1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    +1, так и есть. Периодически это наблюдаю на некоторых 1 цилиндровых двигателях мототехники попадающей ко мне на ремонт. При резком сбросе газа некоторые двигатели стреляют в глушитель .
     
  2. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Вопрос по возможностям генератора DDE GG3300Z. Номинал 2,8кВт. Сезон с ним работал. Никаких вопросов по работе не возникало. Обслуживал по инструкции. Но есть сомнения... Вот какие он выдавал результаты с первого дня работы:
    - цепная пила на 2,4кВт (цепь норм) - с трудом брала сосну 25*100, на 40*100 - останавливалась;
    - торцовка на 0,8 кВт (диск новый) - раскручиваясь очень сильно просаживала обороты, но раскрутившись, очень медленно, сороковку брала. Чуть сильнее нажмёшь - клин;
    - рубанок на 0,7 кВт (ножи новые) - не глубже 1 мм, и тоже очень медленно. Быстрее или глубже - клин;
    - дрель на 0,65 кВт (фирменным сверлом) 350 мм сосны, в конце, тоже еле-еле. То глохнет, то клин;
    - чайник 2,2 кВт (1,7л) - закипал 23 минуты. Дома 5 минут;
    - плитку на 1 кВт, с открытым тэном, до красного цвета не нагревал;
    - болгарка на 0,9 кВт и лобзик на 0,65 кВт - работали более менее... Только при включении очень просаживали обороты;
    - радиатор на 2,0 кВт - обороты понижает также сильно, но, даже за 1 час, нагреть его до нормы так и не смог. Так, чуть тёплый...
    По два потребителя, разумеется, не включал... Всё подсоединялось через удлинитель 20 м, сечением 1,5мм.
    Через ёпт, вроде, всё построил, что хотел. Свет подвели и я его убрал.
    Но сомнения остались. Опытные люди, скажите, пожалуйста, нормально ли это для подобной модели..? На китайской технике пишут всякое, конечно... Но очень уж слабо он работал... А менять обороты, в инструкции запретили... Если норм, то пусть себе лежит, если нет, то полезу мерить и разбираться, конечно.
    Заранее благодарю.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Здравствуйте. Нет, данная ситуация не является нормальной. 2.5 кВт данный генератор держать должен точно. Данный генератор имеет конденсаторную систему возбуждения, соответственно, обороты двигателя прямо пропорционально связаны с выходным напряжением генератора. Если обороты двигателя ниже нормы, то будет ниже выходное напряжение и, как следствие, ниже мощность подключаемых устройств. По Вашим пояснениям всё указывает на то, что напряжение в выходной розетке как раз ниже 220В. Отсюда все вышеописанные проблемы.
    Замерьте напряжение в розетке при работе генератора без нагрузки. Так будет понятна причина низкого напряжения на выходе. Результаты пишите тут. Если окажется, что без нагрузки напряжение в норме, то будем искать причину падения оборотов под нагрузкой или причину падения тока возбуждения. А если окажется, что напряжение без нагрузки ниже нормы, то значит надо всего лишь отрегулировать обороты двигателя.
     
  4. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Спасибо. Всё сделаю, как рекомендуете. Отпишусь непременно.
     
  5. Konstsntinos
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Собственно проблема в работе двигателя. Это двухцилиндровый Лифан 2V77F.

    Сразу скажу, что раньше подобной проблемы не было. И возникает она вне зависимости от наличия или отсутствия нагрузки. Только на холодную. Проблема прогрессирует. Сначала «лечилась» быстрым перезапуском, потом нужно было выждать минут пять для повторного пуска, теперь раза с пятого нормально работает…. На днях выяснил, что вручную можно его в чувство привести. Но обо всем по порядку.

    Закрываем воздушную заслонку. Заводится сразу же и бодро. Через пару секунд работы воздушную заслонку открываю. Дроссельная заслонка во время пуска стоит как я понимаю в открытом положении и через секунду после запуска с набором оборотов центробежный регулятор резко перемещает её и прикрывает заслонку. В районе полминуты двигатель работает как положено. Потом почему-то заслонка резко возвращается в открытое положение и обороты падают (а может и наоборот обороты резко падают и заслонка открывается поэтому) и гена начинает биться в конвульсиях, но не глохнет. Дым начинает чернеть (явно богатит)….

    Напишу как «лечится» вручную., может кого на мысли наведет. Если во время «чахотки» оттянуть вручную дроссель (буквально на мгновение) в сторону закрытия и отпустить он резко возвращается пружиной к открытому положению, далее тут же сам резко перемещается в сторону закрытия заслонки и гена тут же работает как надо. Через секунд 20 может повториться ситуация, лечится так же. К этому моменту видимо двиг. достаточно прогревается и ситуация не повторяется. С горячим пуском проблем нет, всё штатно.

    И еще. Может кто скажет, почему так. Когда понял как лечить вручную, обнаружил странную ситуацию. Двиг горячий, всё работает. Рукой двигаю заслонку в сторону закрытия – обороты растут, в сторону открытия падают. Разве это нормально?

    Какие мысли? С карбом беда?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Как же долго идут оповещения:aga:.
    Ищите подсос воздуха между карбюратором и цилиндрами, полагаю.
     
  7. Konstsntinos
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Да были мысли про подсос. Т. к. когда-то очень похоже себя вела у меня карбюраторная машина с прошитой прокладкой впускного коллектора. Но я помню её в чувство невозможно было привести, ни на холодную, ни на горячую….. Хотя конечно на гене прокладки совсем тонкие про сравнению с авто и можно предположить, что при прогреве металл расширяется, дырочка закрывается и расколбас прекращается. Ну там вариантов немного вроде. Либо прокладки коллектора либо карба. Больше нигде сосать не может? На всякий случай я конечно попробовал подтянуть их, ну коллектора почти не тянутся, карб тянется, ну там тянуть можно пока не сорвешь), т. к. он на проставке резиновой стоит…. Осмотрел коллектор. К одному цилиндру чистый, к другому чуть закопченный…. ну косвенно может быть признаком, что из прокладки коллектора шъёт, хотя той же стороны выхлопная труба, может поэтому копоть……

    В общем думаете много воздуха, а не бензина? На чём основано преположение?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю проблема в карбе...
    Пропуск зажигания в одном цилиндре думаю

    бедните смесь и свеча пробивает искру и все работает

    какую заслонку? подсосную или рабочую?
    С рабочей такого быть просто не может в принципе
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Konstsntinos, кстати, там один карб на 2 цилиндра?
     
  11. Konstsntinos
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Так а пропуск зажигания в одном цилиндре из-за карба (ну допустим перелива) получается?

    Рукой двигаю именно дроссель (не саму заслонку конечно), а язычок с ней связанный, от которого тяга на регулятор оборотов идет).

    Да, карбюратор один…
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет, из-за свечки или ВВ провода или катушки или трамблера (или что там вместо него).
    А она точно ходит так как вы говорили? то что вы пишите не может быть на хх мотора... Вы именно видели что она открывается и обороты падают?
     
  13. Konstsntinos
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Нет конечно, глазами не видел, она ж внутри…) Но регулятор оборотов ни с чем другим соединен быть не может, только с дроссельной заслонкой. Двигаю рукой в начальное положение (как при старте). Вот и получается, что при старте дроссель полностью открыт, т. к. его держит пружина. Как только двиг набирает обороты, регулятор тянет на себя, соответственно прикрывая дроссель, и система приходит в равновесие.

    Вот у меня через секунд 20-30 нормальной работы после холодного пуска, обороты падают и регулятор отпускает заслонку в сторону открытия. Рукой его возвращаю, отпускаю, он опять отскакивает на открытие, обороты нормализуются и он тут же сам возвращается в прикрытое состояние…….

    Тоже изначально грешил на катушки с ВВ проводами…… но вот «поигравшись» с дросселем начал сомневаться…… грешу в первую очередь на карб, далее на подсос воздуха……

    Вообще с момента покупки его новым, у него я обращал внимание, что свечи всегда черные….. Ясно, что так быть не должно, но т. к. работал он всегда идеально, заводился в -25, не детонировал после выключения, работал ровно (ну разве что в -25 погазует минуты 2 и выравнивается), я особо значения этому факту не придавал.

    Вот думаю со временем проблемка с переобогащением усугубилась и он просто не может сам, без «ручной» помощи выйти в оптимальный режим…..
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну короче карб снимать нужно... это не подсос, а что-то в карбе
     
  15. Konstsntinos
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ну думаю так и поступлю, у меня тож подозрение больше на карб……. Чудно работает как-то…….. в определенных моментах нелогично, наоборот фактически)…..

    Всем спасибо за мысли), так видимо и буду поочередно проверять, начиная с карба…… надеюсь на первом в точку попасть)…..
     
Статус темы:
Закрыта.