1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Одинаковое, плюс минус чуть чуть.
     
  2. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    ну когда рукой прижму эту тягу он же работает нормально. Только при запуске так он работает
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @lumma05, Проверьте искру на свечах, должна быть синяя, если красная значит что то неисправно по зажиганию.
     
  4. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    попробую
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это может получаться и от нагрева, чуть нагрелся и ему хорошо. Нужно пробовать выйдет мотор сам на нормальные обороты без перегазовки или нет, будет ясно влияет температура либо нет, либо что то с подачей топлива, фильтр клапан что то залипает и подобное.
     
  6. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    • 20180117_165244.jpg Вот этот самый волшебный рычажок)
     
  7. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Искра синяя
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    С этого ракурса всё, вроде, на своих местах.

    Так и не могу вытянуть с Бриггсовского сайта деталировки этого двигателя:mad:
    Посмотреть бы на картинке, что там у него где в этом исполнении...

    Да там газ ещё у Вас...
    Коллеги, со стороны топлива какие могут быть соображения?
    Допустим, качество топлива, или глюки в топливной аппаратуре не могут влиять? Я в газовых ни петь, ни рисовать:|:.

    К слову - на работе мучаюсь с начала месяца с котельной. Не загораются котлы с первого раза, да хоть убейся:mad:. Ничего не трогали, до Нового года всё загоралось, а с начала месяца как кто сглазил - разжигается раза с третьего - пятого (а иногда и больше, потом в ошибку уходит), горит красным... Что, кроме хренового газа можно предположить?
    Вот и тут - если газ подают низкокачественный - может неустойчиво работать двигатель?
     
  9. VaniaH
    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    VaniaH

    Участник

    VaniaH

    Участник

    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Купил в каком-то интернет магазине Генератор Fubag DS 5000 ES, уже не помню как называется, в декабре 2014 года.
    Стоял до настоящего момента и сейчас решил подключить и завести.
    Залил масло до максимума, солярки с лукойла. Переключатель в пуск.
    Стартер крутит хорошо, но даже не схватывает.
    Подскажите может там форсунка как-то забилась или что еще может быть?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Боюсь, что топливо вовсе не виновато.
    Могут, отчего же нет. Но! Далее читаем внимательно (это я не тебе, Виктор, это я всем читающим ;)) и строим причинно-следственную связь.
    Генератор с конденсаторным возбуждением. Обороты = напряжение. Это уяснили и запомнили. Идём далее.
    После запуска генератора (со слов автора) двигатель работает на малых оборотах. Причин для этого может быть много, в том числе и топливо. Но нам это сейчас не интересно. Нам интересно, как себя должна вести система регулировки оборотов двигателя при таком раскладе? А вести она себя должна так, что заслонка должна быть открыта по максимуму, так как обороты ниже расчётных. И при исправной системе регулировки оборотов заслонка начнёт закрываться только в тот момент, когда двигатель наберёт заветные 3000 об/мин. У нас есть эти 3000? Нет. Значит заслонка обязана быть открыта по максимуму. Запомнили?
    Что происходит со слов автора после запуска? Он рукой придавливает рычаг (открывает дроссельную заслонку), обороты двигателя растут, появляется напряжение (напряжение = оборотам, помним?) СТОП! Как это автор открывает заслонку, если она должна быть уже полностью открыта? Он не мог бы её открыть ещё больше при исправной системе регулировке оборотов. Вот в этом и отгадка. Напряжения нет, потому что нет оборотов. А оборотов нет, потому что дроссельная заслонка закрыта больше, чем требуется. Я ведь ещё вчера сказал, копать надо в сторону системы регулировки оборотов или около того. По крайней мере, мне так кажется.
    К сожалению, аборты по телефону очень сложно делать. Но чем смог - тем помог.
    Визуально всё может быть в порядке. При этом рычаг может провернуться вокруг оси, что приведёт или к недобору оборотов или к чрезмерным при снятии нагрузки. Может навернуться центробежный регулятор и не давать лапке рычага до конца сесть на своё место, что равносильно недооткрытию дросселя. Это первое, что пришло мне в голову, но далеко не единственное из того, что может быть с системой регулировки оборотов при визуальной целостности и исправности данного узла.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если не перегар из-за нехватки воздуха (забились диффузоры регистров), то азот в газе, разбавляют...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вот:super:, тоже заинтересовало.
    Если самое простое - может прихватывать вал регулятора в отверстии картера?
    Может, туда для начала капнуть маслицем?
    @lumma05, вот рычаг, что на Вашем фото примерно в середине по высоте (с хомутом, тот, к которому все пружины цепляются) на заглушенном двигателе как вращается?
    Должен совершенно свободным быть, без малейших заеданий (не считая сопротивления пружин, естественно)
    Для страховки и в порядке профилактики возьмите шприц с иглой, налейте туда чуть-чуть жидкого масла любого и попробуйте иглой подать капельку масла на вал под хомут, чтобы оно попало в отверстие картера. Рычаг при этом можно пошевеливать немного.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда проверяйте зазоры клапанов.
     
  14. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте..!
    Результаты такие:
    - без нагрузки - 219,8В
    - с нагрузкой 1кВт - 150В (на второй розетке).
    - с нагрузкой 2 кВт - 98В (на второй розетке).
    Вот, как-то так...(
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверяйте емкость конденсатора под задней крышкой. Если с ними все нормально то предётся смотреть диоды и варисторы на роторе.
     
Статус темы:
Закрыта.