1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Карб то какой то не толерантный, одному котлу дает как надо, а второму как получится, разборчивый ёптт :)].
     
  2. Konstsntinos
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Konstsntinos

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Оххххх….. терзает всё таки меня вопрос с подсосом воздуха…….. Я понимаю… опыт, чутьё и т. д……. Но может все же немного приоткроете тайну своих умозаключений?…….. Я ведь тоже изначально про это думал, но потом после шаманства с дросселем стал сомневаться………

    И если все же так, как Вы говорите……. Может дернуть ВВ провод с «подозрительного» горшка во время колбасни для проверки?

    И еще вопрос. Тогда получается, что кроме прокладки коллектора вроде негде больше сосать в один цилиндр, верно?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Набираете шприц бензина, заводите гену и через иголку начинаете обливать подозрительные места на обоих цилиндрах, где звук изменился там и сосёт.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На мотоциклах так и делали

    А что тут такого - кривая прокладка, регулировка клапанов, облой и т. п.
     
  5. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    День добрый! Проблемы с Газовой электростанцией Акса стоит двигатель Бригсс Страттон, при запуске станции с АВР двигатель работает как бы на холостых, о рукой чуть подпереть рычаг с пружинами (как я понял привод центобежника) обороты повышаются и соответственно напряжение есть...Кто что посоветует?...
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Добрый день. Сложно что либо советовать не имея наглядной картинки, что там у Вас случилось. Если двигатель (по слуху) работает на низких оборотах, то явно что-то с приводом дроссельной заслонки или центробежным регулятором оборотов. Если бы Вы сняли подробное видео работы механизма регулировки оборотов (механизма привода заслонки), то было бы замечательно. А так точного ответа по поводу неисправности дать вряд ли получится.
    Так же было бы не плохо подробнее описать, как и когда произошла неисправность. При каких условиях. Чем больше деталей Вы сообщите, тем больше шансов, что получиться диагностировать Вашу неисправность не видя генератора.
     
  7. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    sd9901.jpg Кто может сказать по этому двигателю? B&S Vanguard 627 ...Стоит на Газовой станции Акса ..При запуске с АВР начинает "троить"обороты не поднимаются стоит тягу (центробежного регулятора) потянуть рукой обороты поднимаются и напряжение появляется но при это частота скачет в районе 51-54 герц
     
  8. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Модель станции AGM 10 в кожухе маркировка двигателя mode384447 type0413-e1 code05020711 нужна какая либо инфа
     
  9. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Масло поменяли 10w-30 масляный и воздушный новые, свечи NGK зазор 0.70
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте работу на старых свечах.
     
  11. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Само по себе стала вот работать, не кто в станцию не лазил, к ней подход только у меня
     
  12. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    проверял...тоже самое
     
  13. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    На улице +2..не думаю что это как то повлияло
    Давление с сети мерили 2кгс
    Сори 2.5 кРа
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Такое при не правильном сгорании топлива, либо топлива много мало либо искра слабая это свеча либо провод либо наконечник пробит либо в обрыве. Проверьте сопротивление от подсвечника на массу и сравните оба цилиндра, проверьте подсос воздуха во впускном патрубке побрызгав вэдэшкой либо бензин шприцом с иголкой в районе прокладок и соединений.
     
  15. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Провода не проверял. а на подсос воздуха проверяли
    И какой должно быть сопротивление?
     
Статус темы:
Закрыта.