1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Спасибо. Был случай, что он заглох под совсем небольшой нагрузкой и больше не завёлся... Я уже было плюнул и отнёс его к машине - домой везти, разбираться... А сын, не зная, запустил. И он снова заработал, как-будто ничего и не было. Видимо, от тряски при переноске, толк был...
     
    Последнее редактирование: 20.01.18
  2. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    0.15 щуп ели ели входит и впускной и выпускной...проверял на сжатие сразу оба клапана...мало думаю
     
  3. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    3dmax а хлопки на холодную в фильтре бывают...это бедная смесь как я понимаю...а как с ней побороться?)
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Правильно думаете. Щуп 0.15 на впуске должен почти свободно входить, еле-еле закусывая. Аналогично на выпуске с 0.2 мм. Зажатый выпуск вообще чреват проблемами. Исправляйте.
    Что Вас навело на такие мысли?
     
  5. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Как я понимаю впуск 0.15 мм а выпуск 0.20 мм?...я правильно понял?)
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для большинства двигателей - да. Для Вашего цифры могут быть несколько иными, смотрите информацию в документации.
     
  7. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    В том то и дело что документацию не могу найти
     
  8. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    С одной бедой разобрался ..поменял конденсатор 25 и 35 микрофарад...теперь напряжение есть!
     
  9. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Как обычно беда приходит не одна...теперь этот рычаг при запуске на холодном двигателе ровно 1 сантиметр надо подталкивать...только на холодном...а прогреется всё замечательно IMG-20180121-WA0005.jpg
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фото в отчетливом приближении выложите. что значит "теперь"?до этого работал нормально?
     
  11. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    воду слейте в отстойнике крана и стакане карбюратора
    "двигло" какое?
     
  12. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Там
    Карба нет) .. природный газ..прям с сети)
     
  13. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    По
    До этого работал нормально...два месяца стоял без работы
     
  14. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    эта штука - катушка датчика масла. сработает, если с сухим картером запустить
     
Статус темы:
Закрыта.