1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Mode384447 type0413 code05020711

    mode384447 - первые две цифры (38) - это объём цилиндров в кубических инчах (у вас 0.6232 литра)
    - вторая - "основная дизайн-серия"(?).включает разницу устройства цилиндров, зажигания и ещё какой-то неведомой фигни
    - третья (4) - горизонтальный коленвал (ежу понятно)
    - четвертая (4) - смазка подшипников фланцевого сальника (ежу не понятно)
    - пятая (7) - электрозапуск 12-ти или 24-х вольтовым стартером переменного тока
    type0413 - что-то связанное с идентификацией деталей, цвета покраски и проч.
    code05020711 - а здесь вообще дата изготовления и завод, где собирали.
    инфу взял с оф. русского бриксовского сайта. короче, инфы никакой(
    Вы, всё таки, фото пришлите своего пепелаца
     
  2. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Самого двигателя? Или же станции в общем?)
     
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ммм...причём здесь станция? я про мотор бриксовский вам коды перевёл.мне такой гена как у вас не попадался. хоть маркировку скажите, если фото сделать не можете. давно бы сфоткали и писанины возле да около меньше было бы
     
  4. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте..!
    Рычаг этот..?
     

    Вложения:

    • IMG_3197.JPG
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Здравствуйте.
    Нет, не он. Однако, фото Вы сделали очень удачное. По нему сразу видно, что у Вас с генератором стряслось (при условии, что Вы сами при разборке фильтра не трогали этот узел). Сейчас наглядно на фото покажу.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Итак, продолжим. У Вас, @ethna, как я и предсказывал, проблема действительно в системе регулировки оборотов. Только я не учёл одного - дешевизны генератора. В нормальных генераторах так называемый рычаг газа демонтируется полностью и заменяется системой, которая не позволит пользователю нечаянно сбить обороты или же саморазрегулироваться от вибрации. У Вас этот рычаг оставлен, скажите спасибо производителю.
    Что надо сделать. Рычаг газа (на фото красной стрелкой показан) сдвинуть до упора в сторону воздушного фильтра. Гайку рычага (зеленая стрелка) закрутить, причём, желательно, как можно сильнее, дабы в будущем исключить перемещение этого рычага как нечаянно, так и умышленно. На генераторах он двигаться не должен, никак и никогда. После этих операций проверяйте генератор под нагрузкой.
    IMG_3197.JPG
     
  7. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте.
    Трогали... Он и был завинчен наглухо самоконтриком... Я его отвинтил... Появившийся ход никаких изменений вообще не дал. Тогда я по-тихоньку стал убавлять стопорный винт (заводскую настройку запомнил). Обороты стали прибавляться, но напряжение, без нагрузки, держалось чётко на 219,8В. Дал 2,5кВт и ничего сначала не изменилось (90В на второй розетке и слабые обороты), но через пару витков, он начал набирать обороты и догнал вторую розетку до 195В... Закрепил рычаг в этом положении... Теперь он даёт без нагрузки 219,8В, а при подключении нагрузки в 2,5кВт - сперва просаживается (3 сек), а потом начинает набирать, до 195В на второй розетки. При отключении обороты взлетают и сразу падают, давая 219,8В. Обороты пугают, конечно... Пару раз хлопок был с огнём из глушителя... И оставлять так как-то стрёмно... Причём, набирать начинает на 1 витке ограничительного винта..! То есть, всё как было и, при этом витке, начинает набирать. После этого "рокового" витка, регулировка, ни назад, ни вперёд, изменений не даёт.
    Вот...
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @ethna, Понятно, что ничего не понятно. :faq:
    В газульку эту зря полезли, она с завода настроена на требуемые обороты и если она не сбилась (что будет сразу заметно по фото типа предыдущего), то её трогать не требуется на протяжении всего срока эксплуатации генератора.
    Пока мне лишь понятно, что у Вас какая-то шляпа творится с регулировкой оборотов. Но не видя обсуждаемый объект сложно вынести вердикт.
    Скажите, раз уж всё равно у Вас воздушый фильтр снят, не обращали ли Вы внимание на положение дроссельной заслонки, когда генератор выключен? При штатном расположении ручки газа (как было с завода) в каком положении она находится?
     
  9. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Не посмотрел...(
    Видео есть с новой настройкой... Но формат не грузится...(
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Печально. Дроссель не смотрели, работу центробежного регулятора не проверили, как я просил ранее. Как не проверили и систему поддержания оборотов. Сложно тут ещё давать какие либо советы, при всём желании. Пока я вижу лишь, по Вашим описаниям, неспособность системы регулировки оборотов поддерживать требуемые обороты на требуемом же уровне во всём диапазоне нагрузок. Вы это пытаетесь нивелировать ручкой газа и даже частично успешно. Но это не нормально.
     
  11. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Первым пунктом, Вы рекомендовали проверить рычаг... Этот - единственный, который там был...Хода у него никакого не было, вот я и ему это и устроил... После этого Вы рекомендовали проверить стабильность подачи топлива... Но до этого пока не дошло, так как непонятно что делать с этим рычагом...
     
  12. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Не то чтобы нивелировать... Просто чуть убавил вынос ограничительного винта... И получилось, что обороты, кратковременно упав при нагрузке, начали подниматься. И Напряжение на второй розетке с 90В поднялось до 195В. Если это неправильно, то я могу вернуть всё в первоначальный момент и перейти к проверке топлива... Если нет нужного рычага, то проверить систему регулировки оборотов, по-другому нельзя..?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я совсем не его имел ввиду. Его там, по хорошему, быть вообще не должно. :)]Я этого просто не учёл.
    Смотрите, поясняю на пальцах, точнее на Вашем же фото. Видите под рычагом газа идёт тяга с пружиной? Вот эта тяга идёт одним концом идёт к дросселю, а вторым к тому рычагу, про который я и говорил ранее. Проверяйте его так, как я писал ранее. Предварительно вернув все настройки " газульки " к заводским. Дополнительно посмотрите, в каком положении находится дроссельная заслонка при выключенном двигателе. При исправном регуляторе, когда исправна центробежка и преднатяг пружины правильный, заслонка должна быть полностью открытой. Если пружина не дотянута или вал провернуло в рычаге или ещё какая-то не справность с самой центробежкой, то заслонка будет недооткрытой.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это не то, что бы не правильно. Просто болт не должен так быть сильно выкручен. При заводском положении этого болта всё должно работать, его же на заводе настраивают. Явно что-то мешает рычагу регулятора открыть дроссельную заслонку на требуемый угол. Выкручивая этот винт и сдвигая ручку газа ещё сильнее в сторону воздушного фильтра Вы только сильнее натягиваете пружину, которая уже тянет рычаг с тягой дросселя. Вот нам надо понять, что мешает рычагу регулятора при штатных настройках винта открывать заслонку на требуемый угол. А ему явно что-то мешает. Потому что при тех настройках ручки газа, которые Вы накрутили, исправный генератор будет уже иметь запредельные обороты в 4 тысячи. А у Вас только-только на рабочий режим начинает выходить и то не до конца.
    Я уж было начал думать, что проблема не в системе регулировки оборотов, но нет. Если на манипуляции ручкой газа двигатель таки отзывается набором оборотов (пусть и при запредельных настройках винта), то явно в ней.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А бак не придавил рычаг регулятора?
     
    Последнее редактирование: 24.01.18
Статус темы:
Закрыта.