоминаю ;)
    Похоже так и происходит, но не так наглядно как на видео.

    Пока выхожу из ситуации двумя свечами. Поочередно меняю их местами. Предварительно ту, что была в генераторе выкручиваю и высушиваю на печке. Вкручиваю её на следующий день и заводится нормально.

    На той что провела ночь в генераторе, наутро на резьбе есть влага, её не очень много, но она честь.

    Может плохо закручиваю свечу? Динамометрического ключа нет, кручу обычным ключем, закручиваю с усилием. Откручивается потом с трудом.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    тогда возможно дело не в бобине не свеча :faq:
    можете выложить фото нагара на свече ?
     
  14. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Назвать это нагаром язык не поворачивается, скорее лёгкая побежалость металла возле изгиба, там видно газ поджигается. Какой там нагар за 3 часа работы. Тем более у меня газовый генератор, а не бензиновый.
    IMG_20180101_114619.jpg IMG_20180101_114456.jpg
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    и сколько, по времени, после замены свечи работает генератор пока заглохнет ?
     
Статус темы:
Закрыта.