1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Обороты двигателя при этом, на слух, остаются такими же, как и без нагрузки? Или снижаются существенно?
     
  2. VaniaH
    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    VaniaH

    Участник

    VaniaH

    Участник

    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Подскажите, пожалуйста что это за механизм и как он регулируется? насколько я понял это штука как-то отключает топливный насос (генератор fubag ds 5000)
    когда дергаешь рычажок пуск, он никак не дергает этот тросик и я так подозреваю, что насос просто не качает
     

    Вложения:

    • IMG_20180118_215037.jpg
  3. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Доброй ночи...ребята вы не поверите...но это какая то аномалия...утром завелся замечательно...всё великолепно...давление в сети тоже самое (стоит манометр) станцию вообще не кто не трогал...работает как обычно...я в ступоре!
     
  4. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Если вдруг у кого по этому двиглу что как будет...будьте добры...дайте знать...отблагодарю!
     
  5. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Так может подскажете как отрегулировать?..не узнав в чем дело и мне и на душе не спокойно будет)
     
  6. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Так обороты тоже считать не могу...тахометра нет)
     
  7. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Туда первую очередь всё промаслили, проверяли на заедание всё двигается плавно без задиров и затруднения.
     
  8. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Привёл сегодня спеца по газу проверил газоанализатором смесь...сказал всё великолепно, и как сказал уважаемый 3dmax ...у вас что-то с этим волшебным рычагом может не в порядке
     
  9. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Снижаются... Очень существенно..! Пару раз и вовсе останавливался...
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тогда генерирующую часть не трогайте, она в порядке. Проблема в двигателе. Сейчас с телефона пишу, поэтому подробнее будет вечером, как до компа доберусь.
     
  11. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Спасибо.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Продолжим.
    Снижение оборотов от недостаточной мощности двигателя. Сразу говорю, что я не рассматриваю совсем уж экзотические варианты падения мощности, типа износа ЦПГ и прочих. Я говорю о вариантах, которые чаще всего встречаются. В порядке убывания по вероятности.
    1. Механизм регулировки оборотов. В нем может быть несколько неисправностей, но нам главное не неисправность найти, а понять, он виноват или нет. Проверяется просто. Со стороны воздушного фильтра есть рычаг, в который вставлена тяга с пружинкой. Второй конец тяги и управляет заслонкой. Когда у Вашего генератора под нагрузкой упали обороты (для проверки лучше нагружать его побольше, для более сильного падения оборотов), рычаг должен занять такое положение, при котором дроссельная заслонка в карбюраторе окажется полностью открытой. Попробуйте рычаг в этот момент рукой чуть подтолкнуть вперед (в сторону воздушного фильтра). Если генератор начнет набирать обороты, то система регулировки неисправна. Если же у рычага не будет свободного хода и Вы не сможете его чуть двинуть вперед, это означает полное открытие заслонки в этот момент, то есть исправность данного узла.
    Идем далее. Клапана. Часто их зазоры уменьшаются, вплоть до зажатия. Мощность двигателя падает. Открывайте клапанную крышку, проверяйте. Впуск 0.15 мм, выпуск 0.2 мм. Если там порядок, то переходим к следующему узлу.
    Топливо. А точнее его нехватка. Тут сложнее. Вариантов много. От забитого фильтра в топливопроводе (если есть), до забитого жиклера в карбюраторе, низкого уровня топлива в карбюраторе из-за неправильно работающего поплавка. Совсем экзотика - забитая сеточка в баке у топливного крана. В общем, найти причину нехватки топлива Вам придется самому последовательно все осмотрев, тут универсальных советов по быстрому поиску неисправности нет. Снимите шланг подачи топлива с карбюратора, проверьте его проходимость кратковременно открыв кран на баке. Если нормальная - снимайте карбюратор. Продувайте жиклер. Лучше его выкрутить и убедиться в его прозодимости и эмульсионной трубки. Проверить уровень топлива перевернув карбюратор. В таком положении карбюратора поплавок должен быть строго в горизонтальном положении. Без отклонений. Не лишним будет проверить поступление топлива из под иглы поплавка. Там канал узкий и если на топливопроводе нет фильта, а сетка в баке отвалилась, то соринка может там застрять.
    На этом давайте пока закончим. 95 процентов, что неисправность в чем-то из вышеперечисленного. Проверяйте в той последовательности, что я написал. Отписывайтесь сюда. Я ставлю на неисправность системы регулировки оборотов. Слишком уж часто она мозги делает на дешевых генераторах.
     
  13. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Кто скажет как на этом двигателе клапана отрегулировать (проверить) зазор...соответствующие метки какие либо есть?...или в помощь дедовский метод?) 20180117_165126.jpg
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @lumma05, Крышку клапанную снимаете и регулируете Какие ещё метки? Для регулировки нужны не метки, а щупы. Впуск зажали - выпуск отрегулировали. И наоборот. Ну или поршень в ВМТ на такте сжатия поставили и регулируйте сразу оба клапана.
    Если хоть раз хоть где регулировали клапана, то справитесь с легкостью. Зазор только поищите в даташите, так как он может отличаться от стандартно принятых для генераторов 0.15-0.20 мм.
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Еще полезно вал прокрутить на три-четыре цикла и снова замерить зазоры. цена набора щупов - 150-200 рублей в любых автозапчастях
     
Статус темы:
Закрыта.