1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Помню, дома в компе немного расписано. С работы вернусь допишу малость.
     
  2. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Я его сам глушу, от 1 часа до 3-х в среднем.
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    и потом не заводится, пока не поставите другую свечу ?
     
  4. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Потом - это на следующий день, т. е. как минимум ночь проходит, раз было через день пробовал завести. И да, пока свечу не поменяю, завести не могу.
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    @AlexLSL, а не замечали, что расход бензина большой ?
    п. с. забыл, у вас газ.
    Подождите, а может причина в газе ? Если попробовать другой баллон, может газ летний ?
     
  6. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Как раз наоборот, показалось, что расход уменьшился, после того как сделал сам ему ТО, фильтр почистил, клапана подрегулировал. А так ещё мало времени прошло, тяжело по расходу что-то сказать.

    На счёт летнего газа впервые слышу, беру на заправке, там где машины народ заправляет. Пропан-бутан кажется, не метан.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я бы посоветовал применять свечу с коротким центральным электродом и изолятором первая слева.
    свеча.gif
     
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    " Установлены (ГОСТ 20448—75) следующие марки газов: СПБТЗ — смесь пропана и бутана техническая зимняя; СПБТЛ — смесь пропана и бутана техническая летняя; БТ — бутан технический. Сжиженный пропан-бутановый газ согласно стандарту должен содержать пропана зимой не менее 90%, а летом — не менее 70%. Газ не должен содержать механических примесей, воды, водорастворимых кислот, щелочей, смол и других загрязняющих веществ."
     
  9. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Конкретного производителя подскажите или не принципиально?

    А как я могу это проверить, только пробовать заправляться на разных заправках. И одно дело, взял балон одного газу, проверил не запускается, потом другого - запускается. Сейчас так не могу сделать.

    Раньше думал, что может уже давно не делали сервис, и что-то забилось, те же клапана.

    Но сейчас, после того, как сам полез, все посмотрел, что смог, подрегулировал, почистил, проверил свечю и заметил, что есть такой нюанс с ней/ними. Больше грешу на свечи или погодные условия, ну на крайняк и газ.

    С газом тоже вопрос, если беру "свежую" свечу, заводится практически без проблем. Если бы был летний, разве не было бы таких проблем всегда.

    Когда генератор завелся и работает, по звуку мотор работает стабильнее, ровнее и тише, чем до сервиса.
     
    Последнее редактирование: 04.01.18
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Хорошие результаты при проверке под давлением до 11кг показали свечи "БРИСК" Чехия при зазоре 1мм, финвал не очень так же как и нжк 5-6кг и искрообразование либо прекращается либо начинают пробивать по изолятору. Черновик куда то пропал. При прокручивании стартером компрессия увеличенная допустим 12-13кг, а после запуска от 850об и выше компрессия падает до 4-5кг и кратковременно увеличивается при резком увеличении или уменьшении оборотов и затем снова держится 4-5кг. После остановки двигателя нужно шнурком провернуть коленвал до упора по компрессии и так оставить с закрытыми клапанами.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Кольца залегли, не?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ничего там не залегло, это так работает. Я так диагностирую моторы авто, вплоть до подвисания клапанов и ослабших или подсевших пружин клапанов.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Гоняете вместо свечи компрессометр?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, гоняю.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По поводу свечей; сейчас вычислил свечу с интересным моментом, при сбросе оборотов с 4000 до ХХ 850об. один цилиндр на ХХ не включился, мотор троил в течении 3-7 сек "проверял несколько раз и разный временной интервал получился" и затем цилиндр снова включался. Это к тому, что при переходе с высоких оборотов на низкие и на оборот 1 цилиндровый ДВС может глохнуть либо простреливать из за увеличения компрессии на переходных режимах и не работающей свече в данном диапазоне давления в камере сгорания.
     
Статус темы:
Закрыта.